Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров
командор:
Самолет АН-24 спроектирован в соотвествии с НЛГС.Поэтому практически нереальна ситуация устойчивочти по тангажу и нейтральности по другим каналам.Этот самолет далеко не самоделка .Абсолютна бесполезна ПОС крыла без ПОС остальных несущих поверхностей.Тип ПОС разный это да.
СЕРГО! Беда в том,что 90 % летающей братии не читают РЛЭ .И только после АП с удивлением обнаруживают,что в РЛЭ написано много интересного,в том числе такого,что могло бы сохранить и здоровье и технику.Пилота АНДРЕЯ это не касается.Он из 10%.
Серго:
КОМАНДОР! Согласен - недоученность повальная. Правда, я не склонен эти проценты ставить, применительно к нынешним пилотам буржуйской техники. Там подготовка на много серьезнее. Чего стоит прохождение периодических тренажеров, куда даже опытные и бывалые готовятся каждый раз с полной ответственностью. А с пилотами "советской техники" приходится сталкиваться по работе. Там много пробелов в знаниях, черных дыр, домыслов и прочих знаний на уровне " где-то слышал".
IDB:
Дорогой Серго !
Вы абсолютно правы. Я с 1960 по 1967 занимался испытаниями Ан-24 по разной тематике. И диву даешся когда люди, выдающие себя за знатоков самолета, пишут, что самолет имеет нейтральную устойчивость по тангажу, т.е нейтральную продольную устойчивость . Такие самолеты с нейтральной устойчивостью НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЛИСЬ ДО ЭКСПЛАТАЦИИ !
подвашник:
Я , так, упомянул о характере управляемости. А она бывает устойчивая, неустойчивая м нейтральная, в пределах и для штатных режимов. А о устойчивости ни слова , вообще то высокопланы все усойчивы.
Какие хапактеристики управляемости Ан-24 не знаю.
Но встречал самые разные смеси, и чем дальше от классической схемы самолета тем тяжелей пилотировать.
UA-320:
Парни, хорошая тема, давайте жить мирно!
Я почему-то думаю, что Jetlushik все же летал на Ан-24, но подробности позабывались.
Например закрылки 10 (я помню 15* вроде), на посадке с возможным обледенением стабилизатора - а там не могло быть, что на Ан-24 и на Ан-26 угол отличается?
ПОС стабилизатора - была конечно, и по-моему тепловая (воздушная). Но по-моему ее могло не всегда хватать, а клевок штука неприятная. Поэтому была куча предупреждений и визуально осматривать стабилизатор перед заходом и если подозрения были, то заходить на повышенной скорости и с закрылками на меньший угол.
Больше допишу позже, на работу пора...
Навигация