Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров

<< < (4/5) > >>

командор:
Самолет АН-24 спроектирован в соотвествии с НЛГС.Поэтому практически нереальна ситуация устойчивочти по тангажу и нейтральности по другим каналам.Этот самолет далеко не самоделка .Абсолютна бесполезна ПОС крыла без ПОС остальных несущих поверхностей.Тип ПОС разный это да.
СЕРГО! Беда в том,что 90 % летающей братии не читают РЛЭ  .И только после АП с удивлением обнаруживают,что в РЛЭ написано много интересного,в том числе такого,что могло бы сохранить  и здоровье и технику.Пилота АНДРЕЯ это не касается.Он из 10%.

Серго:
КОМАНДОР! Согласен - недоученность повальная. Правда, я не склонен эти проценты ставить, применительно к нынешним пилотам буржуйской техники. Там подготовка на много серьезнее. Чего стоит прохождение периодических тренажеров, куда даже опытные и бывалые готовятся каждый раз с полной ответственностью. А с пилотами "советской техники" приходится сталкиваться по работе. Там много пробелов в знаниях, черных дыр, домыслов и прочих знаний на уровне " где-то слышал".

IDB:
Дорогой Серго !
Вы абсолютно правы. Я с 1960 по 1967 занимался испытаниями Ан-24 по разной тематике. И диву даешся когда люди, выдающие себя за знатоков самолета, пишут, что самолет имеет нейтральную устойчивость по тангажу, т.е нейтральную продольную устойчивость . Такие самолеты с нейтральной устойчивостью НИКОГДА НЕ ДОПУСКАЛИСЬ ДО ЭКСПЛАТАЦИИ !

подвашник:
  Я , так, упомянул  о характере  управляемости. А она бывает устойчивая, неустойчивая м нейтральная, в пределах и для штатных режимов.  А о устойчивости ни слова ,  вообще то высокопланы все усойчивы.
  Какие хапактеристики управляемости Ан-24 не знаю.
 Но встречал самые разные  смеси,  и чем дальше от классической схемы самолета тем тяжелей пилотировать.

UA-320:
Парни, хорошая тема, давайте жить мирно!
Я почему-то думаю, что Jetlushik все же летал на Ан-24, но подробности позабывались.
Например закрылки 10 (я помню 15* вроде), на посадке с возможным обледенением стабилизатора - а там не могло быть, что на Ан-24 и на Ан-26 угол отличается?
ПОС стабилизатора - была конечно, и по-моему тепловая (воздушная). Но по-моему ее могло не всегда хватать, а клевок штука неприятная. Поэтому была куча предупреждений и визуально осматривать стабилизатор перед заходом и если подозрения были, то заходить на повышенной скорости и с закрылками на меньший угол.

Больше допишу позже, на работу пора...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница