Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров
подвашник:
Когда летали с экипажем неполным по планировке кабины то использовали для зайцев и прочих существ.
aviafan:
Т.е. на этих Ан-24 (насколько понимаю, ранних серий) не было рабочего места штурмана за КЭ (просто его сиденье), а за правым пилотом находилось рабочее место радиста.
На Ан-24 радисты летали только на "Северах" и Дальнем Востоке, где была необходимость вести УКВ-радиосвязь и активно работать "ключом"?
jetlushik:
Благодарен создателям за эту машину.
подвашник:
Сбалансированная аєродинамика, єто кажись когда характер управляемости одинаков по всем каналам.
А то есть, несетиртицырованные...т.е.. по крену неустойчивая по курсу устойчивая, а по тангажу
нейтральная, и летают на таких с глубоким пониманием.На АН -24 ВСЕ В НОРМЕ.
Хорошее качество, єта сбалансированная аєродинамика Ан-24.
Серго:
jetlushik-- пожалуйста,когда человек имеет твёрдые знания,то он утверждает с полной ответственностью. Потому.что его слова и утверждения можно проверить в документах,типа РЛЭ. А когда утверждения подкреплены не твёрдыми знаниями,а домыслами или где-то услышанной информацией,то такие рассказы делать не солидно.
Открою Вам,коллега, Америку : на Ан-24 и Ан-26 ЕСТЬ ПОС СТАБИЛИЗАТОРА!!! Не ставьте людей в заблуждение.
Закрылки 5 градусов для взлёта на Ан-24 использовались не по причине ПОС,жары,холода, грозы,ветра,солнца,фаз луны,видимости на Венере, песка,камней,здоровья кошки соседской бабушки, или прочих домыслов.
Закрылки 10 градусов используются не по причине отсутствия ПОС стабилизатора!!! Это ,извините, по меньшей мере безграмотно и не имеет ничего общего с РЛЭ и прочими документами.
Что бы что-то людям рассказывать,нужно быть уверенным,что правильность рассказа может быть подтверждена не знаниями на уровне "я это где-то слышал", а реальными вопросами -- "где это написано".
С уважением!
Навигация