Ан-24 глазами лётчиков, инженеров и пассажиров

(1/5) > >>

aviafan:
Уважаемые форумчане!
Постепенно карьера Ан-24 подходит к завершению...
Разрешите обратиться к Вам с вопросом: а каким, всё же, запомнился Ан-24 в эксплуатации и обслуживании?

Например, очень было бы интересно услышать впечатление о Ан-24 тех, кто до этого летал на Ил-12 и Ил-14. Что качественно изменилось по сравнению с ними в эргономике, пилотировании, обслуживании?

И, в общем:
- как Ан-24 проявил себя в эксплуатации на пассажирских перевозках сам и по сравнению с другими самолётами своего времени?
- насколько надёжна была машина в эксплуатации, как часто «срывались» рейсы по техпричинам (по сравнению с другими самолётами)?;
- насколько оказался Ан-24 пригодным к эксплуатации в различных условиях: грунт, высокогорье, низкие и высокие температуры и т.д.?;
- насколько Ан-24 был комфортным для экипажа в плане условий работы (конечно, применительно к существовавшим на то время самолётам Ан-10, Ил-12, Ил-14, Ту-104)?;
- как Ан-24 реагировал на те или иные отказы в полёте, какие из них были наиболее характерными?;
- насколько машина была сложна (проста) в эксплуатации наземным составом по сравнению с другими типами ЛА своего времени (например, на что машина «реагировала» при повышенной влажности или запылённости, при высоких и низких температурах)?;
- как проявили себя Ан-24ВТ в воздухе и на земле? Чем запомнились?

Хотелось бы услышать воспоминания тех, кто летал на Ан-24 на Севере. Ведь там, довольно часто самолёты летали в смешанной пассажирско-грузовой версии, с грунта, льда и снега.
Кто-то летал в Средней Азии и на Кавказе. Как машина проявила себя в высокогорье и в условиях высоких температур?

Но более всего будут интересны воспоминания пилотов, летавших на Ан-24 и на F.27 (F.50), а также инженерно-технического состава, их обслуживавших. Что у машин общего, а в чём они кардинально отличаются?

С уважением
Сергей

flybas:
Мне АН-24 запомнился перелётами Черновцы- Донецк в 80-х.  Люблю этот самолёт до сих пор. Один раз даже взяли в кабину.И я наблюдал заход в Запорожье.  У друга -гитариста сосед штурманом летал. Лет 17 назад было. :)

КВР:
Ну что сказать. Раз в заднем багажнике даже пришлось полетать... ничего так, я даже и не понял что мы взлетели (иллюминатор там уж больно маханький). Сели практически так же.. хотя это скорее спасибо КВСу.

flybas:
Цитата: КВР от 25.05.2015, 21:34:50 pm

Ну что сказать. Раз в заднем багажнике даже пришлось полетать... ничего так, я даже и не понял что мы взлетели (иллюминатор там уж больно маханький). Сели практически так же.. хотя это скорее спасибо КВСу.


;D

pavlo:
Ан-24ВТ?   Я про такую модификацию и не слышал...

Может двигатель АИ-24ВТ?

А вообще-то, по моему субъективному мнению, любовь к какому-то конкретному самолету измеряется часами, проведеному в нем. Причем уровень той самой любви измеряется как в плюс так и в минус. И, в конце-концов, все познаетя в сравнении.

А вообще-то вопросы похожи на вопросы для дипломной работы, если так, то скажите, не стесняйтесь. Поможем :) ( если, конечно, это не очередной троль)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница