Ан-132

(1/5) > >>

Andreas:
Taqnia Aeronautics, дочерняя организация саудовской компании по вопросам развития и инвестиций (Taqnia), подписала cоглашение с ГП Антонов о разработке и производстве легкого транспортного самолета (Ан−132) в Саудовской Аравии. Об этом сообщает пресс-служба украинского предприятия.

Компании намерены реализовать ряд поставленных задач, включая передачу технологии авиационного производства Королевству СА, а также подготовку представителей Саудовской Аравии к работе в сфере авиационного производства, где персонал из Саудовской Аравии будут обучать украинские специалисты в области авиационной промышленности, а трудовые ресурсы в совместной компании будут ограничиваться только гражданами Украины и Саудовской Аравии. Для разделения первого опыта Саудовской Аравии в области авиационного производства из институтов и университетов будут привлечены квалифицированные представители Саудовской Аравии.

Научно−технологический центр имени короля Абдулазиза (KACST), компания Taqnia Aeronautics и ГП Антонов выполнят доработку существующей модели самолета (АН−32) для того, чтобы обеспечить улучшение характеристик самолета в отношении полезной нагрузки, дальности полета и взлетных параметров. Мероприятия по доработке также будут включать в себя доработку кабины экипажа с использованием комплексных современных навигационных приборов американского производства, что позволит экипажу выполнять более сложные задачи, а также доработку многих других элементов, которые существенно улучшат возможности самолета по сравнению с его старой версией. Новая модель самолета будет носить название (АН−132), и Саудовская Аравия также будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.

Andreas:
8 февраля 2017 г. на ГП «АНТОНОВ» завершена сборка фюзеляжа первого экземпляра нового транспортного самолета−демонстратора  Ан−132. С этого момента на предприятии начинаются работы по окончательной сборке машины – стыковке основных агрегатов планера (крыла, хвостового оперения, пилонов, мотогондол и др.), монтажу самолетных систем.
Как отметил Президент ГП «АНТОНОВ» Михаил Гвоздев, «очередной этап постройки первого Ан−132 пройден в соответствии с утвержденным графиком. Таким образом, мы выполняем обязательства перед своими партнерами и придерживаемся установленных сроков развития программы».
Завершить постройку Ан−132 планируется до конца 2016 года.

http://www.wing.com.ua/content/view/15807/38/

Andreas:
ГП "Антонов" установил хвостовое оперение на прототип Ан-132D, завершив таким образом сборку планера будущего самолета. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

http://www.wing.com.ua/content/view/16012/38/

Andreas:
Государственное предприятие "Антонов" подписало контракт с американской компанией Honeywell International Inc. на поставку бортовой электроники для первого экземпляра самолета Ан-132D за 17,7 млн долл.

http://www.wing.com.ua/content/view/16013/38/

Andreas:
ДП «АНТОНОВ» завершило великоагрегатне складання літака−демонстратора Ан−132D. На літак встановлено хвостове оперення. Таким чином, планер літака зібраний − з’єднано фюзеляж, крило та хвостове оперення.

В квітні очікується постачання двигунів PW150A Pratt&Whitney Canada. Угоду про співробітництво з цією компанією за програмою Ан−132 було підписано в жовтні 2015 року.

Нагадаємо, програма легкого багатоцільового літака нового покоління
Ан−132 реалізується ДП «АНТОНОВ» за участю «KACST» (Центра наукових досліджень та технологій імені короля Абдулазіза), Королівство Саудівська Аравія.

Ан−132, призначений для польотів на близько− та середньомагістральних маршрутах, буде виконувати широкий спектр задач з перевезення вантажів, а також передбачає застосування різних конфігурацій вантажної кабіни. Літак матиме крейсерську швидкість до 500 км/год та максимальну висоту крейсерського польоту до 9000 м з максимальним корисним навантаженням до 9,2 т.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница