Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:05:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 73507 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 28.05.2015, 14:12:21 pm »

olek.aviator

Вы хотите поговорить со мной по теме АОПА-Украина?  Я готов.

По теме школы которую Вы рекламируете, я выложил решение СУДА Польши 2015 года , а в ответ Вы выложили действия группы людей которые предпринимали в связи с попытками рейдерского захвата организации АОПА-Украина в 2012 году.
Что касается решения суда по вами описанной теме, то оно было в нашу пользу. Мы выиграли суд.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7748.msg86466.html

Это ответ на Вашу попытку меня укусить.
Кусайте меня на "перпендикулярном форуме", там это принято, и у Вас будут союзники.
Что до оскорблений в мой адрес, то на этом Уважаемом форуме можно жестко дискутировать, но не позволять оскорблять собеседника.
Вы себе это позволили не единожды
« Крайнее редактирование: 28.05.2015, 22:19:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 02.06.2015, 10:15:19 am »

Долго думал писать/ не писать.

Не уверен что делаю верно, но напишу. Я привык когда точки над i стоят

Я Не получал/не получаю маржу с Польской авиационной школы  ИБЕХ.   
 Моя "маржа"  со школы ИБЕХ, это снижение таксы для членов ассоциации АОПА-Украина если захотят там учиться или получать рейтинги.


И далее: 
мои негативные высказывания по поводу рекламируемой топик-стартером школы связанны с достаточно однозначным и не высоким отношением к ней внутри Польши. И вектор  направлен в сторону ее рекламного агента дающего не точную, и упрощенную информацию.
Кто то хочет экспериментировать со своими деньгами, не вопрос. Имеет право
« Крайнее редактирование: 02.06.2015, 10:34:58 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #47 : 02.06.2015, 12:48:47 pm »

Я уже на месте и могу сказать, что школа стоит: самолёты летают, сертифицированный симулятор очень крут и вообще все спокойно работают. О том как будет в дальнейшем происходить конвертация буду сообщать здесь, что может быть полезным другим желающим сконвертироваться в EASA PPL. Как и свои наблюдения о полётах по Польше в целом.
« Крайнее редактирование: 05.06.2015, 13:54:37 pm от yatsevsky » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #48 : 06.06.2015, 13:13:17 pm »

Продолжу повествование.
Из требований к конвертации ICAO PPL -> EASA PPL все оказалось как есть на самом деле. Школа пошла на встречу и, в лице заместителя директора, согласились взять мои документы и подать их в ULC (произносится Ульц). Ранее я обновил медицину второго класса, что делается легко и быстро в одном из частных центров - мне это предложили сделать так как можно было бы долго ждать подтверждения моей Латвийской медицины, которая и так заканчивалась этой осенью. Среди прочих документов:
- действующее пилотское и додаток
- действующий паспорт и виза
- последние несколько страничек летной книги, где видно что у вас более 100 часов PIC
- сертификат английского с уровнем 5

Дальше я жду подтверждения от ULC после чего технически сразу могу вписаться на ближайшую сессию сдать теоретические экзамены и чекрайд. Технически чекрайд можно делать сразу, но какой бы крутой пилот ты ни был - как минимум несколько часов понадобится, чтобы освоиться как минимум с районом полётов и предполагаемым маршрутом, который могут дать на экзамене.

Теперь о самой школе. Она находится на аэродроме Babice, что довольно близко к черте города. В этом есть как свои плюсы, так и минусы.
Из плюсов:
- близкое расположение к городу
- необычный круг, условия полетов
- активный радиообмен

Из минусов:
- длинные и не всегда удобные рулежки
- длинный и большой круг, что не очень хорошо для первоначального обучения, где важно накрутить как можно больше конвееров
- много домов вокруг, что при условии полета около 1500ft agl не супер безопасно

Школа находится в одном из зданий примыкающих к ангару. То есть сразу поучились, подготовились и пошли пешком к самолёту. Но здесь есть одно большое НО -- территория рядом это почти что режимная зона поэтому чтобы подъехать к школе, надо предварительно пройти шлагбаум и получить пропуск. Это не проблема если вы на машине, в противном же случае придется довольно много пройти пешком или звонить в школу чтобы за вами кто-то приехал.

Продолжение следует...


* 43625ef18b2e5686e13b4fc728c4855e54ae450b11205d243c2663852c13f9eb.jpg (236.76 Кб, 1280x960 - просмотрено 1342 раз.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #49 : 09.06.2015, 14:56:50 pm »

Далее несколько иллюстраций с места школы.
Сам аэродром представляет собой почти что режимное место, так как на нем базируется несколько военных объектов. На проходной вас сверяют со списком учеников, после чего выдают бейджик и пропуск на машину. Я привык к аэродромам поменьше, поэтому для меня подобные расстояния и условия выглядели как минимум странно. От проходной к школе ведет прямая дорога, идущая параллельно рулежке, и отъезжая, можно наблюдать плотный трафик из самолётов.


* IMG_1817.jpg (3276.87 Кб, 3264x2448 - просмотрено 977 раз.)

* IMG_1856.jpg (2152.09 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1215 раз.)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #50 : 10.06.2015, 10:18:41 am »

О самой школе.
Она располагается в одном из зданий, прилегающих к перрону с ангаром. Разделённая на два крыла: в одном сидит начальство (сразу у входа), в другом - довольно просторная кухня с кофе-машиной (а это самое главное!), комната для брифинга студентов с компьютером и разной документацией и картами, комната инструкторов и отдельная комната для тренажера. В школе всегда происходит какой-то движ, особенно студентов ATPL.

Отдельный плюс достается школе за наличие серьезной системы букинга самолётов - в других школах обычно это делается вручную в ексельках (как и кое-где еще ,)). Что удобно, можно налетав, распечатать себе все полёты и спокойно сесть заполнить лётную книжку. Особенно это актуально для CPL-щиков.

Мне также дали доступ в систему обучения (сделанной на основе Moodle), где можно найти тот же ppl(a) question bank, потренироваться, а заодно и найти всевозможную полезню сопутствующую документацию. Это тоже плюс, так как не везде этим заморачиваются.

Что не понравилось из того что я встречал в других местах:
- доезжать до школы приходится самому, и если ты не на машине, то на это требуется немало времени. конечно же с другой стороны можно жить прям хоть у самой вышки, тогда прогулка до школы займет всего 10-15 минут. в Спилве где я был та же проблема, но там всегда сам директор школы меня катал на полёты.
- возможно это связанно с сезонностью, но всегда надо планировать полёты наперед. особенно в летнее время почти все самолёты расписаны, что можно увидеть в системе букинга.


* IMG_1818.jpg (2037.02 Кб, 2448x3264 - просмотрено 1168 раз.)

* IMG_1819.jpg (2740.4 Кб, 2448x3264 - просмотрено 979 раз.)

* IMG_1853.jpg (1424.35 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1018 раз.)

* IMG_1854.jpg (1807.9 Кб, 3264x2448 - просмотрено 1013 раз.)

* IMG_1855.jpg (1899.22 Кб, 3264x2448 - просмотрено 977 раз.)
Записан
slawek_s
*

Karma: +0/-2
Offline


« Ответ #51 : 03.07.2015, 22:04:51 pm »

olek.aviator - you wrote yourself that you work for Ventum Air and it is obvious you would eventually make profit on getting Ukrainians/Russians to that school. Ventum Air advertise outside of Poland because in Poland too many people got to know them and don't have a positive opinion about that school.

Moreover, stop repeating lies about me. It's true that I had 5h to finish my CPL, but apart of that there were 52h ME left in my contract, FI(A) course and more... do you really think that I recently won 66.000,00PLN (over 15.000,00 EUR) only because I got my contract cancelled 5h before I finished it? I see you learn fast from those scumbags at Ventum Air - you repeat their lies and you probably even believe in what you write.

Those 2 that run Ventum Air right now cooperated with the former president of that company - they knew for a long time that he defrauded money and what did they do? They cancel numerous contracts in order to compensate for the lack of money (defrauded) on their account. This way they covered for the former president as long as they could...

All 3 of them scammed numerous people... only some sued them and I don't know a single case that would be lost by the former student of Ventum Air.

Good luck in finding a better job. I hope that working for scumbags is not your dream job.

Read http://www.pprune.org/professional-pilot-training-includes-ground-studies/427928-ventum-air-merged.html - you'll know more.

PS. Ventum Air is known to write themselves positive opinions about their school - vide pprune forum thread.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #52 : 03.07.2015, 23:21:05 pm »

olek.aviator - you wrote yourself that you work for Ventum Air and it is obvious you would eventually make profit on getting Ukrainians/Russians to that school. Ventum Air advertise outside of Poland because in Poland too many people got to know them and don't have a positive opinion about that school.

Moreover, stop repeating lies about me. It's true that I had 5h to finish my CPL, but apart of that there were 52h ME left in my contract, FI(A) course and more... do you really think that I recently won 66.000,00PLN (over 15.000,00 EUR) only because I got my contract cancelled 5h before I finished it? I see you learn fast from those scumbags at Ventum Air - you repeat their lies and you probably even believe in what you write.

Those 2 that run Ventum Air right now cooperated with the former president of that company - they knew for a long time that he defrauded money and what did they do? They cancel numerous contracts in order to compensate for the lack of money (defrauded) on their account. This way they covered for the former president as long as they could...

All 3 of them scammed numerous people... only some sued them and I don't know a single case that would be lost by the former student of Ventum Air.

Good luck in finding a better job. I hope that working for scumbags is not your dream job.

Read http://www.pprune.org/professional-pilot-training-includes-ground-studies/427928-ventum-air-merged.html - you'll know more.

PS. Ventum Air is known to write themselves positive opinions about their school - vide pprune forum thread.

Dear slawek_s,
Please, tell me here how much have you paid and how many hours did you fly in Ventum? I will check it out and will write the truth on your case. I am not aware of all the details on it, so please, share with all of us.
Concerning blaming me for making super profit out of it you are wrong, but I will not spend a minute to argue that.
Concerning Ventum "problems" with polish students - have you seen their reservation system lately? They have so many students, that sometimes thay lack an aircrafts for all of them and as you might know, they have 6 aircrafts. Moreover, 99% of students are from Poland inspite all that dirt you are writing on them.
Tell me another thing, did finish studying? Do you work as a pilot? How is your pilot career evolving? just curious... (if you dont want to answer - don't)
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #53 : 06.07.2015, 09:02:25 am »

Slawek, do you know the company can sue you back for deliberate maligning without disclosing any real facts about your motives? I saw whole group of PPL->ATPL and 0->ATPL students, happily chatting in the office, "the two guys" helped me to submit documents to ULC for conversion and subsequent visa application. They are working their asses off actually to get rid of the false accusations and continuous story spread of yours. Now that you might have your money back, I believe for you it'd be more productive to mind own business and pilot career from now on. The other students will be able to take care of themselves.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #54 : 06.11.2015, 22:16:45 pm »

После продолжительной паузы продолжу повествование о конвертации в EASA PPL.
По разным причинам смог продолжить только сейчас, имея необходимые документы для продолжения конвертации, а именно:
1) Направление на теоретические экзамены Air Law, Human Performance
2) Действующую визу

Экзамены не представляют собой что-то сложное. Банк вопросов открыт и достаточно непродолжительной тренировки, чтобы быстро и успешно их сдать. На практике это выглядит примерно так - вы можете сдать экзамены практически в любой день сессии (они бывают по 2 недели в месяц) кроме первого дня сессии и пятницы. Для пятницы нужно бронировать время заранее, которое обычно расписано не несколько недель вперед. Экзамены проходят прямо на первом этаже офисного здания (привет 16ому этажу и системе пропусков!). Вы заходите в небольшую приемную, где стоят кофейные автоматы, бутылки с водой и шкафчики. Подходите к девушке, даете ID, получаете на бумажке логин/пароль, оставляете все вещи, глубоко вдыхаете и заходите в аудиторию с компами. Все телефоны запрещены, либо в выключенном состоянии. За свободным компом логинитесь и выбираете каждый из экзаменов. Не смотря на то, что суммарно вам предоставляется 45 и 30 минут, справиться можно за 15-20 максимум.

После успешной сдачи возвращаетесь к девушке, берете распечатанные бумажки и ждете направления на практический экзамен, чем собственно я сейчас и занимаюсь.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #55 : 06.11.2015, 22:41:16 pm »

По приезду мы сразу же договорились со школой начать летать, чтобы подготовиться к чекрайду (практическому экзамену). Забегая наперед скажу, что для гениев можно уложиться в 3-4 часа подготовки, если вы ранее никогда не поднимались в воздух в районе полетов.

Подготовку можно разбить на 3 этапа:
- полеты по кругам и ознакомление с районом полетов и особенностями воздушного пространства
- полеты в зону и отработка нештатных ситуаций
- полет по маршруту с входом в CTR (dead reckoning)

На первые 2 хватает 2.5-3 часов, в зависимости от умений. На маршрут в среднем потребуется до часа полета, или больше. Есть несколько заготовочных маршрутов, которые может дать экзаменатор.

Здесь также кроется неведомая для обычного PPL-щика особенность - знание местных процедур, а именно заполнение mass & balance, подготовка погоды, расчёт топлива, навигационный расчет (flight log) на маршрут. Для подготовки в школе есть все необходимое и на первые разы инструктор все показывает-рассказывает.


* 12065949_10154279344889008_9149729372429171492_n.jpg (126.16 Кб, 960x960 - просмотрено 743 раз.)

* 11057998_10154279340899008_5673392765220732786_n.jpg (47.71 Кб, 960x960 - просмотрено 971 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2015, 22:47:42 pm от yatsevsky » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #56 : 14.01.2016, 15:02:43 pm »

Сегодня к дому подъехала машинка UPS, из которой бодро выскочил посыльный с небольшим конвертом. В нем я нашел свои лицензии. Так окончилась небольшая эпопея длинной в пол-года, хотя справиться можно было гораздо быстрее.

Подробности в ближайших постах, а пока я буду рекомендовать школу Ventum Air своим знакомым для обучения PPL с нуля, либо конвертации с ICAO PPL.


* 12440709_10154448763414008_626936821794913280_o.jpg (81.59 Кб, 1080x1080 - просмотрено 960 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #57 : 14.01.2016, 15:48:15 pm »

Ну поздравляю! Это событие, реально.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #58 : 14.01.2016, 17:38:46 pm »

Спасибо, Миш!

https://goo.gl/maps/s1RYfoDDSXE2
Линк для увеличения восприятия! И продолжим...

Следующий визит я долго откладывал. Были определённые семейные события, которые нельзя было пропускать. Однако погода продолжала не радовать – низкая облачность скрывала аэродром на веб-камере, и я дальше продолжал мечтать о каком-нибудь антициклоне, который позволил бы выполнить лётную программу. И вот вроде бы, такой прогноз наметился, я забронировал airbnb, вбросил вещи в машину, и помчался в Варшаву. Дело было в начале декабря.

К сожалению прогноз не оправадался, и, приехав, я попал в ту же мокрую дымку и низкую облачность. Начались долгие дни ожидания. В одни дни казалось прояснение, вот оно, затем всё мгновенно снова закрывалось и наступал вечер. Так шли вечера, и оставалось только работать и тренироваться прокладывать маршруты, упражняться с компьютером-линейкой и время от времени повторять для себя процедуры.

Пришлось довольствоваться видами ярмарки в Варшаве.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #59 : 18.01.2016, 13:21:49 pm »

Следующий день обещал быть солнечным. Прогноз был более чем благоприятным и я искренне надеялся начать наконец-то летать маршруты. Утро началось с смс инструктора:
- Как быстро ты можешь быть в школе?
- Эээ... 30 минут.
- Постарайся в 8:30 уже быть.

Душ, кофе, быстрый завтрак. Взгляд на погоду и веб-камеру аэродрома - есть, наконец-то летим!
В школе царило настоящее оживление. Инструкторы и студенты уже не сновали лениво между машиной для кофе и комнатой для брифинга, а бегали, почти все места были заняты, а самолеты расписаны. Везде лежали распечатки погоды, открытые мануалы по процедурам, loadsheet-ы и формуляры флайт планов.

Не успел я еще выдохнуть прохладный воздух утра как инструктор "обрадовал":
- Сейчас летим тренировочный полет и затем сразу экзамен.
- Хорошо, но что если...
- Я покажу ключевые точки, с остальным разберешься.

На полуслове к нам подошел экзаменатор:
- Экзамен сегодня, так что готовь маршрут на Модлин и обратно... Затем слетаем в зону и посадки-отказы.
Мы подошли к карте и экзаменатор показал маршрут. Я уже засомневался и раздумал может попросить отложить скилл-тест и просто полетать. Мне очень не хватало cross-country полетов. Я даже толком еще не успел изучить местность дальше нескольких точек над Варшавой. Мои сомнения и мысли прервал решительный голос экзаменатора.

- Сколько тебе надо времени?

Днем ранее я занимался дома и уже точно знал, что на подготовку небольшого маршрута из 7-10 поворотных пунктов мне надо где-то до одного часа времени включая все проверки, погоду и НОТАМы.

- Около часа.
- Отлично, тогда сразу подавай флайт-план и готовься. После полета с инструктором сразу летим.

Быстрый спринт к кофе-машине и я быстро разложился готовить самолёт на 2 полета и маршрут. Зная, что на экзамене мы далеко отлетать не будем, а вариантов куда лететь вокруг Варшавы не очень много я знал какие могут быть варианты. На экзамене обязательно дают вход в CTR и пролет оного по точкам. Поскольку Окенче всегда очень загружен, понятно было что полетим скорее всего в Модлин. Так оно и случилось.



Маршрут пролегал через точки входа-выхода EPBC, затем проходил через CTR Модлина, шел через Wyszogrod и Sochaczew, и возвращался, проходя через узкий коридор входа к EPBC с запада через точку WAR. Ничего сложного, за исключением того, что я этих пунктов никогда в глаза не видел. Вот он, настоящий dead reckoning! Финальный лег примечателен тем, что составляет крайне узкое пространство, зажатое с одной стороны заповедником, с другой CTR-ом. Лететь надо очень внимательно и лучший способ -- это лететь четко по радиалу точки WAR, перехватив его от предыдущего поворотного пункта. Обо всем этом и погоде я раздумывал считая ветер для маршрута.

Наконец-то всё было готово, часом ранее уже был подан флайт-план и, неся в охапке планшет со всеми бумажками, я отправился к самолёту с инструктором.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004