Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:01:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 73395 раз)
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #15 : 17.05.2015, 14:16:04 pm »

!!! Процедура валидации/конверсации лицензии PPL выданной согласно ICAO до лицензии EASA:

1.   Чтобы приехать в Польшу Вам нужна виза (на сколько времени это Вы сами подсчитаете прочитав все пункты и судя из своих возможностей);

2.   Для сложения заявления о конверсации лицензии PPL в польский CAA (Urząd Lotnictwa Cywilnego, далее ULC) Вам нужно предоставить  :

a.   Само заявление nr 20/LPL-1;
b.   Ксерокопию конвертированной лицензии ICAO;
c.   Сертификат о уровне Aviation English, выдан согласно правил ICAO;
d.   действующий медицинский сертификат, по крайней мере 2 класса в соответствии с требованиями Part-MED (детальнее ниже)
e.   документ, подтверждающий владение по крайней мере, 100 часов полетного времени в качестве пилота на соответствующей категории воздушных судов (свидетельство или заверенная копия страниц книги пилота)
f.   подтверждение оплаты взноса за лицензию,
g.   подтверждение оплаты за экзамен теоретический и практический.

Теперь в деталях. Медицинский сертификат можно предоставить существующий, но в практике, это очень продлит всю процедуру поскольку понадобится его признание. Это может длится от 2 недель до 2 месяцев (в зависимости от страны и от желания того, кто должен дать ответ для Польских властей). Причем, что важное, признание лицензии не начнется пока не будет признания мед сертификата. В практике, лучше сделать новый мед сертификат, тем более что для лицензии PPL достаточно 2 класса. Цена 400 злотых (пр. 100 Евро). Длительность 1 день. Предварительно надо записаться на прием у врача.

3.   По зданию всех документов (что может занять от 2 до 3 дней) можно отправляется домой и ждать подтверждения от ULC что с Вашими документами все в порядке и Вы допущены до здания экзамена теоретического, вместе с паролем к доступу к системе резервации мест на сессии экзаменационной. Сессия проходит каждый месяц, кроме Августа, от 10 по 20 числа. До и во время ожидания Вы готовитесь до теоретического экзамена Human Performance и Air Law с базы вопросов ULC и материала, который школа Ventum Air Вам может предоставить.

4.   Если у Вас нет сертификата о уровне Aviation English, выданного согласно правил ICAO, готовитесь еще к экзамену с английского. Сдаётся он либо в ULC, либо в школах акредитированых для этой цели. При контакте с Ventum Air можно обговорить детали.

5.   После здания всех вышеупомянутых экзаменов (на что понадобится до 2 дней), в течении двух недель максимум, получаете направление на здание экзамена практического. При этом можете выбрать экзаменатора с Ventum Air. Потом намного проще найти общее время.

6.   После этого, можете делать налёт чтобы быть подготовленным к экзамену практическому.

7.   После получения направления на практический экзамен, договариваетесь с экзаменатором о термине сдачи. В случаи с Ventum Air, один из экзаменаторов всегда доступен и у Вас полный приоритет для самолётов. При удачной погоде, все делается в один день.

8.   После сдачи экзамена, отдаете отчет в ULC, в случаи с Ventum Air, школа может сделать это вместо Вас (если Вам, например, надо срочно уехать) и ждете выдачи лицензии. Когда лицензия будет готова (примерно до 2 недель) Вам надо лично приехать и её получить.

Как видите, если собрать все дни которые Вы будете в Польше то будет примерно 10-15 дней, однако же между этими днями есть расстояния. Наибольшее с которых зависит от властей Украины. Но, всё же, близость Польши к Украине позволит Вам избежать огромных средств на путешествование в эту страну. Ещё раз упомяну что в Ventum Air эта процедура уже пройдена несколько раз.
« Крайнее редактирование: 17.05.2015, 15:18:01 pm от olek.aviator » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 17.05.2015, 14:32:17 pm »

Выше перечисленные п/п конечно важны, но не они предопределяют сложность  всего действа. Сложность как раз в том, что сложно подготавливаться к экзаменам и их сдавать. Халява и "баблос" не проходят. Экзамены сдаются блоками. На эти блоки нужно записываться за ранее. На сдачу экзаменов дается ровно 2 года от даты сдачи первого экзамена
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #17 : 17.05.2015, 14:48:43 pm »

Выше перечисленные п/п конечно важны, но не они предопределяют сложность  всего действа. Сложность как раз в том, что сложно подготавливаться к экзаменам и их сдавать. Халява и "баблос" не проходят. Экзамены сдаются блоками. На эти блоки нужно записываться за ранее. На сдачу экзаменов дается ровно 2 года от даты сдачи первого экзамена
Уважаемый Геннадий,

Абсолютно верно! Халява и "баблос" не проходят!

Но, здесь говорим о валидации/конверсации лицензии PPL выданной согласно ICAO до лицензии EASA. Экзамена только два Human Performance и Air Law с базы вопросов ULC, которые доступны в Интернете, открыто. Выучить эти вопросы действительно не сложно. Эти два экзамена сдаются в один день!! А на их сдачу дается не 2 года, а 1 год от выдачи допуска к экзаменам. Сейчас говорим не о экзаменах до ATPL. Относительно сложности, то это уже субъективный вопрос. Кому то и школу сложно закончить, а кто то заканчивает университет и пишет докторские. С своего опыта скажу, кто владеет английским на среднем уровне эти экзамены будет сдать очень просто. И потом, нет другого способа получить лицензию EASA без знания английского.

С Уважением,
Александр.
Записан
ildarcheg
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 18.05.2015, 06:55:23 am »

Александр, а все-таки реально уложиться в 2 недели? Или этот вопрос лучше задать по контактам на сайте школы?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #19 : 18.05.2015, 17:01:46 pm »

Кому интересно, вот как выглядят вопросы по PPL(a).
http://www.ulc.gov.pl/_download/personel_lotniczy/wzory_dokumentow_do_pobrania/ppl_a_en_12.pdf
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #20 : 18.05.2015, 21:04:34 pm »

Александр, а все-таки реально уложиться в 2 недели? Или этот вопрос лучше задать по контактам на сайте школы?

.....если собрать все дни которые Вы будете в Польше то будет примерно 10-15 дней, однако же между этими днями есть расстояния. Наибольшее с которых зависит от властей Украины.

Уважаемый ildarcheg,

Здесь никто не собирается обещать того чего нельзя выполнить. Я в том числе. Можно пару раз приехать в Польшу (не тратя отпуск) и подать документы на обработку, пройти мед комиссию и тп. Вам НЕ надо этого делать в одно время. Потом когда будет подтверждение что с Вашими бумагами все в порядке и Вы будете готовы на теоретический экзамен возьмёте отпуск на 2 недели и при удачных обстоятельствах (например если не будет плохой погоды, что никто не может гарантировать) попробуете сделать пару часов налета и сдать практический экзамен. Если не удастся, приедете еще на один день. За один приезд в Польшу на две неделе от начала до конца это не возможно. Как уже написали коллеги. Я только могу пообещать что помогу Вам организовать как можно лучше этот процесс.

С уважением,
Алескандр.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #21 : 18.05.2015, 21:34:37 pm »

О, в связи с этим такой вопрос - сколько мин проходит времени между шагом 2 и 3? Потому что и сам пребывал под впечатлением что смогу вложиться в 2 недели для конвертации. А товарищ вообще имел в виду получение ппл с 0 по ходу.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 19.05.2015, 05:41:36 am »

Год назад я подробно описывал свою конвертацию ИКАО в ЕАСА в Греции.
У меня между шагом 2 и 3 прошло 0 сек. Копии документов по электронке отослал - сказали приезжай.
 И никаких предварительных полётов на типе. Чё за фигня? Навязывание налёта?
 Сел и слетал, делов то.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #23 : 19.05.2015, 05:44:02 am »

Вот оно. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,9272.0.html
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #24 : 19.05.2015, 07:41:27 am »

Год назад я подробно описывал свою конвертацию ИКАО в ЕАСА в Греции.
У меня между шагом 2 и 3 прошло 0 сек. Копии документов по электронке отослал - сказали приезжай.
 И никаких предварительных полётов на типе. Чё за фигня? Навязывание налёта?
 Сел и слетал, делов то.
Уважаемый Дима Давыдкин,
Никто никому не навязывает. Я же писал, можно вообще без налёта сделать. Здали документы, сдали практический экзамен и всё.
Спасибо за ссылку на Вашу ветку. Думаю, она поможет многим прояснить эти вопросы.
С уважением,
Александр.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 19.05.2015, 08:32:15 am »

 Пожалуйста Александр. Я к тому, что документы логично в школу отправить электронкой, а они пусть разбираются с САА. Греки, во всяком случае, делают так.
 Что до предварительного налёта на новом типе - каждый должен решать сам. Но в таком случае кандидат должен попросить слетать дополнительно, а не школа предлагать.
 Пару месяцев назад мне пришлось гнать новый для меня самолёт. Решил слетать 2 круга с местным пилотом. И то, чисто для нашей ДАС. Чтобы хоть 9мин. ПИКас записать. Ну и 1-й самостоятельный на этом типе получился Сон-Бонет (Пальма де Майорка) - Фаянс (Франция).
Записан
ildarcheg
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 21.05.2015, 09:06:17 am »

Александр, я имел ввиду первоначальное обучение. Medical я получу заранее. А к вам хочу прилететь, сразу сдать теорию, отлетать 40 часов (при условии хорошей погоды) за 2 недели и сдать экзамен.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #27 : 23.05.2015, 14:04:21 pm »

Добрый день всем читателям форума,

Ответ на вопрос о сроке учёбы, думаю, будет интересен многим. Я ответил господину ildarcheg через Skype ранее, но для других заинтересованных отвечу сейчас.
Итак, здесь напишу о двух аспектах этого вопроса. 1. Статистика. 2. Психология.

1. Кто учил статистику, знает понятия экстремума, медианы и тп. Экстремум (в нашем случае) – небольшое количество студентов которым удалось пройти практическую часть за 2 – 3 недели. Такие студенты в школе были, но их относительное количество равно 3% со всех. Примерно такое же количество студентов которые учились около года, в меру разных причин. Без экстремумов, студенты учатся до лицензии PPL (A) от одного месяца до трёх, что приводит нас к медиане (средний общий срок обучения) в два месяца. Конечно, если приехать только для учёбы практической, то этот срок можно сократить, поскольку вся Ваша концентрация будет направлена только на одно занятие.

2. Психологически, нельзя ставить перед собой цель достижения результатов первого экстремума (2-3 недели) поскольку в случаи не достижения этой цели (опять же по разным причинам, например погодным или техническим) человек может иметь чувство проигрыша. Поэтому, оптимально рассчитывать на срок 1-2 месяца, как на нормальный срок для практического обучения для лицензии EASA PPL (A) при условии что обучение будет проходить в теплую половину года (от Апреля до Сентября).

Школа Ventum Air, как и круглогодичный аэродром в Варшаве, предоставляют все технические средства для прохождения курса учёбы в максимально краткий срок. Но последнее слово отставляется всегда за студентом (готов ли он физически и умственно к полёту) поскольку все практические курсы индивидуальны.

Добавлю, что школа  Ventum Air не ставит на максимальное количество студентов и минимальные сроки обучения, а на максимальное качество обучения и максимальную безопасность Ваших будущих полётов в качестве пилота.

С уважением, Александр.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 23.05.2015, 23:35:33 pm »

olek.aviator Читаю Ваши посты, Много неточностей. Часто принципиальных.

Наблюдаю не вооруженным глазом вашу личную коммерческую заинтересованность в рекламе конкретной школы.
« Крайнее редактирование: 24.05.2015, 08:41:21 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #29 : 24.05.2015, 11:54:09 am »

olek.aviator Читаю Ваши посты, Много неточностей. Часто принципиальных.

Наблюдаю не вооруженным глазом вашу личную коммерческую заинтересованность в рекламе конкретной школы.
Уважаемый Геннадий Хазан,

Позволю себе процитировать моё личное сообщение к Вам высланное ранее с просьбой помочь в исправлении ошибок, если есть таковые.

Re: (Немає теми)
« Одержувач: Геннадий Хазан : 17.05.2015, 13:22:47 »

«Уважаемый Геннадий,
Во-первых хочу сказать что имею за честь с Вами переписывается. Как я понимаю Вы представляете  АОПА- Украина. Тем более приятно, поскольку Вы живёте в моём родном городе Львов. Думаю, что когда я приеду во Львов, я буду искать с Вами контакт для встречи в неформальной обстановке. Я более чем уверен что Вы знаете процессы в авиации гораздо лучше меня и имею надежду что немножечко поделитесь информацией с менее опытным коллегой. Моё предложение, давайте вместе приготовим информацию о валидации и всевозможные проблемы связанные с этим. Я напишу ту информацию, которою получаю от экзаменатора ULC (польская служба авиации, впрочем, Вы это знаете). А Вы меня поправите или добавите информацию от себя. Думаю, что для этого и есть данный форум. Я не хочу рисовать радужное небо перед моими коллегами, потому что по себе знаю сколько трудностей есть на пути. Всё что я хочу, это предоставить помощь которой я в своё время не имел, предоставить поддержку для пилотов/будущих пилотов из своей страны. Пожалуйста, не критикуйте если что то делаю не совсем правильно, я еще очень молодой во всём этим. Надеюсь что с Вами на борту, удастся предоставить самую полную и правильную информацию. Заранее спасибо!
С ув. Александр.»

Не могу понять почему с Вашей стороны слышна только критика, никакой помощи либо конкретной информации. Я уже упоминал, что я только студент который хочет помочь таким же студентам со своей страны получить европейскую лицензию и европейские возможности. Имею на это полное право! Коммерческой заинтересованности нет, поскольку мне за это никто не платит, а заинтересованность моя только в том чтобы привлечь студентов которые в ином случаи могут быть обмануты в иных странах/школах и даже не иметь никакой поддержки. Я учился в трех странах и знаю, каким беззащитным можно оказаться при отсутствии знакомого человека который владеет языком страны и твоим родным языком, которой живет в этой стране и знает различные нюансы, от юридических до бытовых. Поэтому еще раз прошу, вместо критики, напишите информацию которая будет полезна студентам и если есть неточности в моей, особенно принципиальные, то напишите уточнение. Будьте помощью для своих молодых коллег.

С уважением, Александр.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004