Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:00:03 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.  (Прочитано 73415 раз)
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« : 15.05.2015, 12:53:08 pm »

Доброго дня/Добрый день,

В этой дискуссии, я бы хотел поднять два вопроса:
-   Предложить информацию о летной академии в Польше (Ventum Air);
-   Обсудить с читающими всевозможные проблемы в связи с обучением в Польше.

Первое, с чего хотел бы начать, это то что теперь в Ventum Air есть человек со знанием украинского и русского языка. Это я Улыбающийся Зовут меня Александр. Хочу сразу подчеркнуть – я занимаюсь этим не коммерчески, те без денег! Поэтому, возможно ответы не буду писать молниеносно, но всегда буду стараться ответить в максимально короткое время. В тоже время, если кто-то приедет в Польшу для обучения или просто для того чтобы просто посмотреть на школу, самолеты и т.п. я буду заниматься Вашими проблемами и возможно в будущем частично Вашим инструктажем.

Второе, обучение в Ventum Air доступно в довольно таки конкурентной цене. Цены поданы на их страничке, но, и это важно, можно немножко “поторговаться” и цена может быть еще привлекательная. В авиапарке школы 3 новейших одномоторные PS28 Cruiser, 1 двухмоторный Tecnam P2006T Glass Cockpit, и 3 классических Cessna 150/152/172. Все это позволяет гарантировать что никто не будет ждать в очереди на самолет, как и то что если кто-то приезжает на очень ограниченное время то сможет использовать это время с макс пользой. Еще одним очень важным фактором есть круглогодично работающий аэродром. Здесь нет “сезона”, здесь одно ограничение это погода, но сами понимаете что в реальной жизни Вам тоже надо уметь летать в дождь и с плохой видимостью.

Кстати, здесь учиться еще один студент с Украины, Сергей, который делится своими впечатлениями здесь http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11189.0.html

Теперь самое главное, хочу попросить всех читающих о задавание как можно больше вопросов (даже если Вам они кажутся нелепыми – нет таких вопросов), поскольку у каждого будущего пилота своя история и свои проблемы с которыми я хотел бы помочь бороться. Здесь в Польше очень тепло относятся к украинцам, а в самой школе очень индивидуальный подход. Чтобы не делать этот пост очень длинным, всю остальную информацию буду писать в форме ответов.

Пишу по-русски, так как большинство постов на форуме тоже по-русски. Ответы буду писать на языке задававшего вопрос. Думаю, так будет корректнее. Можно со мной связаться по тел. +48 787 717 737. По возможности, буду отзванивать поскольку у меня достаточно дешево звонки в Украину. Можно тоже СМС. Жду Ваших вопросов… С уважением, Александр.
« Крайнее редактирование: 15.05.2015, 13:50:28 pm от olek.aviator » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #1 : 16.05.2015, 10:51:55 am »

Добрый день!

Рад что создали тему - обычно собрать информацию довольно сложно, во многих школах просто игнорируют попытки связаться и что-то конкретное узнать.
Не нашел на сайте часовые рейты на самолёты, по типам. Не подскажете?

Спасибо )
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #2 : 16.05.2015, 12:09:08 pm »

Уважаемый yatsevsky,

Спасибо за вопрос. Думаю, в ближайшем будущем поправят сайт и добавят часовый рейты. Летный час например на Цессне 550 злотых (ок 150 доллСША), на новых PS28 Cruiser 600 злотых, на Tecnam P2006T 1400злотих. Курс на сегодня примерно 3,6зл=1доллСША. В пакетах эти цены немножко ниже. В цене, конечно стоимость топлива, страховки и оплата за взлеты и посадки на аэродроме Babice. Те никаких доплат к этим сумам уже нет.
« Крайнее редактирование: 16.05.2015, 13:11:31 pm от olek.aviator » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #3 : 16.05.2015, 12:23:31 pm »

Уважаемый yatsevsky,

Спасибо за вопрос. Думаю, в ближайшем будущем поправят сайт и добавят часовый рейты. Летный час например на Цессне 550 злотых (ок 150 доллСША), на новых PS28 Cruiser 600 злотых, на Tecnam P2006T 1100злотих. Курс на сегодня примерно 3,6зл=1доллСША. В пакетах эти цены немножко ниже. В цене, конечно стоимость топлива, страховки и оплата за взлеты и посадки на аэродроме Babice. Те никаких доплат к этим сумам уже нет.

Еще пару вопросов:
1. А лётный час считается flight time или block time?
2. Есть ли разница в цене при полёте соло или с инструктором?
3. Какова минимальная цена пакета при которой можно расчитывать на скидку?
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #4 : 16.05.2015, 12:28:25 pm »

Добрый день!

Рад что создали тему - обычно собрать информацию довольно сложно, во многих школах просто игнорируют попытки связаться и что-то конкретное узнать.
Не нашел на сайте часовые рейты на самолёты, по типам. Не подскажете?

Спасибо )
Из своего опыта общения с польскими школами скажу, что есть такое. Но это необязательно их разгильдяйство. По-моему тут проблемы с интернетом, потому что мне позже отвечали, что письма не доходили или попадали в спам.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #5 : 16.05.2015, 13:17:54 pm »


[/quote]
Еще пару вопросов:
1. А лётный час считается flight time или block time?
2. Есть ли разница в цене при полёте соло или с инструктором?
3. Какова минимальная цена пакета при которой можно расчитывать на скидку?
[/quote]

Уважаемый yatsevsky,
1.   Лётный час считается от начала рулирования, те Block Time. Но зачастую рулирование до полосы и после лёта от полосы до стоянки занимает не более 5 минут. И потом этот же час идет в Вашу книжку (Logbook). Согласно правил EASA: Flight time for airplanes is defined as "Pilot time that commences when an aircraft moves under its own power for the purpose of flight and ends when the aircraft comes to rest after landing."
2.   Теоретически есть, с инструктором дороже. НО!! В реальности, пока у Вас идёт тренировка, то ваш налёт идёт и Вам (как DUAL) и инструктору (как PIC), поэтому инструктор летает с Вами ради часов а не ради денег. Потом когда Вы летаете для налёта, часы (как PIC) идут Вам и летаете сами. Если попросите более опытного пилота посидеть с Вами ради безопасности, тоже будет бесплатно, разве что при длинных полётах купите обед для коллеги. (но это только при Вашем желании).
3.   Скидки начинаются от 10 часов. Примерно 5%. Скидки не очень большие, тк изначальные цены достаточно низкие. Сразу уточню, многие школы пишут на сайтах дешевле, потом оказывается что не учтена оплата за топливо или оплата аэродрома и тп. Эта школа такого не делает, что достойно уважения, с моей точки зрения.
4.   Час на Tecnam P2006T 1400злотих – большие извинения за такую опечатку. Исправил в оригинальном посте.

Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #6 : 16.05.2015, 13:24:46 pm »

Добрый день!

Рад что создали тему - обычно собрать информацию довольно сложно, во многих школах просто игнорируют попытки связаться и что-то конкретное узнать.
Не нашел на сайте часовые рейты на самолёты, по типам. Не подскажете?

Спасибо )
Из своего опыта общения с польскими школами скажу, что есть такое. Но это необязательно их разгильдяйство. По-моему тут проблемы с интернетом, потому что мне позже отвечали, что письма не доходили или попадали в спам.

Очень часто проблема при взаимопонимании или нежелании работать с студентами с Востока. Здесь такой проблемы нет. Поэтому я хочу помочь обеим сторонам, Польской и Украинской найти общий язык и тп. Я на этом не зарабатываю, только хочу предоставить помощь которой я не имел в своё время и считаю это препятствием для многих, которое можно преодолеть.
Записан
olek.aviator
*

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #7 : 16.05.2015, 15:15:44 pm »

Несколько вопросов получил в приват, но хотел бы чтоб все имели доступ к этой информации.
Вопрос: "Есть украинский/русский PPL, хочу получить EASA PPL"
Ответ:
Во-первых сразу скажу что в Ventum Air этот путь уже пройден и ребята такое уже делали.

Согласно COMMISSION REGULATION (EU) No 1178/2011 (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2011:311:0001:0193:en:PDF)
 чтобы конвертировать лицензию ИКАО в EASA нужно:

1.   Иметь мин 100 часов налёта (желательно чтобы налёт был подтверждён, те печати организации/школы в которой Вы летали или подписи инструктора на каждой страницы вашей книги лётных часов. Не обязательно, но будет проще и скорее)
2.   Пройти мед комиссию для получения сертификата согласно нормам EASA (для PPL достаточно класс 2, те это только формальность)
3.   Сдать экзамен Human Performance, Air Law
4.   Сдать на лицензию R/T
5.   Практический экзамен PPL.

С опыта школы, налёт перед экзаменом это примерно 5-7,5 часов. Можете и сразу подходить к экзамену (процедура позволяет), но шансы на сдачу будут меньшие.

Преимущество школы в локализации и в том что в школе работают два экзаменатора ULC (Polish CAA), а это – гораздо проще договорится о времени экзамена. Ведь на экзамен нужно сразу пару элементов – студент (на месте), погода, самолёт (опять же, в школе нет проблем, поскольку есть много самолётов) и экзаменатор ULC с которым надо договорится о времени. Одним словом удобнее.
Плюс, я могу помочь в бытовых вещах и прочее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 16.05.2015, 16:41:13 pm »

Вы озвучьте пожалуйста общее количество экзаменов, и процедуру их сдачи
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ildarcheg
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 17.05.2015, 07:52:09 am »

Добрый день! Какой язык обучения для EASE PPL? Английский?
И можно ли пройти обучение за 2 недели во время отпуска? Знаю срок небольшой, но есть опыт коллег, которые в США получали PPL за 2 недели без ущерба качеству. Предварительная теоретическая подготовка дома. Приезд - сдача теории - и 2 недели налета. Если такая "ускоренная программа" у вас?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 17.05.2015, 10:34:11 am »

2 недели и пройти все обучение ? Это не реально просто.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ildarcheg
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 17.05.2015, 10:54:37 am »

2 недели и пройти все обучение ? Это не реально просто.
есть "пакеты услуг" в американских школах, есть факт учебы моего начальника (недавно в очередной отпуск сдал полет по инструментам), также во время отпуска. так что, все реально. Надеюсь что в этой школе есть такая услуга. А если нет - то есть смысл сделать. Ибо перелет в США + TSA - и сложнее и дороже. А тут ближе. Думаю "пакет" будет пользоваться спросом.
Записан
ildarcheg
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 17.05.2015, 11:04:36 am »

я сейчас начинаю переговоры со школой в США по поводу PPL. Друг скинул ссылку на эту ветку. Мне было бы релально проще выучиться в Европе. Так что надеюсь на положительный ответ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 17.05.2015, 11:17:36 am »

я про евролпейское переучивание " за 2 недели"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #14 : 17.05.2015, 12:44:24 pm »

Это физически не реально.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004