EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.

<< < (2/17) > >>

olek.aviator:

[/quote]
Еще пару вопросов:
1. А лётный час считается flight time или block time?
2. Есть ли разница в цене при полёте соло или с инструктором?
3. Какова минимальная цена пакета при которой можно расчитывать на скидку?
[/quote]

Уважаемый yatsevsky,
1.   Лётный час считается от начала рулирования, те Block Time. Но зачастую рулирование до полосы и после лёта от полосы до стоянки занимает не более 5 минут. И потом этот же час идет в Вашу книжку (Logbook). Согласно правил EASA: Flight time for airplanes is defined as "Pilot time that commences when an aircraft moves under its own power for the purpose of flight and ends when the aircraft comes to rest after landing."
2.   Теоретически есть, с инструктором дороже. НО!! В реальности, пока у Вас идёт тренировка, то ваш налёт идёт и Вам (как DUAL) и инструктору (как PIC), поэтому инструктор летает с Вами ради часов а не ради денег. Потом когда Вы летаете для налёта, часы (как PIC) идут Вам и летаете сами. Если попросите более опытного пилота посидеть с Вами ради безопасности, тоже будет бесплатно, разве что при длинных полётах купите обед для коллеги. (но это только при Вашем желании).
3.   Скидки начинаются от 10 часов. Примерно 5%. Скидки не очень большие, тк изначальные цены достаточно низкие. Сразу уточню, многие школы пишут на сайтах дешевле, потом оказывается что не учтена оплата за топливо или оплата аэродрома и тп. Эта школа такого не делает, что достойно уважения, с моей точки зрения.
4.   Час на Tecnam P2006T 1400злотих – большие извинения за такую опечатку. Исправил в оригинальном посте.

olek.aviator:
Цитата: Akira от 16.05.2015, 12:28:25 pm

Цитата: yatsevsky от 16.05.2015, 10:51:55 am

Добрый день!

Рад что создали тему - обычно собрать информацию довольно сложно, во многих школах просто игнорируют попытки связаться и что-то конкретное узнать.
Не нашел на сайте часовые рейты на самолёты, по типам. Не подскажете?

Спасибо )

Из своего опыта общения с польскими школами скажу, что есть такое. Но это необязательно их разгильдяйство. По-моему тут проблемы с интернетом, потому что мне позже отвечали, что письма не доходили или попадали в спам.


Очень часто проблема при взаимопонимании или нежелании работать с студентами с Востока. Здесь такой проблемы нет. Поэтому я хочу помочь обеим сторонам, Польской и Украинской найти общий язык и тп. Я на этом не зарабатываю, только хочу предоставить помощь которой я не имел в своё время и считаю это препятствием для многих, которое можно преодолеть.

olek.aviator:
Несколько вопросов получил в приват, но хотел бы чтоб все имели доступ к этой информации.
Вопрос: "Есть украинский/русский PPL, хочу получить EASA PPL"
Ответ:
Во-первых сразу скажу что в Ventum Air этот путь уже пройден и ребята такое уже делали.

Согласно COMMISSION REGULATION (EU) No 1178/2011 (http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2011:311:0001:0193:en:PDF)
 чтобы конвертировать лицензию ИКАО в EASA нужно:

1.   Иметь мин 100 часов налёта (желательно чтобы налёт был подтверждён, те печати организации/школы в которой Вы летали или подписи инструктора на каждой страницы вашей книги лётных часов. Не обязательно, но будет проще и скорее)
2.   Пройти мед комиссию для получения сертификата согласно нормам EASA (для PPL достаточно класс 2, те это только формальность)
3.   Сдать экзамен Human Performance, Air Law
4.   Сдать на лицензию R/T
5.   Практический экзамен PPL.

С опыта школы, налёт перед экзаменом это примерно 5-7,5 часов. Можете и сразу подходить к экзамену (процедура позволяет), но шансы на сдачу будут меньшие.

Преимущество школы в локализации и в том что в школе работают два экзаменатора ULC (Polish CAA), а это – гораздо проще договорится о времени экзамена. Ведь на экзамен нужно сразу пару элементов – студент (на месте), погода, самолёт (опять же, в школе нет проблем, поскольку есть много самолётов) и экзаменатор ULC с которым надо договорится о времени. Одним словом удобнее.
Плюс, я могу помочь в бытовых вещах и прочее.

Геннадий Хазан:
Вы озвучьте пожалуйста общее количество экзаменов, и процедуру их сдачи

ildarcheg:
Добрый день! Какой язык обучения для EASE PPL? Английский?
И можно ли пройти обучение за 2 недели во время отпуска? Знаю срок небольшой, но есть опыт коллег, которые в США получали PPL за 2 недели без ущерба качеству. Предварительная теоретическая подготовка дома. Приезд - сдача теории - и 2 недели налета. Если такая "ускоренная программа" у вас?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница