EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.

<< < (10/17) > >>

Геннадий Хазан:
olek.aviator

Вы хотите поговорить со мной по теме АОПА-Украина?  Я готов.

По теме школы которую Вы рекламируете, я выложил решение СУДА Польши 2015 года , а в ответ Вы выложили действия группы людей которые предпринимали в связи с попытками рейдерского захвата организации АОПА-Украина в 2012 году.
Что касается решения суда по вами описанной теме, то оно было в нашу пользу. Мы выиграли суд.

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7748.msg86466.html

Это ответ на Вашу попытку меня укусить.
Кусайте меня на "перпендикулярном форуме", там это принято, и у Вас будут союзники.
Что до оскорблений в мой адрес, то на этом Уважаемом форуме можно жестко дискутировать, но не позволять оскорблять собеседника.
Вы себе это позволили не единожды

Геннадий Хазан:
Долго думал писать/ не писать.

Не уверен что делаю верно, но напишу. Я привык когда точки над i стоят

Я Не получал/не получаю маржу с Польской авиационной школы  ИБЕХ.   
 Моя "маржа"  со школы ИБЕХ, это снижение таксы для членов ассоциации АОПА-Украина если захотят там учиться или получать рейтинги.


И далее: 
мои негативные высказывания по поводу рекламируемой топик-стартером школы связанны с достаточно однозначным и не высоким отношением к ней внутри Польши. И вектор  направлен в сторону ее рекламного агента дающего не точную, и упрощенную информацию.
Кто то хочет экспериментировать со своими деньгами, не вопрос. Имеет право

yatsevsky:
Я уже на месте и могу сказать, что школа стоит: самолёты летают, сертифицированный симулятор очень крут и вообще все спокойно работают. О том как будет в дальнейшем происходить конвертация буду сообщать здесь, что может быть полезным другим желающим сконвертироваться в EASA PPL. Как и свои наблюдения о полётах по Польше в целом.

yatsevsky:
Продолжу повествование.
Из требований к конвертации ICAO PPL -> EASA PPL все оказалось как есть на самом деле. Школа пошла на встречу и, в лице заместителя директора, согласились взять мои документы и подать их в ULC (произносится Ульц). Ранее я обновил медицину второго класса, что делается легко и быстро в одном из частных центров - мне это предложили сделать так как можно было бы долго ждать подтверждения моей Латвийской медицины, которая и так заканчивалась этой осенью. Среди прочих документов:
- действующее пилотское и додаток
- действующий паспорт и виза
- последние несколько страничек летной книги, где видно что у вас более 100 часов PIC
- сертификат английского с уровнем 5

Дальше я жду подтверждения от ULC после чего технически сразу могу вписаться на ближайшую сессию сдать теоретические экзамены и чекрайд. Технически чекрайд можно делать сразу, но какой бы крутой пилот ты ни был - как минимум несколько часов понадобится, чтобы освоиться как минимум с районом полётов и предполагаемым маршрутом, который могут дать на экзамене.

Теперь о самой школе. Она находится на аэродроме Babice, что довольно близко к черте города. В этом есть как свои плюсы, так и минусы.
Из плюсов:
- близкое расположение к городу
- необычный круг, условия полетов
- активный радиообмен

Из минусов:
- длинные и не всегда удобные рулежки
- длинный и большой круг, что не очень хорошо для первоначального обучения, где важно накрутить как можно больше конвееров
- много домов вокруг, что при условии полета около 1500ft agl не супер безопасно

Школа находится в одном из зданий примыкающих к ангару. То есть сразу поучились, подготовились и пошли пешком к самолёту. Но здесь есть одно большое НО -- территория рядом это почти что режимная зона поэтому чтобы подъехать к школе, надо предварительно пройти шлагбаум и получить пропуск. Это не проблема если вы на машине, в противном же случае придется довольно много пройти пешком или звонить в школу чтобы за вами кто-то приехал.

Продолжение следует...

yatsevsky:
Далее несколько иллюстраций с места школы.
Сам аэродром представляет собой почти что режимное место, так как на нем базируется несколько военных объектов. На проходной вас сверяют со списком учеников, после чего выдают бейджик и пропуск на машину. Я привык к аэродромам поменьше, поэтому для меня подобные расстояния и условия выглядели как минимум странно. От проходной к школе ведет прямая дорога, идущая параллельно рулежке, и отъезжая, можно наблюдать плотный трафик из самолётов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница