EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.

<< < (9/17) > >>

olek.aviator:
Предыдущий директор сделал в одно время много глупостей. Как я понимаю, одна глупость потянула другую. Взял от некоторых студентов наличными и не передал на счет школы. Его сразу выгнали и конфисковали его имущество и тп. Сегодняшнее руководство расхлебало эту кашу со всеми кроме одного студента. Он решил пойти ва-банк. Он налетал все часы кроме 5 до CPL и решил судится со школой чтоб ему отдали все деньги. Тут немножко иные законы. Они ему предлагали либо долетать без проблем все часы либо отдадут деньги за не налётанные, но он решил по своему. Половину этого форума написал он. Скажу честно, они (руководство сегодняшнее) очень стараются чтоб возобновить репутацию. А то что никому не надо давать деньги наличными, это урок всем. Плюс в том что здесь очень правовое государство, если есть документы то никто Вас не обдурит.

olek.aviator:
Геннадий, против Вас ведь тоже были судовые иски:

"Для решения ситуации в суде нужны были процессуальные действия, которые были выполнены юристом после собрания в Наливайковке. Сегодня есть все материалы, необходимые для подачи в суд. Поскольку у нас нет цели наказать Хазана, а есть цель разблокировать ситуацию и создать рабочую организацию для решения вопросов и проблем частных пилотов, мы выходим с предложением объединения авиаторов. "

"После долговременной процедуры, необходимой для подачи заявления в суд от Гордеева В.А., по поводу незаконного завладения Хазаном Г.Е. печатью и уставными документами Ассоциации "АОПА-Украина", заявление было принято Соломенским районным судом г. Киев. Первое заседание было назначено на 5 июня 2012 г., о чем фигурантам дела были разосланы повестки.
На заседании суда, состоявшемся в назначенный день, присутствовали: заявитель Гордеев В.А., Яковлев Ю.В., как представитель Воронина А.С. и Громыко А.В. по доверенности, юрист Ассоциации Гончаренко М.Д. и юрист Хоминский со стороны Хазана Г.Э. без доверенности.
После необходимых формальностей связанных с началом заседания, представитель Хазана попросил перенести заседание по причине не готовности к нему и отсутствия доверенности от последнего, ссылаясь на получение повестки утром, в день заседания. Судья принял решение назначить следующее заседание на 19 июня 2012 г.
Вызывает удивление не готовность ответчика к действиям в суде, к чему нас неоднократно призывали. По сути, дело дошло до рассмотрения в Соломенском суде г. Киев в результате действий Хазана Г.Э., несмотря на то, что мы неоднократно предлагали вынести решение этого конфликта на суд общественности.
Обращаемся еще раз к противоположной стороне с предложением провести ОТКРЫТОЕ Общее Собрание "АОПА-Украина" с привлечением всех желающих, которые соответствуют Уставу Ассоциации и возможностью не только присутствовать и высказаться, но и воспользоваться правом голоса.

Совет авиационной Ассоциации АОПА-Украина
Кригер Л.Ф., Никифоров С.В., Турецкий В.М., Яковлев Ю.В."

или это сообщение Вы тоже удалите?

yatsevsky:
Цитата: pavlo от 27.05.2015, 16:08:35 pm

Александр,
а есть ли уже протоптанный путь по конвертации ICAO CPL в EASA CPL.
Подобный ППЛ, который Вы описали выше?


Этот путь в свое время начал Иоанн Ткаченко (царство ему небесное) и, к сожалению, дойти его не успел. С его слов это вполне возможно, только для этого необходимо сдать всю теорию ATPL и слетать check ride. Вполне возможно, что как и с PPL, основной сложностью будет признание действующего налета и документов. Так что присоединяюсь к вопросу и подождем ответа Александра.

olek.aviator:
Конвертация ICAO CPL в EASA CPL намного сложнее:

Из ответа школы: «Всегда в начале конвертируем на уровне PPL (A).  Потом дальнейшие конвертации делаются индивидуально, после так называемого Proficiency check flight. Только после оценки мастерства пилотажа можно определить объем обучения для конверсии. Часто, к сожалению, этот диапазон очень похож до обучения с нуля (в количестве часов). Конечно, проходит он намного быстрее, так как студент уже знает что к чему».

Относительно теории, господин yatsevsky абсолютно прав, необходимо сдать всю теорию ATPL (14 экзаменов в английском). На это дается 1,5 года в 6 сессиях.

Дима Давыдкин:
Цитата: pavlo от 27.05.2015, 16:08:35 pm

Александр,
а есть ли уже протоптанный путь по конвертации ICAO CPL в EASA CPL.
Подобный ППЛ, который Вы описали выше?


  Павел, вот ссылка:
http://skiesacademy.aero/training-ru/konvertaciya-licenzii-icao-cpl-me-ir
 Всё конкретно расписано. Никаких Цитата: olek.aviator от 28.05.2015, 12:02:01 pm

Конвертация ICAO CPL в EASA CPL намного сложнее:
«Всегда в начале конвертируем на уровне PPL (A).  Потом дальнейшие конвертации делаются индивидуально, после так называемого Proficiency check flight. Только после оценки мастерства пилотажа можно определить объем обучения для конверсии. Часто, к сожалению, этот диапазон очень похож до обучения с нуля (в количестве часов).


 Я год назад конвертировал ICAO CPL в EASA РPL, вообще обошёлся одной проверкой 1,5 часа (сейчас тоже кстати здесь, вчера отлетал 1 час на продление на Да-42, и всё). Ну и 2 экзамена, это понятно. С бесплатной самоподготовкой. Ну соответственно с коммерческим было бы так, как по ссылке.
  Какая нафиг "предварительная оценка мастерства пилотажа". Это штопорные на вертикали или вираж с вписанными внешними бочками - мастерство. А в данном случае - есть стандарт, почти стандарт и не стандарт.
   Мастерство... Очень классно сделал вираж с креном 45. Очень круто распознал отказ двигателя... Обалденно прорулил :-)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница