EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.

<< < (6/17) > >>

Дима Давыдкин:
 Пожалуйста Александр. Я к тому, что документы логично в школу отправить электронкой, а они пусть разбираются с САА. Греки, во всяком случае, делают так.
 Что до предварительного налёта на новом типе - каждый должен решать сам. Но в таком случае кандидат должен попросить слетать дополнительно, а не школа предлагать.
 Пару месяцев назад мне пришлось гнать новый для меня самолёт. Решил слетать 2 круга с местным пилотом. И то, чисто для нашей ДАС. Чтобы хоть 9мин. ПИКас записать. Ну и 1-й самостоятельный на этом типе получился Сон-Бонет (Пальма де Майорка) - Фаянс (Франция).

ildarcheg:
Александр, я имел ввиду первоначальное обучение. Medical я получу заранее. А к вам хочу прилететь, сразу сдать теорию, отлетать 40 часов (при условии хорошей погоды) за 2 недели и сдать экзамен.

olek.aviator:
Добрый день всем читателям форума,

Ответ на вопрос о сроке учёбы, думаю, будет интересен многим. Я ответил господину ildarcheg через Skype ранее, но для других заинтересованных отвечу сейчас.
Итак, здесь напишу о двух аспектах этого вопроса. 1. Статистика. 2. Психология.

1. Кто учил статистику, знает понятия экстремума, медианы и тп. Экстремум (в нашем случае) – небольшое количество студентов которым удалось пройти практическую часть за 2 – 3 недели. Такие студенты в школе были, но их относительное количество равно 3% со всех. Примерно такое же количество студентов которые учились около года, в меру разных причин. Без экстремумов, студенты учатся до лицензии PPL (A) от одного месяца до трёх, что приводит нас к медиане (средний общий срок обучения) в два месяца. Конечно, если приехать только для учёбы практической, то этот срок можно сократить, поскольку вся Ваша концентрация будет направлена только на одно занятие.

2. Психологически, нельзя ставить перед собой цель достижения результатов первого экстремума (2-3 недели) поскольку в случаи не достижения этой цели (опять же по разным причинам, например погодным или техническим) человек может иметь чувство проигрыша. Поэтому, оптимально рассчитывать на срок 1-2 месяца, как на нормальный срок для практического обучения для лицензии EASA PPL (A) при условии что обучение будет проходить в теплую половину года (от Апреля до Сентября).

Школа Ventum Air, как и круглогодичный аэродром в Варшаве, предоставляют все технические средства для прохождения курса учёбы в максимально краткий срок. Но последнее слово отставляется всегда за студентом (готов ли он физически и умственно к полёту) поскольку все практические курсы индивидуальны.

Добавлю, что школа  Ventum Air не ставит на максимальное количество студентов и минимальные сроки обучения, а на максимальное качество обучения и максимальную безопасность Ваших будущих полётов в качестве пилота.

С уважением, Александр.

Геннадий Хазан:
olek.aviator Читаю Ваши посты, Много неточностей. Часто принципиальных.

Наблюдаю не вооруженным глазом вашу личную коммерческую заинтересованность в рекламе конкретной школы.

olek.aviator:
Цитата: Геннадий Хазан от 23.05.2015, 23:35:33 pm

olek.aviator Читаю Ваши посты, Много неточностей. Часто принципиальных.

Наблюдаю не вооруженным глазом вашу личную коммерческую заинтересованность в рекламе конкретной школы.

Уважаемый Геннадий Хазан,

Позволю себе процитировать моё личное сообщение к Вам высланное ранее с просьбой помочь в исправлении ошибок, если есть таковые.

Re: (Немає теми)
« Одержувач: Геннадий Хазан : 17.05.2015, 13:22:47 »

«Уважаемый Геннадий,
Во-первых хочу сказать что имею за честь с Вами переписывается. Как я понимаю Вы представляете  АОПА- Украина. Тем более приятно, поскольку Вы живёте в моём родном городе Львов. Думаю, что когда я приеду во Львов, я буду искать с Вами контакт для встречи в неформальной обстановке. Я более чем уверен что Вы знаете процессы в авиации гораздо лучше меня и имею надежду что немножечко поделитесь информацией с менее опытным коллегой. Моё предложение, давайте вместе приготовим информацию о валидации и всевозможные проблемы связанные с этим. Я напишу ту информацию, которою получаю от экзаменатора ULC (польская служба авиации, впрочем, Вы это знаете). А Вы меня поправите или добавите информацию от себя. Думаю, что для этого и есть данный форум. Я не хочу рисовать радужное небо перед моими коллегами, потому что по себе знаю сколько трудностей есть на пути. Всё что я хочу, это предоставить помощь которой я в своё время не имел, предоставить поддержку для пилотов/будущих пилотов из своей страны. Пожалуйста, не критикуйте если что то делаю не совсем правильно, я еще очень молодой во всём этим. Надеюсь что с Вами на борту, удастся предоставить самую полную и правильную информацию. Заранее спасибо!
С ув. Александр.»

Не могу понять почему с Вашей стороны слышна только критика, никакой помощи либо конкретной информации. Я уже упоминал, что я только студент который хочет помочь таким же студентам со своей страны получить европейскую лицензию и европейские возможности. Имею на это полное право! Коммерческой заинтересованности нет, поскольку мне за это никто не платит, а заинтересованность моя только в том чтобы привлечь студентов которые в ином случаи могут быть обмануты в иных странах/школах и даже не иметь никакой поддержки. Я учился в трех странах и знаю, каким беззащитным можно оказаться при отсутствии знакомого человека который владеет языком страны и твоим родным языком, которой живет в этой стране и знает различные нюансы, от юридических до бытовых. Поэтому еще раз прошу, вместо критики, напишите информацию которая будет полезна студентам и если есть неточности в моей, особенно принципиальные, то напишите уточнение. Будьте помощью для своих молодых коллег.

С уважением, Александр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница