EASA ATPL, CPL, IR/ME, PPL. Польша. С поддержкой для Украины.

<< < (4/17) > >>

olek.aviator:
!!! Процедура валидации/конверсации лицензии PPL выданной согласно ICAO до лицензии EASA:

1.   Чтобы приехать в Польшу Вам нужна виза (на сколько времени это Вы сами подсчитаете прочитав все пункты и судя из своих возможностей);

2.   Для сложения заявления о конверсации лицензии PPL в польский CAA (Urząd Lotnictwa Cywilnego, далее ULC) Вам нужно предоставить  :

a.   Само заявление nr 20/LPL-1;
b.   Ксерокопию конвертированной лицензии ICAO;
c.   Сертификат о уровне Aviation English, выдан согласно правил ICAO;
d.   действующий медицинский сертификат, по крайней мере 2 класса в соответствии с требованиями Part-MED (детальнее ниже)
e.   документ, подтверждающий владение по крайней мере, 100 часов полетного времени в качестве пилота на соответствующей категории воздушных судов (свидетельство или заверенная копия страниц книги пилота)
f.   подтверждение оплаты взноса за лицензию,
g.   подтверждение оплаты за экзамен теоретический и практический.

Теперь в деталях. Медицинский сертификат можно предоставить существующий, но в практике, это очень продлит всю процедуру поскольку понадобится его признание. Это может длится от 2 недель до 2 месяцев (в зависимости от страны и от желания того, кто должен дать ответ для Польских властей). Причем, что важное, признание лицензии не начнется пока не будет признания мед сертификата. В практике, лучше сделать новый мед сертификат, тем более что для лицензии PPL достаточно 2 класса. Цена 400 злотых (пр. 100 Евро). Длительность 1 день. Предварительно надо записаться на прием у врача.

3.   По зданию всех документов (что может занять от 2 до 3 дней) можно отправляется домой и ждать подтверждения от ULC что с Вашими документами все в порядке и Вы допущены до здания экзамена теоретического, вместе с паролем к доступу к системе резервации мест на сессии экзаменационной. Сессия проходит каждый месяц, кроме Августа, от 10 по 20 числа. До и во время ожидания Вы готовитесь до теоретического экзамена Human Performance и Air Law с базы вопросов ULC и материала, который школа Ventum Air Вам может предоставить.

4.   Если у Вас нет сертификата о уровне Aviation English, выданного согласно правил ICAO, готовитесь еще к экзамену с английского. Сдаётся он либо в ULC, либо в школах акредитированых для этой цели. При контакте с Ventum Air можно обговорить детали.

5.   После здания всех вышеупомянутых экзаменов (на что понадобится до 2 дней), в течении двух недель максимум, получаете направление на здание экзамена практического. При этом можете выбрать экзаменатора с Ventum Air. Потом намного проще найти общее время.

6.   После этого, можете делать налёт чтобы быть подготовленным к экзамену практическому.

7.   После получения направления на практический экзамен, договариваетесь с экзаменатором о термине сдачи. В случаи с Ventum Air, один из экзаменаторов всегда доступен и у Вас полный приоритет для самолётов. При удачной погоде, все делается в один день.

8.   После сдачи экзамена, отдаете отчет в ULC, в случаи с Ventum Air, школа может сделать это вместо Вас (если Вам, например, надо срочно уехать) и ждете выдачи лицензии. Когда лицензия будет готова (примерно до 2 недель) Вам надо лично приехать и её получить.

Как видите, если собрать все дни которые Вы будете в Польше то будет примерно 10-15 дней, однако же между этими днями есть расстояния. Наибольшее с которых зависит от властей Украины. Но, всё же, близость Польши к Украине позволит Вам избежать огромных средств на путешествование в эту страну. Ещё раз упомяну что в Ventum Air эта процедура уже пройдена несколько раз.

Геннадий Хазан:
Выше перечисленные п/п конечно важны, но не они предопределяют сложность  всего действа. Сложность как раз в том, что сложно подготавливаться к экзаменам и их сдавать. Халява и "баблос" не проходят. Экзамены сдаются блоками. На эти блоки нужно записываться за ранее. На сдачу экзаменов дается ровно 2 года от даты сдачи первого экзамена

olek.aviator:
Цитата: Геннадий Хазан от 17.05.2015, 14:32:17 pm

Выше перечисленные п/п конечно важны, но не они предопределяют сложность  всего действа. Сложность как раз в том, что сложно подготавливаться к экзаменам и их сдавать. Халява и "баблос" не проходят. Экзамены сдаются блоками. На эти блоки нужно записываться за ранее. На сдачу экзаменов дается ровно 2 года от даты сдачи первого экзамена

Уважаемый Геннадий,

Абсолютно верно! Халява и "баблос" не проходят!

Но, здесь говорим о валидации/конверсации лицензии PPL выданной согласно ICAO до лицензии EASA. Экзамена только два Human Performance и Air Law с базы вопросов ULC, которые доступны в Интернете, открыто. Выучить эти вопросы действительно не сложно. Эти два экзамена сдаются в один день!! А на их сдачу дается не 2 года, а 1 год от выдачи допуска к экзаменам. Сейчас говорим не о экзаменах до ATPL. Относительно сложности, то это уже субъективный вопрос. Кому то и школу сложно закончить, а кто то заканчивает университет и пишет докторские. С своего опыта скажу, кто владеет английским на среднем уровне эти экзамены будет сдать очень просто. И потом, нет другого способа получить лицензию EASA без знания английского.

С Уважением,
Александр.

ildarcheg:
Александр, а все-таки реально уложиться в 2 недели? Или этот вопрос лучше задать по контактам на сайте школы?

yatsevsky:
Кому интересно, вот как выглядят вопросы по PPL(a).
http://www.ulc.gov.pl/_download/personel_lotniczy/wzory_dokumentow_do_pobrania/ppl_a_en_12.pdf

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница