Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:02:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Американское Бонанза coобщество  (Прочитано 23384 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« : 15.05.2015, 10:52:03 am »

Иногда, когда новый день заглядывает мне в окно, а только что заваренный утренний чай ждет на столике в эркере, я беру из газетницы на полу свежий выпуск "American Bonanza Society Magazine" выбираю статью и предаюсь чтению. Иногда я читаю про новинки американского авиапрома, иногда про новые разработки для почтенных самолетов, иногда я удивляюсь историям из жизни членов этого замечательного общества. Иногда я горжусь, что состою в его рядах. И совсем редко, я порываюсь адаптировать выбранную статью для нашего Авиафорума. Я сделал эту рубрику, для того, что бы иногда, в порыве альтруизма я смог быстро найти место, куда можно перевести короткую зарисовку или информационную статью. Подчас эти статьи вызывают во мне настолько сильные чувства, что я вынужден поделится ими с нашим сообществом.

Однажды на мой прозаический вопрос о моем самолете мне ответил некто Боб Гофф. Спустя многие месяцы я встретил его статью. Ну что ж, помечтаем вместе?

Вся жизнь с Бичкрафт

Боб Гофф, Траверс Сити, Мичиган / Порт Оранж, Флорида
Владелец G36 Bonanza, N20VP

В прошлом марте, я взял мою новую G36 Bonanza (N20VP) на заводе Бичкрафт в Вичите. Если вы когда либо в жизни получите возможность посетить Beechcraft Delivery Center, то сделайте это, это будет ваш прекрасный день! Я потратил пару вечеров летая с Томом Торнером, в рамках моей BPPP программы обучения, после трех дней обучения на симуляторе в FlightSafety на территории Beech.

Теперь прошло более года и олетав 135 часов, я не обнаружил в самолете ни одного дефекта. G36 Bonanza продана в полной комплектации оборудования. Почти все что вы хотели бы иметь на борту есть в этом комплекте. Я выбрал схему окраски и отделку интерьера, и Бичкрафт сделал это специально для меня. Люди иногда спрашивают меня, почему я купил новый самолет. Я отвечаю им, что люблю современное оборудование и его надежность. Всю мою жизнь я тяжело работал и сейчас могу позволить себе это, так что я подготовил себя для новой Бонанзы. В конце концов вы же хотите иметь кого-то кто летает на новой Бонанзе!

"Отныне я влюблен в полеты. Теперь нет оправданий, что бы не создавать новые деловые контакты!"

Я летаю более 30 лет с налетом около 7500 часов. Моя история о том, почему я научился летать немного отличается от историй моих друзей. Я запустил печатный и издательский бизнес когда мне было 24 года от роду. Бизнес рос и я тратил все больше времни путешествуя по штату Мичиган для продажи моих услуг. Однажды я подошел к токой черте, когда я наконец устал и был выжат. И это была та причина, по которой я отказался от расширения бизнеса, я больше не хотел создавать новые контакты. Мой друг пилот, посоветовал мне купить легкий самолет, что бы я мог делать больше встреч за более короткое время. Я купил 1975 Piper Archer и начал учится летать. Через несколько месяцев я получил лицензию частного пилота. Пока я учился, я нанял моего инструктора, для полетов по моим рабочим делам, так, что бы он мог летать свои часы. Сейчас я влюблен в полеты. Болеее нет оправданий, что бы не расширять деловые контакты! Наоборот, теперь я ищу места куда полететь.

После года полетов на Archer, я захотел летать быстрее и комфортнее. Вот тогда то и начался мой роман с Бичкрафтом. Я нашел 1979 A36 Бонанза и купил ее. Единственный способ застраховать самолет, был пройти инструментальное (IFR) обучение и иметь 250 общих часов как пилот, и я прошел подготовку в FlightSafety прежде чем смог летать в одиночку. После четырех лет полетов на Бонанзе, я купил 55 Барон и получил многодвигательный рейтинг. Тогда я нанял Джона Гейтца, BPPP инструктора из Колумбуса, штат Огайо, как моего инструктора.

Мой бизнес разширялся и я обнаружил, что на личном самолете, я могу летать по делам бизнеса все дальше и дальше от родного штата Мичиган. Бонанза становилась очень важным инструментом для успеха бизнеса. С возникновением потребности летать дальше и выше, почти во всех погодных условиях, я купил 1979 Beech Duke. Duke отлично работал для меня, но я содержал его только около года. Продавец Бичкрафта, который продал его мне, Марк Маллой, пригласил меня на демонстрационный полет на King Air C90B. King Air фантастический аппарат! Он мог делать все, в чем я нуждался для бизнеса и был прекрасен в полете. Это был конец года и Beech имел несколько девяностых в наличии, так что они предложили мне специальную цену. Мы договорились, что если я куплю King Air, то Beech разместит у меня на производстве заказ на большинство своих рекламных материалов, так я получил нового заказчика моей продукции.

Я летал на C90B почти шесть лет. Я подумал, что если бы я смог летать к клиентам и взяв их на борт демонстрировать мои производства, то смог бы заполучить почти каждого из них, как моего клиента. Рядом с нашим производством было летная школа и я решил попробовать приглашать студентов как вторых пилотов, что бы те могли делать свои часы, а я бы получал больше доверия от потенциальных клиентов. Многие чувствовали себя комфортнее когда в кабине было два пилота.
После шести лет полетов на C90B я купил новый King Air 200 с полностью новой Collins ProLine 21 glass panel. Некоторые говорят, и я согласен, что 200-ка это отличный бизнес самолет. На тот момент я имел клиентов по всему США и я желал летать более 1000 миль, что бы увидеть клиента, остановится на ночь и улететь, что бы повидаться со следующим. Однажды я прилетел в Northwest Arkansas Regional Airort (KXNA) что бы подобрать некоторых клиентов как раз в 9/11, я приземлился, когда первый самолет врезался в башню. Я провел следующие пять дней в корпоративном депортаменте Tyson Chiken's, пока воздушное пространство не открыли снова.

Я был близок к пенсии и посреди процесса продажи моего бизнеса. Новые хозяева не имели необходимости или такой же страсти к полетам как у меня, поэтому я продал King Air после семи невероятных лет в полетах. В чем я нуждался , так это в самолете, который мог бы взять с собой на пенсию. Так что... Возвращаясь к истоку, я вернулся к Beech. Я приобрел совершенно новый 2007 G58 Барон. Я использовал его что бы летать между штатами Мичиган и Флорида. Мы имели дом в Спрюс Крик Fly-in (http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8705.0.html) недалеко от Дайтона Бич во Флориде. Я держал Барон сем лет и в прошлом году продал его парню из Уругвая. Барон сохраняет свою ценность очень хорошо и Джордж Джонсон предложил мне очень приятную цену.
G36 это правильный самолет для меня на пенсии. Мы имеем 35 ABS (American Bonanza Society) владельцев в нашей округе и несколько раз в неделю летаем друг к другу к завтраку. Еще я люблю навещать мою дочь, и летаю к ней в пределах штата. Я попрежнему летаю в Мичиган и обратно в Вичиту по делам ABS.
Я числюсь в списке директоров ABS более пяти лет и сейчас я обслуживаю вас как президент. Мне приятно проводить время в ABS и поощрять любых наших клинтов, что бы они вступили в члены этой первоклассной организации.

« Крайнее редактирование: 15.05.2015, 11:54:45 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 15.05.2015, 10:55:25 am »

Не читайте эту статью как фантастический роман. Читайте ее как свежую реальную историю реального американца. Примените ее к себе, задумайтесь. Вслушайтесь в мотивацию его жизни. Почувствуйте запах свободы выбора.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 15.05.2015, 11:07:57 am »

Спасибо Майк!
« Крайнее редактирование: 15.05.2015, 11:53:27 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 15.05.2015, 12:19:17 pm »

Спасибо Майк!
ПОЖАЛУЙСТА. Буду стараться передавать мои мурашки вам )
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #4 : 15.05.2015, 12:28:08 pm »

WOW! COOL!
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #5 : 15.05.2015, 16:41:49 pm »

Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #6 : 15.05.2015, 16:57:20 pm »

Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...
наоборот, не создается лишнего пафоса профессии.... все по сути
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #7 : 15.05.2015, 18:02:40 pm »

Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...
наоборот, не создается лишнего пафоса профессии.... все по сути
В данном конкретном случае вы правы.
Я посмотрел в широкой перспективе, когда в региональных линиях США зарплаты очень урезали, потому что считается, что выпускник летной школы занимается неквалифицированным трудом.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #8 : 15.05.2015, 18:48:46 pm »

Не читайте эту статью как фантастический роман. Читайте ее как свежую реальную историю реального американца. Примените ее к себе, задумайтесь. Вслушайтесь в мотивацию его жизни. Почувствуйте запах свободы выбора.
Во первых тут +100/500!
Запах свободы - это когда ты приходишь в Штатах в шлепанцах и шортах в летную школу с давно закончившимся сроком проверки ППЛ (правда с действующим АТПЛ-ом но другой страны). Секретарша улыбается тебе как родному, но говорит что проблем и надо подождать... Оказывается проблем и ждать надо 15 минут, пока Инструктор с обеда прийдет. Получасовой брифинг о самолете и аэродроме. Потом вы час летаете за 150$ на С-152 (по кругу с вами летает F-16 и Боинг - NASA тренируется). Вы делаете пяток конвееров, перелетаете на соседний аэродром и обратно - это является вашей проверкой на продление. И теперь вы можете в любом месте Штатов брать Самолет и просто летать в свое удовольствие... (Собственно посмотрев на это безобразие я задавал такие странные вопросы на ветке Dusik-a про Ан-2).

А вот с этим не согласен совсем, хотя и являюсь тем самым пилотом по профессии:
Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...
Во-первых нормальные профи пускать понты не будут - они им ни к чему. Это по прежднему красивая и любимая работа, для тех кто понимает. А другим это просто не понять, и смысла их в этом убеждать нет.
Во-вторых про зарплаты на региональных линиях - это еще как сказать. По всем признакам там как раз нехватка намечается, так что будет и пэй райз и аур хэппи тайм  Шокированный
 
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #9 : 15.05.2015, 18:54:37 pm »

Как всегда, написанное Михаилом, читать интересно и познавательно, спасибо!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #10 : 15.05.2015, 19:23:18 pm »

Не читайте эту статью как фантастический роман. Читайте ее как свежую реальную историю реального американца. Примените ее к себе, задумайтесь. Вслушайтесь в мотивацию его жизни. Почувствуйте запах свободы выбора.
Во первых тут +100/500!
Запах свободы - это когда ты приходишь в Штатах в шлепанцах и шортах в летную школу с давно закончившимся сроком проверки ППЛ (правда с действующим АТПЛ-ом но другой страны). Секретарша улыбается тебе как родному, но говорит что проблем и надо подождать... Оказывается проблем и ждать надо 15 минут, пока Инструктор с обеда прийдет. Получасовой брифинг о самолете и аэродроме. Потом вы час летаете за 150$ на С-152 (по кругу с вами летает F-16 и Боинг - NASA тренируется). Вы делаете пяток конвееров, перелетаете на соседний аэродром и обратно - это является вашей проверкой на продление. И теперь вы можете в любом месте Штатов брать Самолет и просто летать в свое удовольствие...
Because The first American rule is "Live Free or Die"
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 15.05.2015, 22:20:04 pm »

Цитировать
Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...

К сожалению большому, сути этого повествования Вы так и не поняли......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #12 : 15.05.2015, 22:38:02 pm »

" К сожалению большому, сути этого повествования Вы так и не поняли......  "           
Таки -так. 100%. Той дух, атмосферу можна тільки відчути, а слова тут не спрацюють. Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
Akira
*

Karma: +9/-0
Offline




« Ответ #13 : 15.05.2015, 22:38:19 pm »

Цитировать
Эта статья также говорит о доступности авиационного образования у них. Я так даже вижу обесценивание профессии пилота, что-ли...

К сожалению большому, сути этого повествования Вы так и не поняли......
Будь по- вашему.
Мне можно к вам обращаться, чтобы вы мне же объясняли, что я понял, а что- нет?
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #14 : 15.05.2015, 22:41:32 pm »

 Я без іронії Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся В те середовище потрібно пірнути і тільки тоді наступає розуміння.
« Крайнее редактирование: 15.05.2015, 22:43:08 pm от rtb » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги: american bonanza society 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004