Иногда, когда новый день заглядывает мне в окно, а только что заваренный утренний чай ждет на столике в эркере, я беру из газетницы на полу свежий выпуск "American Bonanza Society Magazine" выбираю статью и предаюсь чтению. Иногда я читаю про новинки американского авиапрома, иногда про новые разработки для почтенных самолетов, иногда я удивляюсь историям из жизни членов этого замечательного общества. Иногда я горжусь, что состою в его рядах. И совсем редко, я порываюсь адаптировать выбранную статью для нашего Авиафорума. Я сделал эту рубрику, для того, что бы иногда, в порыве альтруизма я смог быстро найти место, куда можно перевести короткую зарисовку или информационную статью. Подчас эти статьи вызывают во мне настолько сильные чувства, что я вынужден поделится ими с нашим сообществом.
Однажды на мой прозаический вопрос о моем самолете мне ответил некто Боб Гофф. Спустя многие месяцы я встретил его статью. Ну что ж, помечтаем вместе?
Вся жизнь с БичкрафтБоб Гофф, Траверс Сити, Мичиган / Порт Оранж, Флорида
Владелец G36 Bonanza, N20VP
В прошлом марте, я взял мою новую G36 Bonanza (N20VP) на заводе Бичкрафт в Вичите. Если вы когда либо в жизни получите возможность посетить Beechcraft Delivery Center, то сделайте это, это будет ваш прекрасный день! Я потратил пару вечеров летая с Томом Торнером, в рамках моей BPPP программы обучения, после трех дней обучения на симуляторе в FlightSafety на территории Beech.
Теперь прошло более года и олетав 135 часов, я не обнаружил в самолете ни одного дефекта. G36 Bonanza продана в полной комплектации оборудования. Почти все что вы хотели бы иметь на борту есть в этом комплекте. Я выбрал схему окраски и отделку интерьера, и Бичкрафт сделал это специально для меня. Люди иногда спрашивают меня, почему я купил новый самолет. Я отвечаю им, что люблю современное оборудование и его надежность. Всю мою жизнь я тяжело работал и сейчас могу позволить себе это, так что я подготовил себя для новой Бонанзы. В конце концов вы же хотите иметь кого-то кто летает на новой Бонанзе!
"Отныне я влюблен в полеты. Теперь нет оправданий, что бы не создавать новые деловые контакты!"Я летаю более 30 лет с налетом около 7500 часов. Моя история о том, почему я научился летать немного отличается от историй моих друзей. Я запустил печатный и издательский бизнес когда мне было 24 года от роду. Бизнес рос и я тратил все больше времни путешествуя по штату Мичиган для продажи моих услуг. Однажды я подошел к токой черте, когда я наконец устал и был выжат. И это была та причина, по которой я отказался от расширения бизнеса, я больше не хотел создавать новые контакты. Мой друг пилот, посоветовал мне купить легкий самолет, что бы я мог делать больше встреч за более короткое время. Я купил 1975 Piper Archer и начал учится летать. Через несколько месяцев я получил лицензию частного пилота. Пока я учился, я нанял моего инструктора, для полетов по моим рабочим делам, так, что бы он мог летать свои часы. Сейчас я влюблен в полеты. Болеее нет оправданий, что бы не расширять деловые контакты! Наоборот, теперь я ищу места куда полететь.
После года полетов на Archer, я захотел летать быстрее и комфортнее. Вот тогда то и начался мой роман с Бичкрафтом. Я нашел 1979 A36 Бонанза и купил ее. Единственный способ застраховать самолет, был пройти инструментальное (IFR) обучение и иметь 250 общих часов как пилот, и я прошел подготовку в FlightSafety прежде чем смог летать в одиночку. После четырех лет полетов на Бонанзе, я купил 55 Барон и получил многодвигательный рейтинг. Тогда я нанял Джона Гейтца, BPPP инструктора из Колумбуса, штат Огайо, как моего инструктора.
Мой бизнес разширялся и я обнаружил, что на личном самолете, я могу летать по делам бизнеса все дальше и дальше от родного штата Мичиган. Бонанза становилась очень важным инструментом для успеха бизнеса. С возникновением потребности летать дальше и выше, почти во всех погодных условиях, я купил 1979 Beech Duke. Duke отлично работал для меня, но я содержал его только около года. Продавец Бичкрафта, который продал его мне, Марк Маллой, пригласил меня на демонстрационный полет на King Air C90B. King Air фантастический аппарат! Он мог делать все, в чем я нуждался для бизнеса и был прекрасен в полете. Это был конец года и Beech имел несколько девяностых в наличии, так что они предложили мне специальную цену. Мы договорились, что если я куплю King Air, то Beech разместит у меня на производстве заказ на большинство своих рекламных материалов, так я получил нового заказчика моей продукции.
Я летал на C90B почти шесть лет. Я подумал, что если бы я смог летать к клиентам и взяв их на борт демонстрировать мои производства, то смог бы заполучить почти каждого из них, как моего клиента. Рядом с нашим производством было летная школа и я решил попробовать приглашать студентов как вторых пилотов, что бы те могли делать свои часы, а я бы получал больше доверия от потенциальных клиентов. Многие чувствовали себя комфортнее когда в кабине было два пилота.
После шести лет полетов на C90B я купил новый King Air 200 с полностью новой Collins ProLine 21 glass panel. Некоторые говорят, и я согласен, что 200-ка это отличный бизнес самолет. На тот момент я имел клиентов по всему США и я желал летать более 1000 миль, что бы увидеть клиента, остановится на ночь и улететь, что бы повидаться со следующим. Однажды я прилетел в Northwest Arkansas Regional Airort (KXNA) что бы подобрать некоторых клиентов как раз в 9/11, я приземлился, когда первый самолет врезался в башню. Я провел следующие пять дней в корпоративном депортаменте Tyson Chiken's, пока воздушное пространство не открыли снова.
Я был близок к пенсии и посреди процесса продажи моего бизнеса. Новые хозяева не имели необходимости или такой же страсти к полетам как у меня, поэтому я продал King Air после семи невероятных лет в полетах. В чем я нуждался , так это в самолете, который мог бы взять с собой на пенсию. Так что... Возвращаясь к истоку, я вернулся к Beech. Я приобрел совершенно новый 2007 G58 Барон. Я использовал его что бы летать между штатами Мичиган и Флорида. Мы имели дом в Спрюс Крик Fly-in (
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,8705.0.html) недалеко от Дайтона Бич во Флориде. Я держал Барон сем лет и в прошлом году продал его парню из Уругвая. Барон сохраняет свою ценность очень хорошо и Джордж Джонсон предложил мне очень приятную цену.
G36 это правильный самолет для меня на пенсии. Мы имеем 35 ABS (American Bonanza Society) владельцев в нашей округе и несколько раз в неделю летаем друг к другу к завтраку. Еще я люблю навещать мою дочь, и летаю к ней в пределах штата. Я попрежнему летаю в Мичиган и обратно в Вичиту по делам ABS.
Я числюсь в списке директоров ABS более пяти лет и сейчас я обслуживаю вас как президент. Мне приятно проводить время в ABS и поощрять любых наших клинтов, что бы они вступили в члены этой первоклассной организации.