Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 23:58:47 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непал  (Прочитано 30899 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #30 : 07.05.2015, 13:33:42 pm »

Генадий, я с Мариной не в коем случае не спорил! До вылета я предложил консультацию экипажу по особенностям посадки в Катманду - сказала не надо, там Парни опытные.
Да и я сам понимаю, что там есть очень опытные Авиаторы, отлетавшие и под Украинским военным флагом по куче разных "интересных" мест (те же замены Миротворцев по Африке или "Северный Сокол"...). А уж "не под военным флагом" по всяким Африкам и Эмиратам, но на тех же Илах - там и мне есть чему у них учиться...
То же отношение к Самолету Ил-76 - я их регулярно вижу рядом, и отлично понимаю, что он вполне нормальный ВТА-шный транспортник. И летали они особенно за прошлый год побольше, поэтому в целом матчасть там в порядке. А поламаться в неподходящий момент мог и новенький А-380 - и что с того?   
И еще раз - ни по полету, ни по поломкам у меня сомнений в работе экипажа и матчасти нет. Делали что могли и максимально хорошо.

Но сама цель и организация полета - НепонимающийНепонимающийНепонимающий
И особенно больно и обидно это на фоне ситуации на Востоке. Там тоже Люди гибнут и страдают, при чем за Дело. В отличие от туристов в Катманду. Вот и все вопросы, собственно.

Nepalian: я уже выше написал много, поэтому отвечу вам кратко. Вы наверное не в теме, что Украинские военные Ил-76 регулярно берет в аренду МО Дании и они по месяцу возят грузы по их Северу. Да и другие работы за границей они выполняют, поэтому не так там все ужасно. Но по себе знаю, что если полет организован плохо, то и лететь его в разы сложнее, потому что приходится думать не о самом полете, а о всякой фигне вокруг него.
Далее по пунктам:
1. - все запчасти с собой все равно не возят, могло сломаться что-то еще. поэтому с этим не соглашусь.
2. - вот именно я об этом!
3. +100/500
4. - я не летел с Экипажем, судить не могу. Но делюсь личным опытом - я работал уже несколько месяцев в том регионе, когда на брифинг явился новый командир-американец и пошутил, что ему не нравиться мой уровень английского. Потом мы влетели в Индию, и командир постоянно спрашивал у меня "чего нам сказали?" И на обратном пути он уже шутил над своим уровнем английского... 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 07.05.2015, 14:11:35 pm »

Олег , ты меня не понял. Я выложил только коммент Марины на твою аналитику. Лично мне твоя статья очень понравилась!
Марина сейчас в ФБ все свои фото с ночи с прилета выкладывает ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 07.05.2015, 14:19:02 pm »

кабина после ухода гражданских .....

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 07.05.2015, 14:20:14 pm »

"Вот он, виновник непальской эпопеи. Знакомьтесь, насос-регулятор НР-30КП. Что с ним случилось будет выяснять завод, выполнявший капремонт и давший этой штуковине гарантию." (с)


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #34 : 07.05.2015, 14:27:29 pm »

Олег , ты меня не понял. Я выложил только коммент Марины на твою аналитику. Лично мне твоя статья очень понравилась!
Марина сейчас в ФБ все свои фото с ночи с прилета выкладывает ...
Не понял - точно! мне показалось, что Марина на меня обиделась - типа я Экипаж и самолет критикую и мол все это вобще зря было.
На фото, что она выложила одна Мама с Ребенком таки была. И на туристов они не очень похожи. Так что может и не зря совсем, и я зря бурчу. Тогда сорри...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 07.05.2015, 14:28:22 pm »

Все верно бурчишь. Я такого же мнения!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #36 : 07.05.2015, 16:13:12 pm »

Не хотелось мне дискутировать на эту тему, по вполне определенным причинам да и не все можно выложить на страницах форума, но эта "спасательная операция" обросла столькими легендами, что впрям не знаешь смеяться или плакать. Юмора предостаточно в медиа и без меня, а вот о серьезных вещах есть над чем задуматься...прошу прощения за туманность, но хочу сказать только одно: экипаж в этом составе сделал все, что от него зависело! Вопросы как по технике, так и по остальным вопросам нужно задавать повыше, иначе мы не только окончательно утопим имидж нашей страны, но и от ВТА останутся только воспоминания.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #37 : 07.05.2015, 17:06:36 pm »

Когда-то давно я насос-регулятор менял на СУ-17м3, за неделю управились, правда там подходы были..., кто обслуживал истребители, знает.
Записан
Variant
****

Karma: +203/-65
Offline


« Ответ #38 : 07.05.2015, 17:42:30 pm »

  4-е.Возникает вопрос--неужели на все украинские ВВС не нашлось никого кто нормально владел-бы хоть авиационным сленгом.Если нет то почему не взяли кого-нибудь на стороне.Да,парни старались.Опыта маловато.Но при довольно плотном трафике в Катманду и довольно интенсивном как для такого небольшого аэропорта радиообмене проблемы получали не только сами но и те кто летел рядом.А про Дели и говорить не стоит-движняк круче чем в Амстердаме.

Не  подскажете,где  об  этом  подробнее почитать ?  И  ещё - кто  ведёт  радиообмен
на  украинских  бортах  за  рубежом(ВТА,МЧС)  сегодня ?
 
 
[/quote]
Записан
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #39 : 07.05.2015, 20:06:35 pm »

Вот в этой статье, все более менее объективно. Рекомендую к просмотру чтобы расставить, так сказать, точки над И http://www.krula.com.ua/news.php?category=1&id=2063
Записан
Stetsenko
***

Karma: +33/-2
Offline


« Ответ #40 : 07.05.2015, 20:27:38 pm »

Как написала Марина:
"...ремонт начали к ночи.
7. журналисты требовали пояснений, мчс-ники стояли "над душой", истерили и всячески помогали советом ТРОИМ техникам. Насос установили, но нужен был еще целый ряд регулировок и доводок. Поэтому в 2 часа ночи работы просто прекратили, не добившись результата.
8. утром 4-го продолжили - все отрегулировали, отгазовали, и к вечеру 4-го были готовы стартовать.
Если бы это было в Украине - по гарантии проблему бы решал завод. Техники - молодцы, в нервной обстановке под жестким прессом сработали как положено..."

Это как в анекдоте - "Советчиков до..уя, а жарит- один".  Технари просто герои! Справились на отлично в таких условиях!
Записан
US7IGN
**

Karma: +14/-5
Offline


« Ответ #41 : 07.05.2015, 20:58:56 pm »

совок во всей его красе - кто-то ставит неадекватные задачи, кто-то пытается что-то заработать, задействовано куча ненужных мешающих людей, и все вытаскивают люди на самом нижнем уровне, которых обычно еще и крайними делают...

на самом деле в таких ситуациях главное, что никакая поломка не привела к авариям и жертвам, и очень бы хотелось, чтобы действительно были сделаны выводы и хотя бы не повторили в будущем тех же ошибок...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #42 : 09.05.2015, 18:55:22 pm »

Тут фото вот нашлось такое )))) позитивное

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206008767165714&set=a.2033340120595.120593.1456944844&type=1&fref=nf&pnref=story
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #43 : 13.05.2015, 07:20:53 am »

Вот тут тоже нашлось позитивное - "Северный Сокол" вернулся в Борисполь: http://vasiliykoba.livejournal.com/16434.html
Могут и работают.

Шкиряк подал в отставку. Хорошо хоть совесть на месте. В фб этому факту даже начали петь деферамбы мол "человек то хороший". Но к сожалению работа есть работа и просто "чел хороший тут не катит".

И менее хорошая новость - Катманду вчера опять сильно тряхнуло. Бедные люди...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004