Первый Авиационный Фестиваль на аэродроме Чайка
Serj:
Цитата: alexchiz от 12.05.2015, 21:35:01 pm
Охренеть.... Мои друзья в Киеве,которые захотели приехать на Чайку,встретиться со мной,поглазеть на самолёты,поболтать...немного озадачены...Люди не бедные,но платить привыкли за оказанную услугу...Здесь же фестиваль... Люди просто приходят и смотрят,общаются,фотографируют...И еще по 120 с носа положи... Даже как-то неудобно... Ну нах...не лечу...
Ну может устроители прочтут и прислушаются, как по мне можно было бы сделать для прилетающих пилотов и пилотов учавствующих в фестивале допустим по три или пять пропусков для друзей и знакомых, а то действительно наприглашали знакомых, а сесть посчитать (раз уж пригласил то и платить буду сам) то по 120 действительно как то...
Так на всех выставках и фестивалях делается, участники имеют определенное количество билетов (или пропусков) для друзей и знакомых. А так первый фестиваль рискует превратиться и в последний. Все таки такие фестивали "делают" пилоты.
Serj:
Цитата: pilot-school.com.ua от 12.05.2015, 11:09:24 am
Если планируете прилететь и отдыхать на земле - то процедура стандартная (FPL), только согласно инструкции по производству полетов на ЗПМ Чайка, за час до прилета, Вам необходимо набрать старшего авиационного начальника по номеру - 067-411-25-26
А зачем если я лечу по FPL мне звонить старшему авиационному начальнику? Я за час до вылета если лечу по FPL условия получаю у РЦ. А он предварительно перезвонив и уточнив у вашего авиационного начальника в зависимости от его решения выдает мне эти условия или нет. Или мой звонок может что то изменить? Я понимаю если летишь без FPL, да правила хорошего тона это позвонить и спросить о возможности прилета, а то мало ли может там грейдер полосу на Чайке ровняет.
подвашник:
1. Сколько платит Чайка экипажу прылетевшего самолета за согласие в участии?
2. Скколько за моральный ущерб от общения с квакающим руководством?
3.Сколько отстегнет экипажу вневедомственная охрана, или мусора, за незаконно списанный устроителями (умыкнутый) бензин?
4.И какое премиальное вознаграждени пилотам?
5.Это волонтерский проэкт?!
Morgan:
Как для Первого фестиваля на Чайке весьма справедливые вопросы к устроителям. Если это конечно фестиваль, а не междусобойчик.
Геннадий Хазан:
Устроитель этого "фестиваля" в прошлом году летал с нами в Польшу. Увидел как делается там День аэроклуба Кросно( с бесплатным входом для всех желающих). И решил сделать по подобию увиденного , свой коммерческий проект.
Только ... коммерция, это уже не авиация...
Я принимал участие в нескольких коммерческих авиашоу.
Это был праздник и для зрителей и для пилотов.
Здесь - банальное желание комерциализировать данную нишу.
И не пилоты должны в авиафорумах писать что бы им хотелось иметь из обеспечения, а устроитель месяца за 2-3 должен предоставить список обеспечения.
По крайней мере так делают в Европе, и так делали мы, устраивая МЮЗИК АВИАБАЙК Юкрейн в Ужгороде.
В Польше ВСЕ ШОУ проводимые на ГУРАШКЕ , были способом обеспечить финансовое существование благотворительного авиационного фонда "Польские Орлы" на целый год.
Не полечу.
ПыСы. Не приятные вещи о методах подготовки данного действа даже описывать не хочу. Очередной пример , как отдельные "бизнесмены" делают бизнес на авиации.
Навигация