Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:56:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 109400 раз)
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #90 : 13.06.2015, 10:27:21 am »

Заканчивается моя программа по посещению производителей в Чехии.
Итог: 4 производителя, 2 выставки.
Вывод:
Самый ценный советчик в выборе производителя оказался поставщик двигателей Rotax.
Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета.
Посетил их.
Можно сказать, что почти фарм производство. Наливные полы, очень чисто и красиво.

Директор не летает, он конструктор. Сын летает.
Директор ответил на все вопросы очень грамотно и интересно.

Что важного и интересного он сообщил?
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
2. Следить за температурой выхлопных газов на Rotax не нужно, т.к. смесь регулируется не пилотом.
3. Важный параметр - давление топлива в магистрале.

Обратил внимание, что в этой конструкции тоже подруливание переднего колеса, но они поставили пружины, чтобы возвращать назад в полете руль направление. Это не делают другие производители.
Еще важно то, что конструкторы подняли немного угол крыльев. Думаю, что так будет стабильнее в полете.
Жаль что не полетал, был сильный ветер.

Всем спасибо за участие!
Было очень важно почитать советы и мысли.
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #91 : 14.06.2015, 10:12:33 am »

... чтобы довести до ума хороший и неприхотливый самолёт ...
Вот на этом ките (не путать с КИТом),  и держится вся мировая покупайка/продавайка. Особенно, у нас.
Во-первых, сам процесс доводки "хорошего и неприхотливого"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся  - это просто пойди туда, не знаю куда и принеси то..... Тема диссертации и тема желанного окончания строительства дачи на Осокорках. Самим доводчиком. Вот зачем хороший и неприхотливый, доводить?  Шокированный Подтянуть там, повернуть тут, и летай. А доводить то зачем? Если оно продаётся. т.е. стало товаром, так оно уже в другой плоскости называется. Оно уже может и проблемы принести самому производителю. Если покупатель вдруг ...внезапно заболеет неизвестной болезнью, вплоть до остановки сердца (тьфу, тьфу...)
Как сказал мой друг: ""Душить" надо таких, тихо и планомерно. Публично причём". Ну и самому покупателю, как тут уже не раз отмечали, надо стараться быть "на чеку".  И всё проверять тактильно. Как я проверял наждачку на крыльях самолёта Плиточника. Я тёр, тёр и снова тёр. Вот так надо и всё остальное. А как же?!? Это же классика, по Жванецкому. Это же для себя. "Сначала брачная ночь, а свадьба потом..." (моё ПСС т.12., стр.784)  Смеющийся
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #92 : 14.06.2015, 13:24:29 pm »

Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета.
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
Записан

Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #93 : 15.06.2015, 14:04:37 pm »

Спросить  уровень паспортизации агрегатов  и частей самолета.
Узнать  установлены  ли  страхующие тросы в  каждой тяге или  трубе каркаса.
Проверить имеют  ли регулировку прывязные ремни  пилота и пассажиров.
При  отсутствии наличия заявить о минус 80 процентов  заявленной цены.
Владимир, "виляния", в данном случае, это когда вопрос задан одним, а переспрашивают у другого  Смеющийся я перепостил вопрос Подвашника. Чуть выше моего, на той же странице. А он, видимо, знал, что спрашивал. Ну а я повёлся на эту техническую тонкость. Являясь по сути, электриком.   Смеющийся Смеющийся  Смеющийся Так что, только в этом смысле "виляния".
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #94 : 15.06.2015, 19:33:14 pm »

Владимир, я написал свое сообщение не для того, что-бы Вы на каждое замечание нашли оправдания, а для того, что-бы эти замечания не повторялись.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #95 : 15.06.2015, 20:28:22 pm »


Можете привести пункт НЛГ?

  А при чем зэдесь НЛГ?
 Просто, если хотите ... высшее соображение,  которое зачастую противоречит высшему  образованию,  инструкциям  и даже законам.
 На скорость полета  такая доработка не влияет,  добротность повышает, а вес практически не увеличивает.
  Добротность,  это такое качество устройства которое  характеризует его во время  неисправности  или аварии.
  Если  устройство при повреждении  максимально сохраняет свою цэлостность и работоспособность  то это нормальная добротность,  а если продолжает разрушаться  ( труба без троса...)  то  добротность низкая.
 
,Хотя на ИЛ-18  ,    членовозный,  это було установлено, но мы ведь дороже каких то Членов.
« Крайнее редактирование: 16.06.2015, 17:00:37 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #96 : 16.06.2015, 15:13:10 pm »

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  Шокированный Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. Улыбающийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #97 : 17.06.2015, 00:04:30 am »

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать ,а при скользящих опорах  все в норме.
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 00:11:35 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #98 : 18.06.2015, 09:21:55 am »

По двигателю Rotax.

Вопрос по Датчикам выхлопных газов.
Некоторые производители не устанавливают датчики выхлопных газов без того, что вы их дополнительно не заказываете.
Причина (пояснения): качество смеси не регулируется пилотом, а значит температура выхлопных газов не является параметром на который пилот может влиять.
Вопрос: есть ли необходимости следить за температурой выхлопных газов в двигателях Rotax?

Вопрос по давлению топлива в системе.
Этот параметр считается более важным, чем температура выхлопных газов.
Вопрос: а как пилот может влиять на этот параметр? Только перед запуском включать дополнительный насос, или прокручивать двигатель, если давление выше нормы?

Вопрос по размаху крыла.
Несколько производителей делает два размера: 8 м и 9 м. Соответственно и площадь крыла на 1 кв метр отличается.
Вопрос: какой размах крыла лучше для самолета весом до 450 кг?
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Или это не так?
Посадочная скорость должна быть меньше, качество выше. Но меньше будет максимальная скорость, т.к. сопротивление будет выше.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #99 : 18.06.2015, 09:57:36 am »

Вряд ли площадь крыла на 1 кв метр может отличатся... )))
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #100 : 18.06.2015, 10:18:55 am »

Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)
Записан
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #101 : 18.06.2015, 10:44:15 am »

Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)

+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #102 : 18.06.2015, 11:09:06 am »

.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #103 : 18.06.2015, 13:54:18 pm »

Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)

+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #104 : 18.06.2015, 18:09:32 pm »

Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004