flyplane
|
|
« Ответ #90 : 13.06.2015, 10:27:21 am » |
|
Заканчивается моя программа по посещению производителей в Чехии. Итог: 4 производителя, 2 выставки. Вывод: Самый ценный советчик в выборе производителя оказался поставщик двигателей Rotax. Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета. Посетил их. Можно сказать, что почти фарм производство. Наливные полы, очень чисто и красиво.
Директор не летает, он конструктор. Сын летает. Директор ответил на все вопросы очень грамотно и интересно.
Что важного и интересного он сообщил? 1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты. 2. Следить за температурой выхлопных газов на Rotax не нужно, т.к. смесь регулируется не пилотом. 3. Важный параметр - давление топлива в магистрале.
Обратил внимание, что в этой конструкции тоже подруливание переднего колеса, но они поставили пружины, чтобы возвращать назад в полете руль направление. Это не делают другие производители. Еще важно то, что конструкторы подняли немного угол крыльев. Думаю, что так будет стабильнее в полете. Жаль что не полетал, был сильный ветер.
Всем спасибо за участие! Было очень важно почитать советы и мысли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #91 : 14.06.2015, 10:12:33 am » |
|
... чтобы довести до ума хороший и неприхотливый самолёт ...
Вот на этом ките (не путать с КИТом), и держится вся мировая покупайка/продавайка. Особенно, у нас. Во-первых, сам процесс доводки "хорошего и неприхотливого" - это просто пойди туда, не знаю куда и принеси то..... Тема диссертации и тема желанного окончания строительства дачи на Осокорках. Самим доводчиком. Вот зачем хороший и неприхотливый, доводить? Подтянуть там, повернуть тут, и летай. А доводить то зачем? Если оно продаётся. т.е. стало товаром, так оно уже в другой плоскости называется. Оно уже может и проблемы принести самому производителю. Если покупатель вдруг ...внезапно заболеет неизвестной болезнью, вплоть до остановки сердца (тьфу, тьфу...) Как сказал мой друг: ""Душить" надо таких, тихо и планомерно. Публично причём". Ну и самому покупателю, как тут уже не раз отмечали, надо стараться быть "на чеку". И всё проверять тактильно. Как я проверял наждачку на крыльях самолёта Плиточника. Я тёр, тёр и снова тёр. Вот так надо и всё остальное. А как же?!? Это же классика, по Жванецкому. Это же для себя. "Сначала брачная ночь, а свадьба потом..." (моё ПСС т.12., стр.784)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #92 : 14.06.2015, 13:24:29 pm » |
|
Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета.
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #93 : 15.06.2015, 14:04:37 pm » |
|
Спросить уровень паспортизации агрегатов и частей самолета. Узнать установлены ли страхующие тросы в каждой тяге или трубе каркаса. Проверить имеют ли регулировку прывязные ремни пилота и пассажиров. При отсутствии наличия заявить о минус 80 процентов заявленной цены.
Владимир, "виляния", в данном случае, это когда вопрос задан одним, а переспрашивают у другого я перепостил вопрос Подвашника. Чуть выше моего, на той же странице. А он, видимо, знал, что спрашивал. Ну а я повёлся на эту техническую тонкость. Являясь по сути, электриком. Так что, только в этом смысле "виляния".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #94 : 15.06.2015, 19:33:14 pm » |
|
Владимир, я написал свое сообщение не для того, что-бы Вы на каждое замечание нашли оправдания, а для того, что-бы эти замечания не повторялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #95 : 15.06.2015, 20:28:22 pm » |
|
Можете привести пункт НЛГ?
А при чем зэдесь НЛГ? Просто, если хотите ... высшее соображение, которое зачастую противоречит высшему образованию, инструкциям и даже законам. На скорость полета такая доработка не влияет, добротность повышает, а вес практически не увеличивает. Добротность, это такое качество устройства которое характеризует его во время неисправности или аварии. Если устройство при повреждении максимально сохраняет свою цэлостность и работоспособность то это нормальная добротность, а если продолжает разрушаться ( труба без троса...) то добротность низкая. ,Хотя на ИЛ-18 , членовозный, это було установлено, но мы ведь дороже каких то Членов.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2015, 17:00:37 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #96 : 16.06.2015, 15:13:10 pm » |
|
Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно? Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #97 : 17.06.2015, 00:04:30 am » |
|
Через каждый метр, опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12. При пролете между опорами ползунами более 1 метр, трос может вибрировать и резонировать ,а при скользящих опорах все в норме.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.06.2015, 00:11:35 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #98 : 18.06.2015, 09:21:55 am » |
|
По двигателю Rotax.
Вопрос по Датчикам выхлопных газов. Некоторые производители не устанавливают датчики выхлопных газов без того, что вы их дополнительно не заказываете. Причина (пояснения): качество смеси не регулируется пилотом, а значит температура выхлопных газов не является параметром на который пилот может влиять. Вопрос: есть ли необходимости следить за температурой выхлопных газов в двигателях Rotax?
Вопрос по давлению топлива в системе. Этот параметр считается более важным, чем температура выхлопных газов. Вопрос: а как пилот может влиять на этот параметр? Только перед запуском включать дополнительный насос, или прокручивать двигатель, если давление выше нормы?
Вопрос по размаху крыла. Несколько производителей делает два размера: 8 м и 9 м. Соответственно и площадь крыла на 1 кв метр отличается. Вопрос: какой размах крыла лучше для самолета весом до 450 кг? Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Или это не так? Посадочная скорость должна быть меньше, качество выше. Но меньше будет максимальная скорость, т.к. сопротивление будет выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #99 : 18.06.2015, 09:57:36 am » |
|
Вряд ли площадь крыла на 1 кв метр может отличатся... )))
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #100 : 18.06.2015, 10:18:55 am » |
|
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Скорее наоборот:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
|
|
« Ответ #101 : 18.06.2015, 10:44:15 am » |
|
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Скорее наоборот:) +1 У самолётов с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #102 : 18.06.2015, 11:09:06 am » |
|
.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
flyplane
|
|
« Ответ #103 : 18.06.2015, 13:54:18 pm » |
|
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Скорее наоборот:) +1 У самолётов с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам. Как-то так. Спасибо!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #104 : 18.06.2015, 18:09:32 pm » |
|
Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|