" если самолет по какой-то причине принят недоделанным?" (с) улыбнуло )
А по какой именно причине можно его таким принять?
Принимали то, что нам дали, задаток-50% уже был сплочен.
Недостатки:
-перепутаны статика и динамика пвд во второй кабине,
-топливный тройник с верхних баков не был просверлен( трубки сварены но не соединены отверстием),
-что-б слить отстой надо открыть оба капота двигателя,
-самолет на 15кг тяжелей типовой конструкции, по этому на регистрацию ушло два года, в итоге он допущен к эксплуатации по отдельному решению,
-в правой консоли была заклепана пробоина, думаю полученная при транспортировке с облета,
-про качество покраски молчу, кстати тому А-20 про который я писал, на тот момент было 11 лет, и с него краска не отваливалась, а с бекаса-да,
-в первом полете, дома, оборвался тросик фиксации закрылков,
-люфт в тягах управления между передней и задней ручкой-5мм, обнаружен с рождения, за что я при каждом осмотре получаю замечания.
-тормозов нет в принципе,
- Про люфт в замке фиксации закрылков я молчу. В моей Вильге, которой 32 года и механизм выпуска закрылков имеет 5-10 соединений тяг, люфта нет, а на бекасе с одной тягой-есть.
-колеса стояли от китайской тачки с максимальной скоростью, указанной на пневматике-10км в час,
-после 2-3 часов полета, боли в пояснице, как будто разгрузил вагон цемента,
А в общем, самолет "не плохой", летаю на нем 7 год и радуюсь тому, что есть.
К Меглинскому: не провоцируйте меня больше, а то вспомню еще пару страниц недостатков.