Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 05:39:14 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?  (Прочитано 109350 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #30 : 21.05.2015, 12:41:56 pm »

Цитата: Геннадий Хазан link=topic=11645.msg126055#msg126055


Я пожалуй прерву, с Вами дискуссию.
 Она начинает по сути своей походить на разговор с ватниками, которому  рассказываешь о наличии российских войск в Украине, а в ответ слышится банальный ответ "всьовыврьотееее")

Я пожалуй прерву, с Вами дискуссию.
 Она начинает по сути своей походить на разговор с ватниками, которому  рассказываешь о наличии российских войск в Украине, а в ответ слышится банальный ответ "всьовыврьотееее")
[/quote]
Ну ваше право, насчет ватника взаимно, тем более, что история в Одессе, вами похоже, переврана.
« Крайнее редактирование: 21.05.2015, 12:47:06 pm от А.Б. » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 21.05.2015, 16:30:12 pm »

 А.Б.         
 Я ранее думал, что Вы чего то недопонимаете. А оказывается просто желание оскорбить

Цитировать
тем более, что история в Одессе, вами похоже, переврана.


Цитировать
« Ответ #27 : 20.05.2015, 23:25:36 »


В очередной раз обращаю Ваше внимание на ранее написанный мной текст.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Yefim
Гость
« Ответ #32 : 21.05.2015, 21:19:19 pm »

Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.   
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #33 : 21.05.2015, 21:42:48 pm »

Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.  
А можно поподробней, по какой экономической состовляющей выигрывает допустим К-10 Свифт, и в чем он уступает своим украинским собратьям?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #34 : 21.05.2015, 22:37:33 pm »

Ответьте себе на вопросы: сколько должно быть мест, как далеко вы собрались летать, с какой скоростью, с какой полосы планируете работать, на какой бензин готовы раскошелиться, где будете обслуживать и за сколько, для чего вообще вам ЛА(наверное смутное представление), сколько денег готовы выложить за ЛА....  Если 60-100 тыс.-выбор велик и долгих вам мучений в решении. Если 15-25 тыс.-выбора почти нет и надо ловить счастливый случай. Дрова есть в любой ценовой категории Шокированный
Кто планирует купить ЛА-крутиться, общается на аэродромах. Вечные покупатели тусуются на форумах.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #35 : 22.05.2015, 21:13:17 pm »

Я лично, год потратил на регистрацию А-20го, потом, согласен, следующие ЛГ проходил на ура.
Вообще-то, аэропракты, очень достойные самолеты, если-бы у меня были деньги и я выбирал между аэропрактом и цесной, то наверно я лично выбрал-бы аэропракт.
100%
Записан
Yefim
Гость
« Ответ #36 : 23.05.2015, 02:31:39 am »

Serj ! Я был владельцем К-10 с 2010 или 2009 по март 2015г. Купил его на Скаэтоне тогда еще по вменяемой цене, до сертификации. Два года полетал и отдал в аренду учебному заведению. Этот самолет "отбил" мои затраты и заработал мне денег и сейчас зарабатывает новому владельцу. Мне кажется, все К-10 и Бекасы в Украине сейчас зарабатывают денежку своим владельцам. Вот Вам и выигрыш по экономич. составляющей перед СТ и А-22.
Хотя при нынешней цене на К-10 возникают вопросы...
    С 2012г летаю на CTSW и, естественно, трачу на это деньги. Я уверен, что Вы знаете, сколько это, так как тоже летаете. А если еще и на вертолете....
В чем уступает К-10 Ситюхе? Скорость меньше на 30-40 км при тех же оборотах и баки 80л, а на СТ- 130л. На К-10 из Одессы в Ровно приходишь "на подсосе" если хороший ветер в лоб, а СТ ограничивает терпением "главной точки опоры".  Зато К-10 на полном газу еще лезет вверх на скорости 50 км.ч. Попробуйте, только повыше и в холодную погоду. К-10 проще в управлении, он прощает намного больше ошибок, чем СТ. Но СТ -это Мерседес своего класса. Ну вот рассказал, что знал... Serj, чем вызван вопрос?  Вы ведь все знаете сами...   
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #37 : 23.05.2015, 09:16:40 am »

 
Serj no comments


ПыСы хотя могу

 Смеющийся
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #38 : 23.05.2015, 09:35:59 am »

... Serj, чем вызван вопрос? 
Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #39 : 23.05.2015, 10:36:00 am »

Тема топика, напоминает мальчишник перед сдачей будущего мужа в эксплуатацию  Смеющийся Идеальную жену, с первого раза, довольно трудно выбрать.  Улыбающийся Как и самолёт впрочем. Что мне расскажет о моей будущей супруге её папа, мой будущий тесть? "... смотри сынок, обидишЬ, яйца оторву".  Смеющийся Что мне расскажет производитель о своих самолётах? Да в принципе то же. Так что же делать? Во-первых, самому определиться, жениться или ...выходить замуж  Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Надо погулять какое то время. Имея в кармане средства индивидуальной защиты. Полетать на том, на этом. Да, деньги, НО и опыт. Т.е. надо почувствовать, что же нормально ложится в своё личное представление о дальнейшей совместной жизни. С самолётом. А если в кармане десять руб, а женится надо срочно, потому ШО давит, распирает и ужас как хочется. А тренажёр типа Майкрософтовского, это ж как анани... Смеющийся А мы, люди серьёзные, наши руки не для такого не серьёзного дела.
Рассказывать о своих личных идеалах другому человеку, это ровно ничего. Тому, кто слушает, достаточно понимать, что всё равно, рано или поздно придётся купить себе самолёт. Понятное дело, хочется  взять сразу и на всю жизнь. И не за дорого. Я бы погулял. И не по брачным агентствам  Улыбающийся а по жизни. Аэродромы, площадки. Ну и производство то же надо. Только без списка вопросов будущему тестю. Как она как человек, в жизни, на кухне, и другие интимные вопросы. 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #40 : 23.05.2015, 10:40:03 am »

... Serj, чем вызван вопрос? 
Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...
Полетать надо самому с эксплуатантом.  Полетать на похожих самолётах. Для сравнения. Если подвернулся выгодный случай по конкретному самолёту...  конкретный самолёт и надо обсуждать. Не конкретную модель, а именно самолёт. Именно его лично. 
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #41 : 23.05.2015, 12:10:52 pm »

... Serj, чем вызван вопрос? 
Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...
один уползающий штырь руда только что стоит...
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #42 : 23.05.2015, 17:02:45 pm »

... Serj, чем вызван вопрос? 
Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...
один уползающий штырь руда только что стоит...
А вот это, кстати, что бы не расслабляться. Что бы рука всё время была наготове... Смеющийся
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #43 : 23.05.2015, 21:51:47 pm »

Тема топика, напоминает мальчишник перед сдачей будущего мужа в эксплуатацию .......  
+++!!!
Записан
flyplane
*****

Karma: +86/-11
Offline



I'm still learning.


« Ответ #44 : 25.05.2015, 15:47:29 pm »

Добрый всем день,
составил небольшой список, на которые хочу обратить внимание.
Т.е. план какой? Посещение выставок (уже одну посетил, впереди еще 2), потом получение от производителей РЛЭ, тех документации, посмотреть летающий самолет.
У меня небольшой налет. Всего 220 часов. Поэтому не совсем понимаю, как проверять в полете.
Думаю, что на сваливание. Посмотреть куда и как валится. Потом на курсовую устойчивость, т.е. возвращается ли самолет, после того, как сделал скольжение, или продолжает лететь боком. Потом на легкость управления, работу приборов.
Думаю, что это достаточно.)
Речь идет об UL или LSA, поэтому двигатель только один ROTAX.
Т.е. для какой цели? Для совершенствования летных навыков.

Вопрос к исполнению кабины, материалов в конструкции, технических решений.
И вопросы, на которые нужно дать себе ответ:

1. Какие материалы используется в строительстве самолета? фюзеляжа, крыльев?
2. Какие типы двигателей устанавливаются: карбюраторный, инжекторный, с турбиной?
3. Условия хранения самолета на аэродроме (ангар, под открытым небом)?
4. Оборудован ли самолет к ночным полетам по правилам VFR?
5. Есть ли в самолете обогрев кабины? Тип обогрева?
6. Сколько лет фирма производит самолеты?
7. Сколько лет производится данный тип? Где сертифицирован?
8. Какой взлетный вес?
9. Сколько было летных происшествий (катастроф) с самолетами с начала производства и какие причины?
10. Получить РЛЭ, руководство по тех обслуживанию.
11. Какое обслуживание (сервисный, или технический контроль) и через какие периоды требуется?
12. Как будет осуществляться сервисное обслуживание после покупки самолета? Кто это будет делать и сколько это будет стоить?
13. Регулировка сидения, или педалей? Как разместится человек ростом 195 см в кабине?
14. Проводили ли летные испытания на сваливание в штопор самолета? сколько делали витков и какая была скорость на выходе из штопора?
15. Предназначены ли шасси для эксплуатации на грунтовый аэродром?
16. Какая парашютная система используется? Есть варианты выбора?
17. Триммер электрический, или механический?
18. Сколько каналов автопилотов? Какой автопилот устанавливается? В сочетании с каким оборудованием?
19. Летные характеристики?
20. Какая процедура передачи самолета покупателю?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004