Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 20.05.2015, 16:50:41 pm » |
|
meglin Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа. Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного" производителя. Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь". Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом. Ответ меня потряс. " Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с) Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины. Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ. Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #16 : 20.05.2015, 17:15:37 pm » |
|
Я лично, год потратил на регистрацию А-20го, потом, согласен, следующие ЛГ проходил на ура. Вообще-то, аэропракты, очень достойные самолеты, если-бы у меня были деньги и я выбирал между аэропрактом и цесной, то наверно я лично выбрал-бы аэропракт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #17 : 20.05.2015, 18:56:58 pm » |
|
Геннадий, Вы не устали при каждом удобном и не очень случае показывать свое отношение к Ю. Яковлеву? Все и так давно знают про ваши "нежные" чувства друг к другу. И тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине. Начнем с того, что в версии LS это уже не ультралайт, о чем Вы не устаете повторять. И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов, а особенно, учитывая желание каждого курсанта затратить как можно меньше средств на подготовку (в сегодняшней ситуации этот вопрос особенно остро стоит в нашей ослабленной войной стране). И это не только мое мнение а и мнение инструкторов с которыми мне довелось общаться. А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели. Занимайтесь своим делом и время и летное сообщество вас с Яковлевым рассудит, будьте уверены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 20.05.2015, 19:37:43 pm » |
|
А.Б. Я не устану повторять, и Вам в том числе о внимательному отношению к тому что я пишу. Иначе возникают у меня подозрения о целенаправленном Ваших действий, по целенаправленному искажению мной сказанного /написанного , с целью отвести внимание общественности от сути мной описанной! Это во первых Читайте меня внимательно: Как то, года 4 тому я с перелетом, 4 года тому назад был ультралайт или что? тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине. Покажите мне место , где я " поливал самолет" ? Может мне диоптрий в свои очки добавить? Вот мои слова, повторю их для Вас персонально: " Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с) Суть мною сказанного понимаете? Читая Вас , понимаю, что нет. Хорошо , поясню. По сговору чиновников в ДАСУ они для продвижения одного украинского производителя сделали ему " зеленую улицу" , при этом усложнив процедуру получения ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, и допуска на тип для всех остальных. Я охаил здесь какой то/ чейто самолет/ультралайт? А может быть я рассказал о том что происходило в стране, где отдельная группа чиновников создавала преференции только определенному изделию? Исходя из чего , Ваша реплика : А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели. Для меня просто оскорбительна, так как лично Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не делал. Ваша реплика: И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов ДА летайте лично Вы до 120 лет. Но если говорить языком документов, УЧЕБНЫМ самолет может быть/стать только после получения СЕРТИФИКАТА ТИПА. А так, на сегодняшний день у этого производства, не только не сертифицировано само изделие, но и само производство, где по документам на сегодняшний день производится и дальше только кит наборы. ПыСы. И заметьте еще один не маловажный аспект. Фамилию Яковлева упомянул не я , а Вы. И самое ГЛАВНОЕ , не пытайтесь упростить ситуацию, подменяя факты и переведя внимание общественности, с того что этот человек делал со своими "дружками" с ДАСУ с авиационным рынком Украины, на какую то банальную "бытовую" ругань!
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 19:54:15 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #19 : 20.05.2015, 20:11:18 pm » |
|
Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС) что просто смешно. Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие? Да и припоминать историю 4х летней давности, это злопамятством попахивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 20.05.2015, 20:36:59 pm » |
|
А.Б. Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС) Вы пытаетесь свои домыслы выразить в виде обвинений меня в непорядочности!? Пытаетесь наступать на те же "детские грабли" , что и "группа товарищей" 3 года тому назад? ))) Довожу до Вашего сведения, что лично мной, в присутствии авиационной общественности были переданы руководству ДАСУ документы с анализом преференций оказываемых чиновниками ДАСУ в том числе тому человеку , чью фамилию Вы упомянули, и что именно у этого человека, кроме всего было два самолета зарегистрированных на его фамилию, с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ летной годностью, только с отсутствующим одним авиационным двигателем , при трех необходимых И далее по Вашему тексту: Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие? А Вам знаком такой экономический термин как ЗАТРАТЫ? По всей видимости вы его не рассматриваете в контексте нашей острой дискуссии, иначе Зачем некому производителю нести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ затраты, и тем самым уменьшать свою прибыль тратя дополнительные деньги, на то без чего он прекрасно РАНЬШЕ обходиться? И налет пилотов на этой НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ технике, в рамках ОБУЧЕНИЯ долгое время принимался в ДАСУ. Именно этот момент и крышевали определенные чиновники ДАСУ. Для этого и упомянутые мной выше преференции. Ферштеин? Вот господин Гапанович, пошел на дополнительные затраты, и сертифицировал и свое производство, и свой самолет, на котором на сегодняшний день можно ЛЕГАЛЬНО обучать пилотов. Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? И естественно летный час на его самолете будет стоить ДОРОЖЕ , чем час налета на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ "самодельном" самолете. Этот мой пример как раз лежит в направлении основного вектора нашей дискуссии, как сути сложности выживания производителям авиационной техники в существующий сложный экономический момент при разных экономических моделях ведения своего бизнеса, и естественно , это разговор о порядочности одних, и НЕ порядочности других.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 20:59:45 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #21 : 20.05.2015, 21:00:40 pm » |
|
Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? (с) Вы конечно извините, но не только Вам дано понимать смысл слов )) О том, что Яковлев не желает сертифицировать А22 в Украине (на что имеет полное право) ни для кого не секрет, и тот факт, что господин Гапанович потратился на сертификацию, абсолютно не указывает на порядочность одних и НЕ порядочность других, как Вы изволили выразиться. Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру. А насчет обвинений в непорядочности, да Бог с Вами! Меня лично каждый раз ваши колкости (скажем так) в сторону оппонента, как я уже говорил и к месту и не очень, просто удивляют. А не проще жить в параллельных мирах и делать свое дело тем самым показывая свою роль и место в АОН Украины, а не тратя силы на воспоминания четырехлетней давности. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 20.05.2015, 21:45:17 pm » |
|
Все остальные обвинения сняты? )))) Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру. Достойное сравнение! Сравним треугольное с квадратным, да? Господин Гапанович продал свои самолеты как УЧЕБНЫЕ! И не пытался ставить рынок Украины раком, так более понятна будет моя риторика? Я пожалуй прерву, с Вами дискуссию. Она начинает по сути своей походить на разговор с ватниками, которому рассказываешь о наличии российских войск в Украине, а в ответ слышится банальный ответ "всьовыврьотееее")
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 22:05:02 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #23 : 20.05.2015, 22:10:05 pm » |
|
meglin Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа. Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного" производителя. Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь". Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом. Ответ меня потряс. " Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с) Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины. Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ. Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе. В Одессе никогда не было четырех новых 22 аэропрактов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #24 : 20.05.2015, 22:25:36 pm » |
|
Хорошо Сергей, ошибся, давно было. Пусть два, ок? Хорошо, что остальное не вызывает сомнения в моем повествовании)
|
|
« Крайнее редактирование: 20.05.2015, 22:27:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Serj
|
|
« Ответ #25 : 20.05.2015, 22:42:49 pm » |
|
Ну как сказать, решение о покупке А-22 владельцы принимали, ну точно не на основании того что их быстро регистрируют. В 2000 году был куплен А-22, он тогда был второй в Украине после Симбы. Все будущие владельцы начинали летать на нем, и после этого самостоятельно принимали решение о покупке. Вполне возможно, что если бы тогда они полетали на Цессне, то может быть сейчас у нас летало три Цессны. Сейчас только один владелец продолжает летать только на А-22, остальные уже купили RV-10, и взрослый вертолет. И они проблемы с регистрацией RV, решили в срок чуть больше месяца с момента подачи заявки. Днепропетровский борт не могли зарегистрировать два с половиной года. Так что не в регистрации все таки дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 20.05.2015, 23:02:52 pm » |
|
Serj no comments
ПыСы хотя могу
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Yefim
Гость
|
|
« Ответ #27 : 20.05.2015, 23:42:26 pm » |
|
Flyplane, есть два главных вопроса производителю: Сколько изготовлено (продано) самолетов (чем больше, тем лучше) и за какой период времени (чем дольше, тем лучше)? В ответах на эти вопросы комплексная оценка как самолетов, так и производителей. Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям. А-22, СТ, Скайрейнжер совершенно разные самолеты по характеристикам, материалам и ценам. Но каждый из них выдающийся в своем классе. Любой подходит для задекларированных Вами целей и не имеет "головняка" по обслуживанию за кордоном. Эти самолеты давно продаются и летают во всем мире (99%), и ,к сожалению, наверное менее 1% в Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 21.05.2015, 00:38:08 am » |
|
Юрий, я не был бы таким голословным касаемо выбранных вами критериев оценки производителей. Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям. Да, и Флай Дизайн, это не Украинская фирма., а немецкая. Она имеет только производство на территории Украины. А по поводу общего количества выпущенных самолетов в Украине в выше перечисленных Вами фирмами ( кроме Флай Дизайн) , и то что Украина в этом лидирует ..... Не нужно это никому больше говорить. Можете попасть в неловкое положение.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.05.2015, 00:53:45 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 21.05.2015, 00:48:39 am » |
|
http://www.evektoraircraft.com/открыл сайт компании, первое что написано, так это : Top quality and reliability of Evektor-Aerotechnik airplanes is based on application of the latest aviation standards in our design and production process. Evektor-Aerotechnik is holder of EASA Production Organization Approval, EASA Design Organization Approval (Evektor Ltd.), Part M Approval and other certificates from Civil Aviation Authority. Evektor-Aerotechnik is also certified by the US LAMA, Ministry of Defence and Light Aircraft Association of the Czech Republic
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|