Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (20/32) > >>

подвашник:
Цитата: meglin от 15.06.2015, 13:47:53 pm


Можете привести пункт НЛГ?


  А при чем зэдесь НЛГ?
 Просто, если хотите ... высшее соображение,  которое зачастую противоречит высшему  образованию,  инструкциям  и даже законам.
 На скорость полета  такая доработка не влияет,  добротность повышает, а вес практически не увеличивает.
  Добротность,  это такое качество устройства которое  характеризует его во время  неисправности  или аварии.
  Если  устройство при повреждении  максимально сохраняет свою цэлостность и работоспособность  то это нормальная добротность,  а если продолжает разрушаться  ( труба без троса...)  то  добротность низкая.
 
,Хотя на ИЛ-18  ,    членовозный,  это було установлено, но мы ведь дороже каких то Членов.

Суханов А.Н.:
Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  :o Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. :)

подвашник:
  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать ,а при скользящих опорах  все в норме.

flyplane:
По двигателю Rotax.

Вопрос по Датчикам выхлопных газов.
Некоторые производители не устанавливают датчики выхлопных газов без того, что вы их дополнительно не заказываете.
Причина (пояснения): качество смеси не регулируется пилотом, а значит температура выхлопных газов не является параметром на который пилот может влиять.
Вопрос: есть ли необходимости следить за температурой выхлопных газов в двигателях Rotax?

Вопрос по давлению топлива в системе.
Этот параметр считается более важным, чем температура выхлопных газов.
Вопрос: а как пилот может влиять на этот параметр? Только перед запуском включать дополнительный насос, или прокручивать двигатель, если давление выше нормы?

Вопрос по размаху крыла.
Несколько производителей делает два размера: 8 м и 9 м. Соответственно и площадь крыла на 1 кв метр отличается.
Вопрос: какой размах крыла лучше для самолета весом до 450 кг?
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде. Или это не так?
Посадочная скорость должна быть меньше, качество выше. Но меньше будет максимальная скорость, т.к. сопротивление будет выше.

Mike:
Вряд ли площадь крыла на 1 кв метр может отличатся... )))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница