Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (19/32) > >>

flyplane:
Заканчивается моя программа по посещению производителей в Чехии.
Итог: 4 производителя, 2 выставки.
Вывод:
Самый ценный советчик в выборе производителя оказался поставщик двигателей Rotax.
Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета.
Посетил их.
Можно сказать, что почти фарм производство. Наливные полы, очень чисто и красиво.

Директор не летает, он конструктор. Сын летает.
Директор ответил на все вопросы очень грамотно и интересно.

Что важного и интересного он сообщил?
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
2. Следить за температурой выхлопных газов на Rotax не нужно, т.к. смесь регулируется не пилотом.
3. Важный параметр - давление топлива в магистрале.

Обратил внимание, что в этой конструкции тоже подруливание переднего колеса, но они поставили пружины, чтобы возвращать назад в полете руль направление. Это не делают другие производители.
Еще важно то, что конструкторы подняли немного угол крыльев. Думаю, что так будет стабильнее в полете.
Жаль что не полетал, был сильный ветер.

Всем спасибо за участие!
Было очень важно почитать советы и мысли.

Суханов А.Н.:
Цитата: flybas от 12.06.2015, 00:56:05 am

... чтобы довести до ума хороший и неприхотливый самолёт ...

Вот на этом ките (не путать с КИТом),  и держится вся мировая покупайка/продавайка. Особенно, у нас.
Во-первых, сам процесс доводки "хорошего и неприхотливого"  ;D ;D ;D  - это просто пойди туда, не знаю куда и принеси то..... Тема диссертации и тема желанного окончания строительства дачи на Осокорках. Самим доводчиком. Вот зачем хороший и неприхотливый, доводить?  :o Подтянуть там, повернуть тут, и летай. А доводить то зачем? Если оно продаётся. т.е. стало товаром, так оно уже в другой плоскости называется. Оно уже может и проблемы принести самому производителю. Если покупатель вдруг ...внезапно заболеет неизвестной болезнью, вплоть до остановки сердца (тьфу, тьфу...)
Как сказал мой друг: ""Душить" надо таких, тихо и планомерно. Публично причём". Ну и самому покупателю, как тут уже не раз отмечали, надо стараться быть "на чеку".  И всё проверять тактильно. Как я проверял наждачку на крыльях самолёта Плиточника. Я тёр, тёр и снова тёр. Вот так надо и всё остальное. А как же?!? Это же классика, по Жванецкому. Это же для себя. "Сначала брачная ночь, а свадьба потом..." (моё ПСС т.12., стр.784)  ;D

preacher:
Цитата: flyplane от 13.06.2015, 10:27:21 am

Они указали на самую качественную сборку и самые лучше условия, в которых происходит сборка самолета.

Цитата: flyplane от 13.06.2015, 10:27:21 am

1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.

Суханов А.Н.:
Цитата: подвашник от 08.06.2015, 03:01:27 am

Спросить  уровень паспортизации агрегатов  и частей самолета.
Узнать  установлены  ли  страхующие тросы в  каждой тяге или  трубе каркаса.
Проверить имеют  ли регулировку прывязные ремни  пилота и пассажиров.
При  отсутствии наличия заявить о минус 80 процентов  заявленной цены.

Владимир, "виляния", в данном случае, это когда вопрос задан одним, а переспрашивают у другого  ;D я перепостил вопрос Подвашника. Чуть выше моего, на той же странице. А он, видимо, знал, что спрашивал. Ну а я повёлся на эту техническую тонкость. Являясь по сути, электриком.   ;D ;D  ;D Так что, только в этом смысле "виляния".

Андрей-пилот:
Владимир, я написал свое сообщение не для того, что-бы Вы на каждое замечание нашли оправдания, а для того, что-бы эти замечания не повторялись.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница