Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (18/32) > >>

flybas:
Вот сижу, и сам думаю - неужели невыгодно продавать самолёт  без изъянов ???
То есть максимально без недоделок ?
 И сам же себе отвечаю - а нахера ? Если он и так пользуется спросом.
Вместо того , чтобы довести до ума хороший и неприхотливый самолёт ( а заодно и пересмотреть РЛЭ хотя бы по части скоростей набора и захода) , короче ...

flyplane:
Первый день выставки в Праге (EFA Prague 2015).
Стенд Мотрсич самый большой.
Это очень радует.
Двигатель для небольших самолетов в 400 л/с очень понравился. Понял, что они собираются его поставлять для Даймонда. Почему же мы в Украине не делаем самолеты с этим двигателем?)

UL представлены.
Наверное беда всех производителей это плохие менеджеры по продажам.
Они не знают ничего.)
Ничего не могут объяснить.
Одни даже забыли спецификацию на самолет, чтобы можно было сразу же сложить ценовое предложение.

На стенде Rotax объяснили, что инжекторный двигатель на 6 кг тяжелее, но экономичнее, легче в эксплуатации.
Еще узнал, что некоторые производители пользуются уважением у поставщиков двигателей. Это мне понравилось.

По поводу полетов.
Хотелось бы конечно вначале посмотреть производство, чтобы понять культуру сборки, послушать специалиста. Сделать комплектацию.
И конечно же обязательно полетать.

Как лучше делать тестовый полет?

Это обычно от 30 минут.

Что пытаюсь сделать, чтобы понять как летит:

1. Сваливание без закрылок. (посмотреть как происходит, какие признаки появляются)
2. Сваливание с закрылками.
3. Виражи. (что с шариком, есть ли скольжение)
4. Прямой полет с небольшими отклонениями рулей. (Происходит ли выравнивание самолета)
5. Прямой полет с небольшим скольжением. (Происходит ли выравнивание, или продолжает лететь боком)
6. Руд максимал, руд минимал - (какие отклонения шарика на действие винта).
7. Горизонтальный полет с оборотами 5000 (какая скорость).
8. Горизонтальный полет с оборотами 4300 (какая скорость).

В общем и все.
Было всего два полета на двух типах.
(За один удалось расплатиться, во втором не удалось.)

flyplane:
Несколько производителей делают самолеты с крыльями длинной 9 метров и 8 метров.
Поясняют, что 9 метров нужно было для того, чтобы выполнить требования по скорости сваливания для посадки.
А есть ли в Украине такие требования для UL?

9 метров длинны, это как-то многовато кажется.)
Хотя цена одинаковая.

Андрей-пилот:
Длина крыльев называется размах. 9 метров это нормально, такой размах у бекаса.

flyplane:
Немного разобрался с размахом крыльев. Какая разница между 8 и 9 метрами.
9 м - хуже: максимальная скорость полета, маневрирование. Лучше: аэродинамическое качество, экономичность (дальность полета), меньше посадочная скорость.
8 м - лучше для полетов на пилотаж и скорость.
Думаю, что 9 м будет еще более стабильнее в полете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница