Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (15/32) > >>

Геннадий Хазан:
Могу предположить, что продавали из за этого со скидкой .....

Суханов А.Н.:
Цитата: Slavik от 05.06.2015, 21:42:41 pm

  Все высказывают умные, правильные и полезные мысли.
 
А я прост процитировал  :)
На самом деле, проблема банально о чистоплотности - плотности чистоты человека, на единицу его массы. Если самолёт условно серийный, т.е. не гаражный вариант и "потому шо  ;D деньги срочно нужны", а есть оснастка и оно может повторятся по мере необходимости. Тут главное, что бы родитель изделия был рядом. Во-первых отпадает много вопросов по конструктиву. Покупатель сможет посмотреть на готовую покупку как на томографе. Ну, а если у родителя Сч (коэфф. чистоплотности), очень низкий, на уровне менеджера, которому нужно срочно 4 новых колеса на машину, тут папандос (папа никарагуанских камандос) неизбежен. Тут без томографа не обойтись. Потому что, когда оно заводится и покрашено, то все косяки только на покупателе. Ну никак тут в крыло не заглянешь. Остаётся налаживать реально правовые взаимоотношения. Договором. Юристами. Поставщиками оружия. А как ещё?!? Потому что, как говорит один продуктивный самолётоводитель: "30 самолётов летает, никто не жаловался". И это и есть основной фактор в любом виде деятельности. А уж правильный он или порочный.... ;D

Суханов А.Н.:
Сторону покупателей, считаю, обсуждать не актуально. Тут можно сказать - сами виноваты. Покупатели. Или  - готовиться надо тщательней. Информацию собирать и о родителях и о том, что они производят. Я сегодня на "Юности" купил кофе без названия, растворимый, не много, на пробу, не дорого, в надежде что.... Увы, чуда не произошло. Но продавец честно сказал, что за такие деньги, это...сами пейте. Поехать вернуть что ли? Так цена смешная и предупредили. Значит покупателю надо иметь свой коэффициент Сч. Но эти коэффициенты не могут выдаваться друг другу при сделке. Они должны быть. Уже. Внутри. Значит, если  у покупателя Сч низкий, продавец, чувствуя это, должен себя обезопасить. Опять таки правовыми взаимоотношениями. Расписать всё в договоре. Потому что "добазариться" не удастся никогда.   

Суханов А.Н.:
Зато пружинки, для натяжки обшивки крыла, купил классные. на блошином рынке в Дарнице. По 10 грн. Дед сказал  - чистейший немец, круповская сталь, тарированные, можете немного отрезать и ничего не поменяется, будет работать. Вот это, я понимаю, подход. И динамометр не нужен. Взял 10 штук. На всякий случай.  ;D  А самолёт, пока не разрешат носить оружие ...  ;D

подвашник:
 Спросить  уровень паспортизации агрегатов  и частей самолета.
Узнать  установлены  ли  страхующие тросы в  каждой тяге или  трубе каркаса.
Проверить имеют  ли регулировку прывязные ремни  пилота и пассажиров.




При  отсутствии наличия заявить о минус 80 процентов  заявленной цены.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница