Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (11/32) > >>

Геннадий Хазан:
flyplane     Позволю себе внести в ваш список небольшую коррекцию:

"4. Оборудован ли самолет к ночным полетам по правилам VFR?"

Если мне не изменяет склероз, то ультралайты не имеют допуска к ночным визуальным полетам

"7. Сколько лет производится данный тип? Где сертифицирован?" (с)

Общее количество выпущенных самолетов, это не маловажный фактор.

"15. Предназначены ли шасси для эксплуатации на грунтовый аэродром?" (с)

Скорее всего, нужно спрашивать на возможность постоянной эксплуатации с грунтовых полос. Чувствителен ли к качеству полосы? Надежность элементов шасси





Геннадий Хазан:
Вот что по поводу вопросов перед покупкой своего первого самолета пишут американцы:  https://blog.globalair.com/post/8-Important-Questions-to-Ask-Before-Buying-Your-First-Airplane.aspx

flyplane:
Спасибо всем.)
Я все еще учусь. И летать тоже.
Фраза "I'm still learning" у меня на полочке перед глазами.

Определил для себя, что самолет должен быть только для обучения, для развития летных навыков.

По поводу ночных полетов. В Полтаве есть два АТ-3. Один из них для ночных полетов. Т.е. UL производят для VFR ночных полетов.

По техническим характеристикам самолетов.
В рекламных буклетах они немного другие, чем в РЛЭ.
Я сейчас получил от одного производителя документы.
И там уже и скорость другая, и вес другой.
Например, максимальная скорость меньше, а вес, больше.
Т.е. понял, что нужно запрашивать РЛЭ, руководство по технической эксплуатации, сертификаты.

Еще не знаю, как лучше, лететь самому, или отправлять грузом.
На сегодня самый мой дальний перелет самостоятельный это в пределах аэродрома с одной зоны в другую.
В общем, есть над чем работать.)

Геннадий Хазан:
АТ-3 не UL, это VLA

Yefim:
Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am

Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

В моем К-10 я постоянно "трахался" с тормозами. Уходила жидкость, прозевал долить- хапнули воздуха и прокачивай. Что-то было с переключением упр тормозозами между ручками... В переключающем узле на штоке менял резинку маленькую круглую, искал на базаре, в общем имел занятие постоянное. Уход штока газа решил просто- надел на него жесткую бельевую прищепку- в перелетах она неплохо держала шток. Мой самелет был первым проданным в Украине UR-SGPS. Он на картинке на сайте Скаэтона. Его еще собирали спецы- фанаты, которые тогда участвовали в становлении производства и отработке самолета - среди них Осетров Юрий, Максим, что ушел делать Кри-Кри, Сергей, сто делал дизайн салона и раскраски. Он же занимался продажами. Гапанович был главным конструктором и мог принимать решения. Планировали заменить поставщика тормозав, сбалансировать качалку газа (ведь это вообще не вопрос), добавить опцию ВИШ, переделать узлы крепления и топливную проводку и датчики на крыльях о др.. по мелочам... Если бы это все сделали К-10 был бы достойным конкурентом А-22. Но , насколько я знаю, главный инвестор принял (утвердил) решение- разрешить изменения конструкции только в следующих  партиях по 10 шт. Запусти "сырой" самолет. Спецы фанаты ушли. Пришли обыкновенные рабочие... Качество работ и материалов поплыло... И маємо те що маемо... Хотя сам по себе самолет летучий...   

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница