Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
flybas:
Список не может быть "которые".Я уже не говорю о том,что для начала надо бы съездить в ближайший аэроклуб и пробовать учиться летать.
Суханов А.Н.:
Цитата: flyplane от 25.05.2015, 15:47:29 pm
Вопрос к исполнению кабины, материалов в конструкции, технических решений.
И вопросы, на которые нужно дать себе ответ:
Flyplane, советую заготовить стандартный бланк с Вашими вопросами. Лучше несколько. И в процессе посещений, сразу же записывать себе ответы в соответствующие графы. Вопросы хорошие. Я бы в 13-й внёс поправочку. В рост. Там надо ещё дописать 155 см. Вдруг Вы решите продать самолёт, а покупатель окажется то же с таким планом. Но с другим ростом.
flybas:
Цитата: Serj от 21.05.2015, 21:42:48 pm
Цитата: Yefim от 21.05.2015, 21:19:19 pm
Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.
А можно поподробней, по какой экономической состовляющей выигрывает допустим К-10 Свифт, и в чем он уступает своим украинским собратьям?
У меня опыта на К-10м почти никакого (5ч.) , но самолёт хороший, за исключением обзора вперёд. Поставил капот на горизонт, а по вариометру чуть ли не 2 метра в секунду.Непривычно трохи :)
Sanya:
Цитата: flybas от 25.05.2015, 18:00:33 pm
Цитата: Serj от 21.05.2015, 21:42:48 pm
Цитата: Yefim от 21.05.2015, 21:19:19 pm
Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.
А можно поподробней, по какой экономической состовляющей выигрывает допустим К-10 Свифт, и в чем он уступает своим украинским собратьям?
У меня опыта на К-10м почти никакого (5ч.) , но самолёт хороший, за исключением обзора вперёд. Поставил капот на горизонт, а по вариометру чуть ли не 2 метра в секунду.Непривычно трохи :)
а эргономика норм ?)
Sanya:
Цитата: Суханов А.Н. от 23.05.2015, 17:02:45 pm
Цитата: Sanya от 23.05.2015, 12:10:52 pm
Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am
Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am
... Serj, чем вызван вопрос?
Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...
один уползающий штырь руда только что стоит...
А вот это, кстати, что бы не расслабляться. Что бы рука всё время была наготове... ;D
через час бытья наготове "на весу" лексика начинает не соответствовать стандартам вежливого радиообмена ) даже с соседом )
Навигация