Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (10/32) > >>

flybas:
Список не может быть "которые".Я уже не говорю о том,что для начала надо бы съездить в ближайший аэроклуб и пробовать учиться летать.

Суханов А.Н.:
Цитата: flyplane от 25.05.2015, 15:47:29 pm

Вопрос к исполнению кабины, материалов в конструкции, технических решений.
И вопросы, на которые нужно дать себе ответ:

Flyplane, советую заготовить стандартный бланк с Вашими вопросами. Лучше несколько. И в процессе посещений, сразу же записывать себе ответы в соответствующие графы. Вопросы хорошие. Я бы в 13-й внёс поправочку. В рост. Там надо ещё дописать 155 см. Вдруг Вы решите продать самолёт, а покупатель окажется то же с таким планом. Но с другим ростом.  

flybas:
Цитата: Serj от 21.05.2015, 21:42:48 pm

Цитата: Yefim от 21.05.2015, 21:19:19 pm

Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.  

А можно поподробней, по какой экономической состовляющей выигрывает допустим К-10 Свифт, и в чем он уступает своим украинским собратьям?


У меня опыта на К-10м почти никакого (5ч.) , но самолёт хороший, за исключением обзора вперёд. Поставил капот на горизонт, а по вариометру чуть ли не 2 метра в секунду.Непривычно трохи :)

Sanya:
Цитата: flybas от 25.05.2015, 18:00:33 pm

Цитата: Serj от 21.05.2015, 21:42:48 pm

Цитата: Yefim от 21.05.2015, 21:19:19 pm

Flyplane! Еще рекомендую обратить внимание на украинские самолеты К-10 Свифт и Бекас. Они уступают своим украинским собратьям по одним показателям, но явно выигрывают по экономической составляюшей- эти самолеты зарабатывают своим владельцам деньги, и не малые. Эти самолеты также подходят для задекларированных Вами целей.  

А можно поподробней, по какой экономической состовляющей выигрывает допустим К-10 Свифт, и в чем он уступает своим украинским собратьям?


У меня опыта на К-10м почти никакого (5ч.) , но самолёт хороший, за исключением обзора вперёд. Поставил капот на горизонт, а по вариометру чуть ли не 2 метра в секунду.Непривычно трохи :)

а эргономика норм ?)

Sanya:
Цитата: Суханов А.Н. от 23.05.2015, 17:02:45 pm

Цитата: Sanya от 23.05.2015, 12:10:52 pm

Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am

Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

один уползающий штырь руда только что стоит...

А вот это, кстати, что бы не расслабляться. Что бы рука всё время была наготове... ;D

через час бытья наготове "на весу" лексика начинает не соответствовать стандартам вежливого радиообмена ) даже с соседом )

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница