Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (9/32) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am

Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

Полетать надо самому с эксплуатантом.  Полетать на похожих самолётах. Для сравнения. Если подвернулся выгодный случай по конкретному самолёту...  конкретный самолёт и надо обсуждать. Не конкретную модель, а именно самолёт. Именно его лично. 

Sanya:
Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am

Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

один уползающий штырь руда только что стоит...

Суханов А.Н.:
Цитата: Sanya от 23.05.2015, 12:10:52 pm

Цитата: Serj от 23.05.2015, 09:35:59 am

Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

один уползающий штырь руда только что стоит...

А вот это, кстати, что бы не расслабляться. Что бы рука всё время была наготове... ;D

Morgan:
Цитата: Суханов А.Н. от 23.05.2015, 10:36:00 am

Тема топика, напоминает мальчишник перед сдачей будущего мужа в эксплуатацию .......  

+++!!!

flyplane:
Добрый всем день,
составил небольшой список, на которые хочу обратить внимание.
Т.е. план какой? Посещение выставок (уже одну посетил, впереди еще 2), потом получение от производителей РЛЭ, тех документации, посмотреть летающий самолет.
У меня небольшой налет. Всего 220 часов. Поэтому не совсем понимаю, как проверять в полете.
Думаю, что на сваливание. Посмотреть куда и как валится. Потом на курсовую устойчивость, т.е. возвращается ли самолет, после того, как сделал скольжение, или продолжает лететь боком. Потом на легкость управления, работу приборов.
Думаю, что это достаточно.)
Речь идет об UL или LSA, поэтому двигатель только один ROTAX.
Т.е. для какой цели? Для совершенствования летных навыков.

Вопрос к исполнению кабины, материалов в конструкции, технических решений.
И вопросы, на которые нужно дать себе ответ:

1. Какие материалы используется в строительстве самолета? фюзеляжа, крыльев?
2. Какие типы двигателей устанавливаются: карбюраторный, инжекторный, с турбиной?
3. Условия хранения самолета на аэродроме (ангар, под открытым небом)?
4. Оборудован ли самолет к ночным полетам по правилам VFR?
5. Есть ли в самолете обогрев кабины? Тип обогрева?
6. Сколько лет фирма производит самолеты?
7. Сколько лет производится данный тип? Где сертифицирован?
8. Какой взлетный вес?
9. Сколько было летных происшествий (катастроф) с самолетами с начала производства и какие причины?
10. Получить РЛЭ, руководство по тех обслуживанию.
11. Какое обслуживание (сервисный, или технический контроль) и через какие периоды требуется?
12. Как будет осуществляться сервисное обслуживание после покупки самолета? Кто это будет делать и сколько это будет стоить?
13. Регулировка сидения, или педалей? Как разместится человек ростом 195 см в кабине?
14. Проводили ли летные испытания на сваливание в штопор самолета? сколько делали витков и какая была скорость на выходе из штопора?
15. Предназначены ли шасси для эксплуатации на грунтовый аэродром?
16. Какая парашютная система используется? Есть варианты выбора?
17. Триммер электрический, или механический?
18. Сколько каналов автопилотов? Какой автопилот устанавливается? В сочетании с каким оборудованием?
19. Летные характеристики?
20. Какая процедура передачи самолета покупателю?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница