Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (8/32) > >>

Sanya:
Цитата: Андрей-пилот от 20.05.2015, 17:15:37 pm

Я лично, год потратил на регистрацию А-20го, потом, согласен, следующие ЛГ проходил на ура.
Вообще-то, аэропракты, очень достойные самолеты, если-бы у меня были деньги и я выбирал между аэропрактом и цесной, то наверно я лично выбрал-бы аэропракт.

100%

Yefim:
Serj ! Я был владельцем К-10 с 2010 или 2009 по март 2015г. Купил его на Скаэтоне тогда еще по вменяемой цене, до сертификации. Два года полетал и отдал в аренду учебному заведению. Этот самолет "отбил" мои затраты и заработал мне денег и сейчас зарабатывает новому владельцу. Мне кажется, все К-10 и Бекасы в Украине сейчас зарабатывают денежку своим владельцам. Вот Вам и выигрыш по экономич. составляющей перед СТ и А-22.
Хотя при нынешней цене на К-10 возникают вопросы...
    С 2012г летаю на CTSW и, естественно, трачу на это деньги. Я уверен, что Вы знаете, сколько это, так как тоже летаете. А если еще и на вертолете....
В чем уступает К-10 Ситюхе? Скорость меньше на 30-40 км при тех же оборотах и баки 80л, а на СТ- 130л. На К-10 из Одессы в Ровно приходишь "на подсосе" если хороший ветер в лоб, а СТ ограничивает терпением "главной точки опоры".  Зато К-10 на полном газу еще лезет вверх на скорости 50 км.ч. Попробуйте, только повыше и в холодную погоду. К-10 проще в управлении, он прощает намного больше ошибок, чем СТ. Но СТ -это Мерседес своего класса. Ну вот рассказал, что знал... Serj, чем вызван вопрос?  Вы ведь все знаете сами...   

flybas:
 Цитата: Геннадий Хазан от 20.05.2015, 23:02:52 pm

Serj no comments


ПыСы хотя могу


 ;D

Serj:
Цитата: Yefim от 23.05.2015, 02:31:39 am

... Serj, чем вызван вопрос? 

Просто хотел услышать мнение о самолете, (конкретно о К-10) от реального эксплуатанта.
Наверно просто нам попался не совсем удачный экземпляр, потому как отзывы были мягко говоря...

Суханов А.Н.:
Тема топика, напоминает мальчишник перед сдачей будущего мужа в эксплуатацию  ;D Идеальную жену, с первого раза, довольно трудно выбрать.  :) Как и самолёт впрочем. Что мне расскажет о моей будущей супруге её папа, мой будущий тесть? "... смотри сынок, обидишЬ, яйца оторву".  ;D Что мне расскажет производитель о своих самолётах? Да в принципе то же. Так что же делать? Во-первых, самому определиться, жениться или ...выходить замуж  ;D ;D ;D  Надо погулять какое то время. Имея в кармане средства индивидуальной защиты. Полетать на том, на этом. Да, деньги, НО и опыт. Т.е. надо почувствовать, что же нормально ложится в своё личное представление о дальнейшей совместной жизни. С самолётом. А если в кармане десять руб, а женится надо срочно, потому ШО давит, распирает и ужас как хочется. А тренажёр типа Майкрософтовского, это ж как анани... ;D А мы, люди серьёзные, наши руки не для такого не серьёзного дела.
Рассказывать о своих личных идеалах другому человеку, это ровно ничего. Тому, кто слушает, достаточно понимать, что всё равно, рано или поздно придётся купить себе самолёт. Понятное дело, хочется  взять сразу и на всю жизнь. И не за дорого. Я бы погулял. И не по брачным агентствам  :) а по жизни. Аэродромы, площадки. Ну и производство то же надо. Только без списка вопросов будущему тестю. Как она как человек, в жизни, на кухне, и другие интимные вопросы. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница