Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (6/32) > >>

Serj:
Ну как сказать, решение о покупке А-22 владельцы принимали, ну точно не на основании того что их быстро регистрируют. В 2000 году был куплен А-22, он тогда был второй в Украине после Симбы. Все будущие владельцы начинали летать на нем, и после этого самостоятельно принимали решение о покупке. Вполне возможно, что если бы тогда они полетали на Цессне, то может быть сейчас у нас летало три Цессны. Сейчас только один владелец продолжает летать только на А-22, остальные уже купили RV-10, и взрослый вертолет. И они проблемы с регистрацией RV, решили в срок чуть больше месяца с момента подачи заявки. Днепропетровский борт не могли зарегистрировать два с половиной года. Так что не в регистрации все таки дело.

Геннадий Хазан:
Serj no comments


ПыСы хотя могу

Yefim:
Flyplane, есть два главных вопроса производителю:  Сколько изготовлено (продано) самолетов (чем больше, тем лучше) и за какой период времени (чем дольше, тем лучше)? В ответах на эти вопросы комплексная оценка как самолетов, так и производителей.
   Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям.
А-22, СТ, Скайрейнжер совершенно разные самолеты по характеристикам, материалам и ценам. Но каждый из них выдающийся в своем классе. Любой подходит для задекларированных Вами целей и не имеет "головняка" по обслуживанию за кордоном.
Эти самолеты давно продаются и летают во всем мире (99%), и ,к сожалению, наверное менее 1% в Украине.

Геннадий Хазан:
Юрий, я не был бы таким голословным касаемо выбранных вами критериев оценки производителей.

Цитировать

Украинские производители Аэропракт со своими А-22 и модификации, Флайт Дизайн со своими СТ, Аэрос со своими Скайрейнджерами, каждый в отдельности опережает все вместе взятые Чешские или Польские фирмы по вышеперечисленным критериям.


Да, и Флай Дизайн, это не Украинская фирма., а немецкая. Она имеет только производство на территории Украины.
А по поводу общего количества выпущенных самолетов в Украине в выше перечисленных Вами фирмами ( кроме Флай Дизайн) , и то что Украина в этом лидирует ..... Не нужно  это никому больше говорить. Можете попасть в неловкое положение.

Геннадий Хазан:
http://www.evektoraircraft.com/

открыл сайт компании, первое что написано, так это :
Top quality and reliability of Evektor-Aerotechnik airplanes is based on application of the latest aviation standards in our design and production process. Evektor-Aerotechnik is holder of EASA Production Organization Approval, EASA Design Organization Approval (Evektor Ltd.), Part M Approval and other certificates from Civil Aviation Authority. Evektor-Aerotechnik is also certified by the US LAMA, Ministry of Defence and Light Aircraft Association of the Czech Republic

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница