Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (5/32) > >>

Геннадий Хазан:
А.Б.

Цитировать

Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС)

Вы пытаетесь свои домыслы выразить в виде обвинений меня в непорядочности!?
Пытаетесь наступать на те же "детские грабли" , что и "группа товарищей" 3 года тому назад? )))
Довожу до Вашего сведения, что лично мной, в присутствии авиационной общественности  были переданы руководству ДАСУ документы с анализом преференций оказываемых чиновниками ДАСУ в том числе тому человеку , чью фамилию Вы упомянули, и что именно у этого человека, кроме всего было два самолета зарегистрированных на его фамилию, с ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ летной годностью, только с отсутствующим одним авиационным двигателем , при трех необходимых  :)


И далее по Вашему тексту:

Цитировать

Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие?

А Вам знаком такой экономический термин как ЗАТРАТЫ? 
По всей видимости вы его не рассматриваете в контексте нашей острой дискуссии, иначе Зачем некому производителю нести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ затраты, и тем самым уменьшать свою прибыль тратя дополнительные деньги, на то без чего он прекрасно РАНЬШЕ обходиться?

И налет пилотов  на этой НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ технике, в рамках ОБУЧЕНИЯ  долгое время принимался в ДАСУ. 

Именно этот момент и крышевали определенные чиновники ДАСУ. Для этого и упомянутые мной выше  преференции.

 Ферштеин?

Вот господин Гапанович, пошел на дополнительные затраты, и сертифицировал и свое производство, и свой самолет, на котором на сегодняшний день можно ЛЕГАЛЬНО обучать пилотов. Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? И естественно летный час на его самолете будет стоить ДОРОЖЕ ,  чем час налета на НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ "самодельном" самолете.
Этот мой пример как раз лежит в направлении основного вектора нашей дискуссии, как сути сложности выживания производителям авиационной техники в существующий сложный экономический момент при разных экономических моделях ведения своего бизнеса, и естественно , это  разговор о порядочности одних, и НЕ порядочности других.

А.Б.:
Понимаете разницу в слове ЛЕГАЛЬНО? (с) Вы конечно извините, но не только Вам дано понимать смысл слов ))
О том, что Яковлев не желает сертифицировать А22 в Украине (на что имеет полное право) ни для кого не секрет, и тот факт, что господин Гапанович потратился на сертификацию, абсолютно не указывает на порядочность одних и НЕ порядочность других, как Вы изволили выразиться. Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру.
А насчет обвинений в непорядочности, да Бог с Вами! Меня лично каждый раз ваши колкости (скажем так) в сторону оппонента, как я уже говорил и к месту и не очень, просто удивляют. А не проще жить в параллельных мирах и делать свое дело тем самым показывая свою роль и место в АОН Украины, а не тратя силы на воспоминания четырехлетней давности. ))

Геннадий Хазан:
Все остальные обвинения сняты? ))))

Цитировать

Гапанович благодаря этой сертификации смог продать хоть какое то количество своих самолетов в Украине в школы, хотя это количество и близко не приближается к числу А22х проданных по всему миру.


Достойное сравнение!  Сравним треугольное с квадратным, да? 
Господин Гапанович продал свои самолеты как УЧЕБНЫЕ! И не пытался ставить рынок Украины раком, так более понятна будет моя риторика?

Я пожалуй прерву, с Вами дискуссию.
 Она начинает по сути своей походить на разговор с ватниками, которому  рассказываешь о наличии российских войск в Украине, а в ответ слышится банальный ответ "всьовыврьотееее")

Serj:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.05.2015, 16:50:41 pm

meglin

Цитировать

Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа.

Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного"  производителя.

Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь".
Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом.
Ответ меня потряс. 
" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)

Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе  ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины.

Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ.
Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе.


В Одессе никогда не было четырех новых 22 аэропрактов

Геннадий Хазан:
Хорошо Сергей, ошибся, давно было.
Пусть два, ок?  :)
Хорошо, что остальное не вызывает сомнения в моем повествовании)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница