Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе.
А зачем віходить за рамки тем которую мі обсуждаем? Мі разве обсуждаем тему триммирования тяжелого транспортного самолета?:
Цитировать
Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.
Это софистика .
Что до триммирования, то его выполняют каждый раз для своего режима полета, и после триммирования самолета, триммер продолжает быть полезным.
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2016, 23:02:01 pm
Цитировать
Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе.
А зачем віходить за рамки тем которую мі обсуждаем? Мі разве обсуждаем тему триммирования тяжелого транспортного самолета?:
Цитировать
Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.
Это софистика .
Что до триммирования, то его выполняют каждый раз для своего режима полета, и после триммирования самолета, триммер продолжает быть полезным.
Вернитесь к посту №152 и почувствуйте, где софистика.
Посты о триммере, можно перенести в новую ветку. И там продолжать выяснение, как полезные вещи при не знании их использования, становятся вредными.
Геннадий Хазан:
Я не имею желания продолжительной дискуссии на эту тему, я высказался о недопустимости категорических высказываний.
flyplane:
По это теме. Если кто-то хочет купить себе легкий самолет, чтобы продолжать тренироваться летать, то двухместный самолет это прекрасный выбор.
Просто нужно немного разобраться во всем этом.
Несколько моих наблюдений:
1. Обязательно нужно ехать на выставку, где представлены маленькие самолеты, чтобы понять какая цена соответствует какому самолету.
2. Посетить производителей. Чем больше, тем лучше. Появится понимание того, в каких условиях и на каком оборудовании будет произведен самолет.
3. Перед отправкой вам самолета обязательно лично принять все документы и все комплектующие. Чем легче самолет, тем меньше его цена, тем хуже работает офис этого предприятия и можно просто забыть что-то положить.
Я не знаю тонкости летного вопроса. Из того, что я понимаю, я вижу, что лучше покупать недорогой с популярным двигателем Rotax 912.
командор:
Цитата: mechanic от 03.04.2016, 13:10:36 pm
Не хочется разводить темы и ветки, поэтому решил, что здесь и этот вопрос имеет право быть.
Штурвалы и колонка "NOSE UP / NOSE DOWN" - вроде, соответствует...
Вопрос вызывает правая часть картинки
Руль Высоты (он же ЦПГО в данном случае) и триммер:
Привод и работа триммера при РВ в положении нейтрали тоже "нормально"
Но сей триммер (НА РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ) при отклонении РВ (ЦПГО) в крайние положения синхронно отклоняется в ТУ ЖЕ сторону, что и РВ - как и показано на картинке (и углы тоже соответствуют) - страховка от перекомпенсации РВ? или как?
а надписи: "TRIM FULL NOSE DOWN / TRIM FULL NOSE UP" -?????? или как?
Прошу комментарии профессионалов
На каком реальном самолете вы видели это?Или описан такой порядок работы триммера?
Навигация