Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (4/32) > >>

Геннадий Хазан:
meglin

Цитировать

Не будет поддержки - т.е. заказов - не будет у нас ничего в скором времени. будем начинать с чистого листа.

Володя, нас уже раком ставили, пытаясь рынок потребления самолетов поставить в угоду одной компании, "местного"  производителя.

Расскажу забавный случай, окончательно снявший пелену с моих глаз, и полностью прояснивший ситуацию в Украине. Как то, года 4 тому я с перелетом, приземлился в Одесском аэроклубе. Вечерело . Мы после ужина общались с местными авиаторами, "за жизнь".
Мое внимание привлекло нахождение сразу четырех новых А-22. Задал вопрос в целесообразности владения ультралайтом, а не на пример С-172, т.е. полноценным 4ох местным самолетом.
Ответ меня потряс. 
" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)

Т.е. целенаправленно, в угоду ОДНОМУ ТОЛЬКО "местному" производителю, группа чиновников в Державиаслужбе  ставили раком ВСЮ авиационную составляющую Украины.

Именно, эти слова меня подтолкнули заняться проверкой всего связанного с этим "производителем" и ДАСУ.
Очень много интересного я обнаружил в своих расследованиях, о чем не единожды с документами в руках ГРОМКО , и на всю страну говорил на совещаниях в Державиаслужбе.

Андрей-пилот:
Я лично, год потратил на регистрацию А-20го, потом, согласен, следующие ЛГ проходил на ура.
Вообще-то, аэропракты, очень достойные самолеты, если-бы у меня были деньги и я выбирал между аэропрактом и цесной, то наверно я лично выбрал-бы аэропракт.

А.Б.:
Геннадий, Вы не устали при каждом удобном и не очень случае показывать свое отношение к Ю. Яковлеву? Все и так давно знают про ваши "нежные" чувства друг к другу.
И тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине. Начнем с того, что в версии LS это уже не ультралайт, о чем Вы не устаете повторять. И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов, а особенно, учитывая желание каждого курсанта затратить как можно меньше средств на подготовку (в сегодняшней ситуации этот вопрос особенно остро стоит в нашей ослабленной войной стране). И это не только мое мнение а и мнение инструкторов с которыми мне довелось общаться. А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели. Занимайтесь своим делом и время и летное сообщество вас с Яковлевым рассудит, будьте уверены.

Геннадий Хазан:
А.Б.  Я не устану повторять, и Вам в том числе  о внимательному отношению к тому что я пишу. Иначе возникают у меня  подозрения о целенаправленном Ваших действий, по целенаправленному искажению мной сказанного /написанного , с целью отвести внимание общественности от сути мной описанной!
Это во первых
 
Читайте меня внимательно:
Цитировать

Как то, года 4 тому я с перелетом,

4 года тому назад был ультралайт или что?

Цитировать

тем не менее это абсолютно не повод поливать самолет сделанный у нас в Украине.

Покажите мне место , где я " поливал самолет" ? Может мне диоптрий в свои очки добавить?

Вот мои слова, повторю их для Вас персонально:

Цитировать

" Регистрация и летная годность у этих ультралайтов получается за неделю - две, и допуск на этот тип, тоже за подобный срок, а с вашими Цесснами нужно ходить ГОД в Департамент, и не факт что получишь" (с)


Суть мною сказанного понимаете? Читая Вас , понимаю, что нет.
Хорошо , поясню.

По сговору чиновников в ДАСУ они для продвижения одного украинского производителя  сделали ему " зеленую улицу" , при этом усложнив процедуру получения ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ, и допуска на тип для всех остальных.

Я охаил здесь какой то/ чейто  самолет/ультралайт?
А может быть я рассказал о том что происходило в стране, где отдельная группа чиновников создавала преференции только определенному изделию?

Исходя из чего , Ваша реплика :
Цитировать

А ваши попытки постоянно ущипнуть самолет (которым Украина вполне может гордиться как и самолетами КБ Антонова) из-за конфликта с его создателем уже изрядно надоели.
Для меня просто оскорбительна, так как лично Вы пытаетесь приписать мне то, чего я не делал.

Ваша реплика:

Цитировать

И летая в данный момент и на С-172 и на А-22LS, а так же полетав на многих, используемых в школах Украины типах, я вполне могу утверждать, что самолет вполне подходит для подготовки приватных пилотов


ДА летайте лично Вы  до 120 лет. Но если говорить языком документов, УЧЕБНЫМ самолет может быть/стать только после получения СЕРТИФИКАТА ТИПА.  А так, на сегодняшний день у этого производства, не только не сертифицировано само изделие, но и само производство, где по документам на сегодняшний день производится и дальше только кит наборы.


ПыСы. И заметьте еще один не маловажный аспект. Фамилию Яковлева упомянул не я , а Вы.
 И самое ГЛАВНОЕ , не пытайтесь упростить ситуацию, подменяя факты и переведя внимание общественности, с того что этот человек делал со своими "дружками" с ДАСУ с авиационным рынком Украины, на какую то банальную "бытовую" ругань!

 

А.Б.:
Вы так любите кидаться словами (например о сговоре, при этом ничем этот сговор документально не подтверждая, кроме как якобы Вашими речами на совещаниях в ДАС) что просто смешно. Если есть такой сговор, то почему же сам самолет и производство не сертифицированы тогда?? Не кажется ли Вам, что эти два фактора вступают в противоречие?
Да и припоминать историю 4х летней давности, это злопамятством попахивает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница