Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2016, 11:36:12 am
Цитировать
Но когда Вы прикладываете к РУС усилие для изменения тангажа, то триммер теряет своё предназначение.
Может быть Вы ошиблись в своем суждении?
А в чём сомнения?
Геннадий Хазан:
триммер никогда не теряет своего предназначения. При помощи него на разных режимах полета по разному проводятся манипуляции, с этим готов согласиться
RSM:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2016, 16:02:08 pm
триммер никогда не теряет своего предназначения. При помощи него на разных режимах полета по разному проводятся манипуляции, с этим готов согласиться
Приложив усилие к РУС, Вы измените режим полёта. Новый режим полёта, потребует нового триммирования. Положение триммера, полезное для одного режима полёта, может оказаться вредным при другом режиме полёта.
На картинке изображён аэродинамический триммер. Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе. Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.
Равно как и при изменении режима полёта, вызванного отклонением РУС. На новом режиме, предыдущее положение триммера, не будет выполнять своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Триммировать придётся снова.
Серго:
Цитата: RSM от 04.04.2016, 17:02:11 pm
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2016, 16:02:08 pm
триммер никогда не теряет своего предназначения. При помощи него на разных режимах полета по разному проводятся манипуляции, с этим готов согласиться
Приложив усилие к РУС, Вы измените режим полёта. Новый режим полёта, потребует нового триммирования. Положение триммера, полезное для одного режима полёта, может оказаться вредным при другом режиме полёта.
На картинке изображён аэродинамический триммер. Если выйти за рамки лёгкой и сверхлёгкой авиации, то неправильное положение триммера может привести к катастрофе. Понятно, что свое ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ в этом случае, триммер не выполнит, и даже из полезного, станет вредным.
Равно как и при изменении режима полёта, вызванного отклонением РУС. На новом режиме, предыдущее положение триммера, не будет выполнять своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Триммировать придётся снова.
Щось тут не зовсім так.
З яких джерел у Вас така інформація?
Таке враження, що і тут, і вище, Вами описується принцип діі "сервокомпенсатора". Чи не так?
RSM:
Цитата: Серго от 04.04.2016, 17:24:39 pm
Щось тут не зовсім так.
З яких джерел у Вас така інформація?
Таке враження, що і тут, і вище, Вами описується принцип діі "сервокомпенсатора". Чи не так?
Тут йде мова виключно про аеродинамічний триммер. З яких джерел, не пам*ятаю :)
Навигация