Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (29/32) > >>

Lexa_SWS:
А мне кажется, кто надо начать с вопроса - а зачем мне самолет, и куда я на нем собрался летать, и с кем, и с какой скоростью и на чем.
Потому что путем анализа исходных требований можно довольно точно определиться. Сьекономив на поездках на выставки :) :) :)

mechanic:
Не хочется разводить темы и ветки, поэтому решил, что здесь и этот вопрос имеет право быть.
Штурвалы и колонка "NOSE UP / NOSE DOWN" - вроде, соответствует...
Вопрос вызывает правая часть картинки
Руль Высоты (он же ЦПГО в данном случае) и триммер:
Привод и работа триммера при РВ в положении нейтрали тоже "нормально"
Но сей триммер (НА РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ) при отклонении РВ (ЦПГО) в крайние положения синхронно отклоняется в ТУ ЖЕ сторону, что и РВ - как и показано на картинке (и углы тоже соответствуют) - страховка от перекомпенсации РВ? или как?
а надписи: "TRIM FULL NOSE DOWN / TRIM FULL NOSE UP" -?????? или как?
Прошу комментарии профессионалов

RSM:
Цитата: mechanic от 03.04.2016, 13:10:36 pm

Не хочется разводить темы и ветки, поэтому решил, что здесь и этот вопрос имеет право быть.
Штурвалы и колонка "NOSE UP / NOSE DOWN" - вроде, соответствует...
Вопрос вызывает правая часть картинки
Руль Высоты (он же ЦПГО в данном случае) и триммер:
Привод и работа триммера при РВ в положении нейтрали тоже "нормально"
Но сей триммер (НА РЕАЛЬНОМ САМОЛЕТЕ) при отклонении РВ (ЦПГО) в крайние положения синхронно отклоняется в ТУ ЖЕ сторону, что и РВ - как и показано на картинке (и углы тоже соответствуют) - страховка от перекомпенсации РВ? или как?
а надписи: "TRIM FULL NOSE DOWN / TRIM FULL NOSE UP" -?????? или как?
Прошу комментарии профессионалов


Триммер необходим для снятия усилий на РУСе. Но когда Вы прикладываете к РУС усилие для изменения тангажа, то триммер теряет своё предназначение. Однако, если он занимает весь размах (или значительную часть) ГО, то триммер можно использовать как закрылок на крыле, для повышения Су.
 Увеличивая эффективность ГО (ЦПГО) за счёт увеличения вогнутости профиля, мы можем уменьшить площадь ГО, сохранив его эффективность.
Уменьшение площади ГО, уменьшит сопротивление ГО в горизонтальном полёте, что повлечёт либо прибавку скорости, либо увеличение экономичности.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Но когда Вы прикладываете к РУС усилие для изменения тангажа, то триммер теряет своё предназначение.

Может быть Вы ошиблись в своем суждении?

mechanic:

 Цитировать

Увеличивая эффективность ГО (ЦПГО) за счёт увеличения вогнутости профиля, мы можем уменьшить площадь ГО, сохранив его эффективность.
Уменьшение площади ГО, уменьшит сопротивление ГО в горизонтальном полёте, что повлечёт либо прибавку скорости, либо увеличение экономичности.


OK, в этом есть смысл...

Спасибо, RSM

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница