Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (28/32) > >>

Серго:
Думаю, не нужно на кого-то равняться. Тем более. примеры отрицательные. Ибо : "Главное в жизни - безопасность!!!" (с)
Мне данная тема напомнила дискуссию о том, что не надо пристёгиваться в машине. А то были случаи....... и т.д.

flyplane:
Цель этой темы была разобраться в качестве, летных характеристиках самолета перед выбором и приобретением.
Зачем это?
Николай Артемьевич (мой первый инструктор) сказал, что летчик может назвать себя летчиком после 500 часов налета.
Я верю в это, т.к. сам занимаюсь виндсерфингом, кайтом, вейкбордом и т.д.
Знаю одно, что для устойчивого навыка нужно потратить не меньше 5 лет.

Сейчас летаю на аэродроме Коротич.
Опыт полетов очень небольшой.
Отлетал программы PPL 4 раза. Т.е. вместо одной зоны летал 4 зоны, вместо 10 посадок, делал 40 и т.д.
Но, пришел к выводу, что летать на прокатных самолетах логистически очень сложно.
Т.е. еще у нас нет такого сервиса, как написал в Инете заявку в клуб и точно в указанное время полетел тренироваться.

Что на сегодня?
Благодаря тому, что пишу здесь, анализирую и работаю, нашел несколько производителей, которые вызвали у меня интерес.
Больше всего понравился Спорт Чех Аэрокрафт.
Но, там сейчас работает менеджером по продажам Мэтью (англичанин).
Получать от него письма большое удовольствие, но это англичане. Они никогда ничего прямо не скажут. Более того, цены выглядят фантастическими.
Смотрел польские самолеты АТ-3. Думаю, что во Франции у них лучший продавец-консультант.
Он объяснил все недоработки этого самолета так, что это оказалось достоинством.)
В целом самолет немного устарел уже. Но там сейчас китайцы руководят. Вычеркнул.
 
Смотрел, летал на Скайлидере из Чехии. Отличный самолет. Но, мне показалось, что убирающееся шасси для нашего Коротича это будет немного жестковато. Кроме того были несколько деталей, с которым нужно было смириться. Например: уплотнитель между фонарем кабины и кабиной. Он очень дешевый и т.д.

В Праге на выставке видел еще один отличный самолет Roko. Посетил, полетал. В общем, неплохо. Но, мои вопросы к производителю остались во много без ответов.

В Праге, общаясь с фирмой по поставке двигателей Rotax  нашел еще одного, которого видел и в Фридрисхафене и в Лионе на выставке. Самолет очень похож на Спорт Чех аэрокрафт. Но было тяжело общаться в Германии и тем более во Франции. Летчики почему-то не знают английский, а я не знаю немецкий и французский.
Но, оказалось, что директор фирмы разговаривает и на английском и на русском.
Задал ему все мои 40 вопросов.
Он ответил на все.
Более того, ему понравился мой план испытания самолета:
1. Сваливание без закрылок. (посмотреть как происходит, какие признаки появляются)
2. Сваливание с закрылками.
3. Виражи. (что с шариком, есть ли скольжение)
4. Прямой полет с небольшими отклонениями рулей. (Происходит ли выравнивание самолета)
5. Прямой полет с небольшим скольжением. (Происходит ли выравнивание, или продолжает лететь боком)
6. Руд максимал, руд минимал - (какие отклонения шарика на действие винта).
7. Горизонтальный полет с оборотами 5000 (какая скорость).
8. Горизонтальный полет с оборотами 4300 (какая скорость).

В общем и в итоге остановился на Бристел.
1. Очень грамотный директор.
2. Качество изделия.
3. Летные характеристики.
4. Цена.

И, что самое главное, директора работал на заводе, который выпускает Спорт Чех аэрокрафте и эти самолеты как братья. Милан Бристела там занимался усталостной прочностью конструкций.
Т.е. его самолет сделан с учетом усталостной прочности конструкции.

В Киеве уже летает один самолет от этой фирмы.

flyplane:
Когда-то думал, что безопасность в машине, это хорошие тормоза.
Но, потом понял, что большинство водителей гибнет во время обгона из-за отсутствия запаса времени на обгон.

flyplane:
Скоро год, как начал разбираться в том, что такое самолет, а не только как на нем летать.
У меня был список вопросов, которые я задавал производителям, чтобы понять, какой самолет лучше будет для первоначального обучения.
В итоге за год посетил три выставки (включая Фридрисхафен), четырех производителей.
Познакомился с очень интересными людьми, такими как Арасланов С.А. и Яковлев Ю.В.

Скажу, что Сергей Анатольевич и Юрий Владимирович произвели на большой впечатление. Спасибо им за время уделенное мне.)

Из тех самолетов на которых летал, очень понравился Аэропракт-32.
Думаю, что по летным характеристикам лучше трудно представить в этой категории.

Что же касается чешских самолетов, то полетал на трех.
На каждом самолете что-то было такое, что не нравилось.
Например, на одном скорость с закрылками 110 км/ч. Они там выезжают по направляющим.
Это очень странное решение, при том, что скорость на глиссаде не должна быть ниже 100 км/ч.

Были и другие моменты, когда после бокового скольжения самолет продолжает лететь боком, т.к. у него трос регулирует переднее колесо, и почему-то не возвращается назад.)

Но, понял я и самое главное, что стоимость самолета определяется не стоимостью элементов и деталей, а стоимость самолета определяется весом документов, которые производитель должен получить для самолета.

В итоге вывод:
Перед тем как покупать самолет, нужно разобраться в таких вопросах, как летная годность, сертификат типа, ресурс, ограничения и т.д.
Возможно, что для бывалых это кажется чепухой, но для того, кто первый раз с этим сталкивается, это очень важные вопросы. И как жаль, что на это уходит много времени.
Думаю, что в Авиаслужбе появится когда-то информационный сервис, который позволит все ответы на вопросы получать там.)
Всем спасибо за советы и помощь.

Горелов:
мне кажется, что перед покупкой самолета лучше все же начать с отвтеов на вопросы "сколько я летаю / буду летать в год", "где летать, хранить, обслуживать","какая цена вторичной продажи"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница