Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (26/32) > >>

flyplane:
Важный вопрос: Перечень данных к сертификату типа.

Этот документ указывает какой двигатель может устанавливаться, какой винт заложен в конструкцию, и т.д.
К этому Перечню данных могут быть дополнения, где указывается, что такой-то двигатель добавили.
Столкнулся с тем, что Rotax 912 iS не занесен в Перечень данных к сертификату типа, хотя в предложении есть.

подвашник:
Цитата: preacher от 22.06.2015, 07:42:45 am

Цитата: Суханов А.Н. от 16.06.2015, 15:13:10 pm

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  :o Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. :)

А як проволка буде поводити себе на роликах?

Цитата: подвашник от 17.06.2015, 00:04:30 am

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать,а при скользящих опорах  все в норме.

Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб? 

   Сбалансированный элерон, вокруг оси вращения, уменьшает вероятность возникновения вибраций, но  добавляется вес  элерона.

preacher:
Цитата: подвашник от 30.06.2015, 21:33:01 pm

Цитата: preacher от 22.06.2015, 07:42:45 am

Цитата: Суханов А.Н. от 16.06.2015, 15:13:10 pm

Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно?  :o Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. :)

А як проволка буде поводити себе на роликах?

Цитата: подвашник от 17.06.2015, 00:04:30 am

  Через каждый метр,  опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
 При пролете  между опорами ползунами  более 1 метр, трос может  вибрировать  и резонировать,а при скользящих опорах  все в норме.

Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб? 

   Сбалансированный элерон, вокруг оси вращения, уменьшает вероятность возникновения вибраций, но  добавляется вес  элерона.

Суханов вів мову про два троси, тому мені здалося що мова йде про натяжіння тросів, - два тонких меньше тянуться нж один товстіший. А проволочка ОВС-ка взагалі не тягнеться.
Пане Суханов, можливо дасте якесь уточнення, та і тему окрему теж можна.

Суханов А.Н.:
 Я Вам скажу проще: ... правильно подобранный трос для системы управления, и вовремя проведённая инспекция мест его использования  ;D уменьшит вероятность возникновения отказа системы, и повысит безопасность до необходимого уровня.  Более подробно прочитайте в  AC43.13-1B.Change1.Page345 и т.д.

Суханов А.Н.:
Да, про проволочку ОВС-ку. Это - метафора  ;D Для более глубокого понимания происходящего тут  ;D Типа как: самолёт должен или вообще не входить в штопор или легко из него выходить". Или: "самолёт должен больше летать, чем стоять на стоянке"... Или ещё:"самолёт должен быть более сбалансирован, чем менее устойчивым" :o ...шасси самолёта должно быть умеренно усиленным, чем более тяжёлым... Вы пока конспектируйте, я сейчас сосредоточусь ещё на полезные высказывания  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница