Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
preacher:
Цитата: Серго от 20.06.2015, 08:49:04 am
При рівних польотних массах, а навіть, на тому ж типі , крило з більшою площею буде менш стабільне в болтанку.
Людина ж надала характеристики, з довшим крилом більша площа,
але і нагузка на крило більша:
Цитата: flyplane от 19.06.2015, 11:07:31 am
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
Серго:
Цитата: preacher от 20.06.2015, 09:41:15 am
Цитата: Серго от 20.06.2015, 08:49:04 am
При рівних польотних массах, а навіть, на тому ж типі , крило з більшою площею буде менш стабільне в болтанку.
Людина ж надала характеристики, з довшим крилом більша площа,
але і нагузка на крило більша:
Цитата: flyplane от 19.06.2015, 11:07:31 am
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
От і диаіться,рахуйте,думайте,вирішуйте. Відповіді на питання дані, з прикладами для кращого розуміння. Сам власник може тепер вибрати массу варіантів,маючи відповіді на це питання.
flyplane:
Вопрос в чем?
Самолет один и тот же.
За исключением размаха крыла, что приводит к увеличению площади на 1м кв.
И на этот самолет с большим размахом крыла дают больший взлетный вес - 600 кг.
На меньший размах, взлетный вес дают 450 кг.
И у них разная получается регистрация - 600 кг LSA, 450 - UL.
Как я понял, что это покупатель выбирает себе длину крыла - 8, или 9 метров.
И я понял, что с крылом 8 метров нельзя зарегистрировать как LSA, т.е. не будет взлетного веса 600 кг, или требуемой минимальной скорости сваливания.
При любом раскладе взлетный вес меньше 550 кг при пилоте и пассажире по 100 кг не получиться.
Таким образом это только пишут, что взлетный вес 450 кг. Думаю это для регистрации, которая ограничивает взлетный вес этой цифрой.
preacher:
Цитата: Серго от 20.06.2015, 10:22:19 am
От і диаіться,рахуйте,думайте,вирішуйте. Відповіді на питання дані, з прикладами для кращого розуміння. Сам власник може тепер вибрати массу варіантів,маючи відповіді на це питання.
Мене б турбувало це:
Цитата: flyplane от 13.06.2015, 10:27:21 am
1. Ультралайт действительно тяжело выводить из штопора, даже если у него руль направления не затенен рулем высоты.
Літак повинен або взагалі не входити в штопор, або легко з нього виходити.
Це як "машина Форд може бути будь якого кольору, при умові що цей колір - чорний".
preacher:
Цитата: Суханов А.Н. от 16.06.2015, 15:13:10 pm
Интересно, а вот как повысить добротность в канале чисто тросовой проводки управления? Во внутрь троса проволочку ОВС-ку или два троса параллельно? :o Реально, у меня почти везде, одни троса. А там где тяги, труба с запасом и заклёпки на наконечниках с тем же самым. :)
А як проволка буде поводити себе на роликах?
Цитата: подвашник от 17.06.2015, 00:04:30 am
Через каждый метр, опора ползун, так сделано на планере КАИ-12 и вроде бы на НА Як-12.
При пролете между опорами ползунами более 1 метр, трос может вибрировать и резонировать,а при скользящих опорах все в норме.
Це частково вирішує проблему, проте не впливає на розтягнення та натяжіння тросу.
Може хто знає інший спосіб?
Навигация