Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
подвашник:
Даже без расчетов ... энергия порыва относится к площади таким образом, что чем больше площадь, тем менше достается на метр квадратный площади крыла .Но чем больше крыло тем выше его отдача по приращению или уменшению подьемной силы, от порыва.
Но с другой стороны... чем менше площадь при равной массе тем больше удельная шагрузка на крыло и следовательно выше скорость , при равных углах атаки и инэрции самолета.А вообще ... самолет с большей удельной нагрузкой более стойкий чем с меншей.
Из этого следует, что в болтанку на посадке с закрылками лучше подумать.
ЭТО ШУТКА- ЗАМОРОЧКА ДЛЯ ПИЛОТА ПЕРЕД ВИЛЕТОМ В БОЛТАНКУ, и все правильно сказано!
preacher:
Так там всеж таки розмах збільшений до 9м. чи як?
Якщо розмах, то рознесену вагу якось враховували?
flyplane:
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
По посадке без закрылок в условиях порывов ветра ясно.
preacher:
Цитата: flyplane от 19.06.2015, 11:07:31 am
Размах крыла (Площадь крыла) 9,13 м (11,75 m2) и 8,13 м (10,5 m2)
Понял так, что с 9 метрами крыла - это LSA, а с 8 метрами - это UL.
Отличие во взлетном весе. LSA - 600 кг, UL - 472,5 кг.
Самолет один и тот же, баки 120 литров, двигатель один - ROTAX 912 is sport.
Так де нагрузка на крило більша?
Так де рознос ваги більший?
Спорним тут є тільки питання зменьшення тягоозброєності але із збільшенням аеродинамічної якості.
командор:
Если верить предоставленным данным,то нагрузка на крыло у самолета с размахом 9 метров выше и поэтому полет в болтаку более стабилен,как и предпологалось.
Навигация