Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (22/32) > >>

Суханов А.Н.:
Цитата: Андрей-пилот от 18.06.2015, 18:09:32 pm

Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.

Спасибо, Андрей. Устал искать прибор давления топлива, для карбюраторных СУ. А когда проверил всю компоновку, увидел, что места вообще нет лишнего. Но, для светодиодика, найду. И сам датчик, думаю  не проблема. Потенциально, какая разница в системе 0,3 или 1,2 аТм. Иглы на поплавках удержут. Но вот минимальное... это уже клиника  :o

командор:
Цитата: flyplane от 18.06.2015, 13:54:18 pm

Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am

Цитировать

Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)


+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)


Вы глубоко ошибаетесь.У самолета с большей площадбю крыла больший взлетный вес.

Серго:
Цитата: командор от 18.06.2015, 20:22:16 pm

Цитата: flyplane от 18.06.2015, 13:54:18 pm

Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am

Цитировать

Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)


+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)


Вы глубоко ошибаетесь.У самолета с большей площадбю крыла больший взлетный вес.


Не так глубоко.
Вы, видимо, про  проэктирование. А я о том, что при одинаковых массах самолет с меньшей удельной нагрузкой на крыло имеет иное поведение в болтанке.
 

командор:
Условия эксплуатации являются определяющими при выборе нагрузки на крыло.
Пожалуй за редким исключением ,когда параметры самоделки определяет размер гаража ,в котором собирается самолет ,а энерговооруженность определена наличием двигателя от запорожца.
Как правило  класс самолета определеяет  и нагрузку на крыло.

Серго:
Цитата: командор от 18.06.2015, 21:58:09 pm

Условия эксплуатации являются определяющими при выборе нагрузки на крыло.
Пожалуй за редким исключением ,когда параметры самоделки определяет размер гаража ,в котором собирается самолет ,а энерговооруженность определена наличием двигателя от запорожца.
Как правило  класс самолета определеяет  и нагрузку на крыло.


Вы это мне?
В таком случае - и что?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница