Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
Lexa_SWS:
Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.
Скорее наоборот:)
Серго:
Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am
Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.
Скорее наоборот:)
+1
У самолётов с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.
Mike:
.
flyplane:
Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am
Цитировать
Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.
Скорее наоборот:)
+1
У самолётов с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.
Спасибо!)
Андрей-пилот:
Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.
Навигация