Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?

<< < (21/32) > >>

Lexa_SWS:
Цитировать

Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)

Серго:
Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am

Цитировать

Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)


+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Mike:
.

flyplane:
Цитата: Lexa_SWS от 18.06.2015, 10:18:55 am

Цитировать

Я думаю, что 9 м. Т.к. он должен более стабильно лететь в турбулентной среде.

Скорее наоборот:)


+1
 У самолётов  с большей площадью крыла удельная нагрузка на крыло меньше. Чем меньше удельная нагрузка на крыло,тем больше ВС подвержено болтанкам.
Как-то так.

Спасибо!)

Андрей-пилот:
Я на 912, в топливную магистраль поставил датчик на 0,15кг,см и вывел лампочку на приборку. Если в полете лампочка заморгала, готовся к отказу двигателя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница