Какие вопросы нужно задать производителю самолетов?
flyplane:
По поводу научиться летать.
А где у нас в Украине можно поддержать навыки?
Как-то все сложно, как мне показалось.)
dimochka64:
Там, где Вы планируете ставить свой самолет - там и поговорите про поддержание навыков
Morgan:
Володя :) :) :) :) :) О чем ты? При чем тут патриотизм, когда в глазах у людей только мани??? Наш продукт двух местный, а стоит как лайнер.
По поводу КАЙФА: на харьковском Бекасенке-"ДБАЙе",(одноместном младшем брате), ощущения от полетов для меня самые яркие. А там всего лишь 582 й.
А для начала с продолжением очень подходит Соката-Моран. 4 места, для любых, коротких полос, прост как самокат, пилотируется легко. Модели на любой вкус от 100 до 180 (и 220) л.с. И деньги вменяемые. От 4.000 до 40.000.
Если товарищ от Харькова не далеко-приглашаю в гости. Все познается в сравнении.
Геннадий Хазан:
meglin
Цитировать
Странно, имея столько производителей легких самолетов в собственной стране, ехать киселя хлебать в другую. Т.е. - не дать выжить своим, но - помочь чехам.
Володя, не к лицу заниматься демагогией. В Польше в г. Кросно, где проживает около 50т жителей ЧЕТІРЕ производителя сверхлегкой техники. И ЧТО?
Человек покупает то что ему нравится, и что современно.
А современно сейчас на РОТАКСЕ летать под 270 км/час. Кто из Украинских производителей техники может похвалиться таким результатом?
Вы все застряли с показателем взлета с самой короткой площадки. И профилем крыла типа Р-3.
А параметр,минимальной взлетной дистанции очень узко специализированный. Вся техника у нас у производителей заточена на 400 метров хим полосы.
А это путь в никуда! ИМХО!
alexchiz:
Володя,от законов рынка не уйдешь....Даже в нашей стране...Даже при теперешнем состоянии экономики...Человек всегда будет выбирать лучшее и стараться заплатить за это разумную по его меркам сумму... Производителю нужно шевелить мозгами,руками и всеми остальными частями..И самое главное-не жадничать...у всего в мире есть своя цена...
Навигация