Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:42:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовления уплотнений гидросистемы для самолета МОРАВА Л-200  (Прочитано 7612 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.05.2015, 14:00:02 pm »

Изготовления уплотнений гидросистемы амортизации шасси для самолета МОРАВА Л-200 , в виду отсутствия запасных частей.

Это пример применения новых технологий и материалов, для решения проблем с созданием расходников на старые самолеты.


* sized_DSC07415.JPG (245.6 Кб, 800x600 - просмотрено 637 раз.)

* sized_DSC07414.JPG (179.98 Кб, 756x568 - просмотрено 654 раз.)

* sized_DSC07417.JPG (292.39 Кб, 800x600 - просмотрено 646 раз.)

* sized_DSC07418.JPG (290.63 Кб, 800x600 - просмотрено 1042 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.05.2015, 14:13:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 08.05.2015, 20:37:51 pm »

я что то ничего не понял. Каким материалом выполнена заливка формы? Какая технология?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.05.2015, 21:35:53 pm »

Австрийская технология ЭКОНОМОС
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #3 : 08.05.2015, 22:09:11 pm »

Они не льют , а точат на станке  из материала нового поколения.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 08.05.2015, 22:36:20 pm »

Они не льют , а точат на станке  из материала нового поколения.

Точат резиновые уплотнения в металлической обойме из (материала нового поколения.)
Ну что за глупости.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #5 : 09.05.2015, 06:39:13 am »

Ага, чистые глупости Смеющийся
http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=176&tx_ttnews%5Btt_news%5D=6&cHash=f0e11c202eddf554f93531eb1595bf47

А может я и ошибаюсь, надо Гену спрашивать, но, в принципе, вопрос разных манжет( винт на як-52 и тд)
Можно считать решенным.
« Крайнее редактирование: 09.05.2015, 06:42:23 am от Valmir » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 09.05.2015, 09:47:29 am »

Австрийская технология ЭКОНОМОС
Честно сказать, я все равно понял примерно пару %. Мне реально интересно узнать подробнее. Какой материал, какие его свойства, как материал держится в обойме, какого рода адгезия. Каким образом достигается характер поверхности, ее качество. Какие температурные параметры материала. Какие истераимость, динамическое сопротивления. Старение. Устойчивость к разным средам. Блин! Где прочесть?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 09.05.2015, 11:20:22 am »

Интересно, вообще то. спасибо Геннадий за наводку. http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=170
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Valmir
***

Karma: +9/-0
Offline


« Ответ #8 : 09.05.2015, 20:08:34 pm »

Не, Миша, это я написал про Киевскую фирму.Но то что делал Гена, это более сложная задача , чем
могут в гидрохаусе.Он подключал своих знакомых из Польши.А для более простых задач - можно и в
Киеве обратиться в гидрохаус.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 10.05.2015, 08:33:01 am »

Миша, твой пример, Украинского представительства. Я работаю с польским. Они впереди по технологиям лет на 15
Тем более посмотри внимательно , это комбинированное уплотнение. Ал + спец материалы. Тем более  рабочая температура - 60С + 120С
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004