Изготовления уплотнений гидросистемы для самолета МОРАВА Л-200

<< < (2/2)

Valmir:
Ага, чистые глупости ;D
http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=176&tx_ttnews%5Btt_news%5D=6&cHash=f0e11c202eddf554f93531eb1595bf47

А может я и ошибаюсь, надо Гену спрашивать, но, в принципе, вопрос разных манжет( винт на як-52 и тд)
Можно считать решенным.

Mike:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.05.2015, 21:35:53 pm

Австрийская технология ЭКОНОМОС

Честно сказать, я все равно понял примерно пару %. Мне реально интересно узнать подробнее. Какой материал, какие его свойства, как материал держится в обойме, какого рода адгезия. Каким образом достигается характер поверхности, ее качество. Какие температурные параметры материала. Какие истераимость, динамическое сопротивления. Старение. Устойчивость к разным средам. Блин! Где прочесть?

Mike:
Интересно, вообще то. спасибо Геннадий за наводку. http://www.hydrohouse.com.ua/index.php?id=170

Valmir:
Не, Миша, это я написал про Киевскую фирму.Но то что делал Гена, это более сложная задача , чем
могут в гидрохаусе.Он подключал своих знакомых из Польши.А для более простых задач - можно и в
Киеве обратиться в гидрохаус.

Геннадий Хазан:
Миша, твой пример, Украинского представительства. Я работаю с польским. Они впереди по технологиям лет на 15
Тем более посмотри внимательно , это комбинированное уплотнение. Ал + спец материалы. Тем более  рабочая температура - 60С + 120С

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница