20 литровая канистра. История создания
Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm
Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.
Алюминиевая не помещается в машину
@rus:
подкину тему для размышления )
на лейках кто какую "замшу" применяет?)
pashtet:
Самый лучший материал для леек это кожа!
Андрей-пилот:
Цитата: Mike от 08.05.2015, 16:47:02 pm
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm
Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.
Алюминиевая не помещается в машину
Так алюминиевая такая-же как и стальная, тоже 20 л.
Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 17:57:59 pm
Цитата: Mike от 08.05.2015, 16:47:02 pm
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm
Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.
Алюминиевая не помещается в машину
Так алюминиевая такая-же как и стальная, тоже 20 л.
Это только на первый взгляд. Я показал какая мне нужна - у нее другие размеры.
Навигация