20 литровая канистра. История создания

<< < (2/2)

Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm

Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.

Алюминиевая не помещается в машину

@rus:
подкину тему для размышления )
на лейках кто какую "замшу" применяет?)

pashtet:
Самый лучший материал для леек это кожа!

Андрей-пилот:
Цитата: Mike от 08.05.2015, 16:47:02 pm

Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm

Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.

Алюминиевая не помещается в машину

Так алюминиевая такая-же как и стальная, тоже 20 л.

Mike:
Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 17:57:59 pm

Цитата: Mike от 08.05.2015, 16:47:02 pm

Цитата: Андрей-пилот от 08.05.2015, 16:34:19 pm

Миша, канистра для самолетного топлива должна быть алюминиевая, в стальных канистрах накапливается ржавчина, которая проходит через фильтры и оседает в карбюраторе.

Алюминиевая не помещается в машину

Так алюминиевая такая-же как и стальная, тоже 20 л.

Это только на первый взгляд. Я показал какая мне нужна - у нее другие размеры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница