Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:15:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тарифы на использование ЗПМ  (Прочитано 3717 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 07.05.2015, 09:24:02 am »

Занимаясь написанием Проекта новых Правил по площадкам Украины, во время изучения документов наткнулся на интересные данные.
В Польше в АИП VFR в предусмотренной стандартами ИКАО графе AD 4.11 CHARGES (оплаты) стоит как правило надпись NIL, т.е. оплата не взымается. А если взымается, то указывается источник где с ней можно ознакомиться.

В принципе все нормально , с чего тревожится. Но я решил проверить украинский АИП VFR на подобные записи. Меня это побудило то, что мне известны как минимум два ЗПМ где взымаются оплаты.
Это: UKOE  Гидропорт, и UKKJ Чайка

Внимательно прочитал данные опять же из АИПа VFR Украины, на эти ЗПМ, и не нашел там данных о взымаемой оплате как за взлет/посадку, стоянку и иные услуги. Тем более не упоминаются и тарифы на услуги.

Отсутствие подобных данных в АИП, а так же иных не маловажных данных о особенностях выполнения полетов на данный ЗПМы вносят серьезную путаницу при подготовке выполнения полета на данные мной в примере ЗПМ. Опять же, в АИП ничего не указано о требовании согласовывать свой прилет со старшим авиационным начальником, которое требует одно из официальных лиц приведенных в мной в примере указанных выше ЗПМ.

Я полагаю, что подобные недоразумения нужно на уровне АП исключить из порочной практики постсовецкого подхода в предоставлении данных о аэродромах/площадках

Для понимания моей позиции: Я не выступаю против взымания оплаты за прилет/вылет, за стоянку самолета. Но все должно быть описано, и должны быть обозначены тарифы. Тогда каждый пилот как в Украине, так и иностранный сможет принимать решение ДО вылета, выгодно/ не выгодно ему лететь на какой либо аэродром/ЗПМ, и понимать уровень взымаемых там оплат.
Это Европейский и цивилизованный элемент процедуры  принятия решения на вылет.


* AIPPL1.JPG (81.67 Кб, 960x874 - просмотрено 754 раз.)

* AIPPL2-2.JPG (110.81 Кб, 960x874 - просмотрено 1079 раз.)

* AIPUA1.jpeg (241.95 Кб, 561x794 - просмотрено 855 раз.)

* AIPUA2.jpeg (244.07 Кб, 562x797 - просмотрено 864 раз.)

* AIPUA3.jpeg (155.86 Кб, 563x796 - просмотрено 879 раз.)

* AIPUA4.jpeg (37.82 Кб, 561x795 - просмотрено 846 раз.)

* AIPUA5.jpeg (252.23 Кб, 565x794 - просмотрено 833 раз.)

* AIPUA6.jpeg (267.4 Кб, 563x797 - просмотрено 861 раз.)

* AIPUA7.jpeg (163.03 Кб, 562x795 - просмотрено 709 раз.)

* AIPUA8.jpeg (39.42 Кб, 563x794 - просмотрено 1046 раз.)
* GEN_4.1.pdf (174.69 Кб - загружено 354 раз.)
« Крайнее редактирование: 07.05.2015, 09:59:17 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #1 : 08.05.2015, 14:36:17 pm »

Очень спорный вопрос.
1.Владелец(эксплуатант) ЗПМ юр.лицо. Налоги от деятельности будете платить? А выплачивать зарплаты сотрудникам? Налог на землю? Кто будет финансировать командировки по решению вопросов авиа деятельности? Коммунальные? За что выполнять требования САБ?....
2. Частник-физ.лицо. Налог на землю остается? Расходы по уходу за ЗПМ? Расходы на оснащение, эл. энергию? Расходы на проверки и командировки по решению вопросов деятельности ЗПМ? Охрану? ...

Хорошо, когда все классно и досталось на халяву. Роль Деда Мороза меня сегодня уже не устраивает. Это моя работа и она должна быть оплачена. Кто не хочет платить за мою работу - свободен в своем выборе ЗПМ.
Я готов выступить инициатором в создании системы общественных ЗПМ для всеобщего свободного неоплатного пользования. Для этого все расходы по содержанию берет на себя авиационное сообщество.
 Существуют две "правды":
-Пилотская-много свободно летать, не за что не отвечать и ни кому не быть должным.
-Владельцев ЗПМ-решать многочисленные проблемы ЗПМ благодаря не совершенности общества, развивать любимое дело и не за счет основного вида деятельности не связанного с авиацией.
 
« Крайнее редактирование: 08.05.2015, 14:38:27 pm от Morgan » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.05.2015, 15:18:37 pm »

Отвечу как и тем кто пишет мне в приват.

Я поднял вопрос не потому, что платить/ не платить хорошо или плохо. Я поднял вопрос, о том что бы эта ИНФОРМАЦИЯ была в официальных источниках.

Ведь когда во Львове ломили астрономические поборы в аэропорту то пилоты за рубеж летали и из Киева .... А это было возможно только из за информации! ИМХО!

Кто то заломил космическую сумму, к нему не прилетели. У иного все прозрачно - всем понятно , и летают
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004