Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 07.05.2015, 09:24:02 am » |
|
Занимаясь написанием Проекта новых Правил по площадкам Украины, во время изучения документов наткнулся на интересные данные. В Польше в АИП VFR в предусмотренной стандартами ИКАО графе AD 4.11 CHARGES (оплаты) стоит как правило надпись NIL, т.е. оплата не взымается. А если взымается, то указывается источник где с ней можно ознакомиться.
В принципе все нормально , с чего тревожится. Но я решил проверить украинский АИП VFR на подобные записи. Меня это побудило то, что мне известны как минимум два ЗПМ где взымаются оплаты. Это: UKOE Гидропорт, и UKKJ Чайка
Внимательно прочитал данные опять же из АИПа VFR Украины, на эти ЗПМ, и не нашел там данных о взымаемой оплате как за взлет/посадку, стоянку и иные услуги. Тем более не упоминаются и тарифы на услуги.
Отсутствие подобных данных в АИП, а так же иных не маловажных данных о особенностях выполнения полетов на данный ЗПМы вносят серьезную путаницу при подготовке выполнения полета на данные мной в примере ЗПМ. Опять же, в АИП ничего не указано о требовании согласовывать свой прилет со старшим авиационным начальником, которое требует одно из официальных лиц приведенных в мной в примере указанных выше ЗПМ.
Я полагаю, что подобные недоразумения нужно на уровне АП исключить из порочной практики постсовецкого подхода в предоставлении данных о аэродромах/площадках
Для понимания моей позиции: Я не выступаю против взымания оплаты за прилет/вылет, за стоянку самолета. Но все должно быть описано, и должны быть обозначены тарифы. Тогда каждый пилот как в Украине, так и иностранный сможет принимать решение ДО вылета, выгодно/ не выгодно ему лететь на какой либо аэродром/ЗПМ, и понимать уровень взымаемых там оплат. Это Европейский и цивилизованный элемент процедуры принятия решения на вылет.
|
AIPPL1.JPG (81.67 Кб, 960x874 - просмотрено 750 раз.)
AIPPL2-2.JPG (110.81 Кб, 960x874 - просмотрено 1072 раз.)
AIPUA1.jpeg (241.95 Кб, 561x794 - просмотрено 851 раз.)
AIPUA2.jpeg (244.07 Кб, 562x797 - просмотрено 859 раз.)
AIPUA3.jpeg (155.86 Кб, 563x796 - просмотрено 874 раз.)
AIPUA4.jpeg (37.82 Кб, 561x795 - просмотрено 840 раз.)
AIPUA5.jpeg (252.23 Кб, 565x794 - просмотрено 826 раз.)
AIPUA6.jpeg (267.4 Кб, 563x797 - просмотрено 856 раз.)
AIPUA7.jpeg (163.03 Кб, 562x795 - просмотрено 704 раз.)
AIPUA8.jpeg (39.42 Кб, 563x794 - просмотрено 1040 раз.)
GEN_4.1.pdf (174.69 Кб - загружено 348 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 07.05.2015, 09:59:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|