Тарифы на использование ЗПМ

(1/1)

Геннадий Хазан:
Занимаясь написанием Проекта новых Правил по площадкам Украины, во время изучения документов наткнулся на интересные данные.
В Польше в АИП VFR в предусмотренной стандартами ИКАО графе AD 4.11 CHARGES (оплаты) стоит как правило надпись NIL, т.е. оплата не взымается. А если взымается, то указывается источник где с ней можно ознакомиться.

В принципе все нормально , с чего тревожится. Но я решил проверить украинский АИП VFR на подобные записи. Меня это побудило то, что мне известны как минимум два ЗПМ где взымаются оплаты.
Это: UKOE  Гидропорт, и UKKJ Чайка

Внимательно прочитал данные опять же из АИПа VFR Украины, на эти ЗПМ, и не нашел там данных о взымаемой оплате как за взлет/посадку, стоянку и иные услуги. Тем более не упоминаются и тарифы на услуги.

Отсутствие подобных данных в АИП, а так же иных не маловажных данных о особенностях выполнения полетов на данный ЗПМы вносят серьезную путаницу при подготовке выполнения полета на данные мной в примере ЗПМ. Опять же, в АИП ничего не указано о требовании согласовывать свой прилет со старшим авиационным начальником, которое требует одно из официальных лиц приведенных в мной в примере указанных выше ЗПМ.

Я полагаю, что подобные недоразумения нужно на уровне АП исключить из порочной практики постсовецкого подхода в предоставлении данных о аэродромах/площадках

Для понимания моей позиции: Я не выступаю против взымания оплаты за прилет/вылет, за стоянку самолета. Но все должно быть описано, и должны быть обозначены тарифы. Тогда каждый пилот как в Украине, так и иностранный сможет принимать решение ДО вылета, выгодно/ не выгодно ему лететь на какой либо аэродром/ЗПМ, и понимать уровень взымаемых там оплат.
Это Европейский и цивилизованный элемент процедуры  принятия решения на вылет.

Morgan:
Очень спорный вопрос.
1.Владелец(эксплуатант) ЗПМ юр.лицо. Налоги от деятельности будете платить? А выплачивать зарплаты сотрудникам? Налог на землю? Кто будет финансировать командировки по решению вопросов авиа деятельности? Коммунальные? За что выполнять требования САБ?....
2. Частник-физ.лицо. Налог на землю остается? Расходы по уходу за ЗПМ? Расходы на оснащение, эл. энергию? Расходы на проверки и командировки по решению вопросов деятельности ЗПМ? Охрану? ...

Хорошо, когда все классно и досталось на халяву. Роль Деда Мороза меня сегодня уже не устраивает. Это моя работа и она должна быть оплачена. Кто не хочет платить за мою работу - свободен в своем выборе ЗПМ.
Я готов выступить инициатором в создании системы общественных ЗПМ для всеобщего свободного неоплатного пользования. Для этого все расходы по содержанию берет на себя авиационное сообщество.
 Существуют две "правды":
-Пилотская-много свободно летать, не за что не отвечать и ни кому не быть должным.
-Владельцев ЗПМ-решать многочисленные проблемы ЗПМ благодаря не совершенности общества, развивать любимое дело и не за счет основного вида деятельности не связанного с авиацией.
 

Геннадий Хазан:
Отвечу как и тем кто пишет мне в приват.

Я поднял вопрос не потому, что платить/ не платить хорошо или плохо. Я поднял вопрос, о том что бы эта ИНФОРМАЦИЯ была в официальных источниках.

Ведь когда во Львове ломили астрономические поборы в аэропорту то пилоты за рубеж летали и из Киева .... А это было возможно только из за информации! ИМХО!

Кто то заломил космическую сумму, к нему не прилетели. У иного все прозрачно - всем понятно , и летают

Навигация

[0] Главная страница сообщений