UA-320
|
|
« Ответ #15 : 08.05.2015, 16:20:26 pm » |
|
Dusik - Саш, привет! Слежу за веткой уже не первый день, наконец скажу ;-) Кто-то выше тебе тут написал уже - если ты по разным хорошим и плохим причинам не готовишся получать СПЛ и искать полноценную летную работу немедленно, то Ан-2 это вполне нормальный ход (я так думаю...). Да, он может не даст тебе гласскокпита и модерн навигейшен, но базовые навыки и кучу фана - очень даже! я сам на Ан-2 подлетывал в аэроклубе по всяким навигационным задачам, но год назад дорвался и немного полетал "на себя" слева (с очень хорошим Инструктором конечно справа) - просто балдежь!
И дальше будет слегка офф-топ, но надеюсь это не слишком далеко от темы ветки, или я потом заведу отдельную. Появились такие вопросы (кому-то покажуться ламерскими, но выпал я из этого законодательства так что сорри): - кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства? - пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее? - Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)
И еще вопросы не на сейчас, а на более дальнюю перспективу: - примерная стоимость Ан-2 не убитого химией? - стоимость капитального ремонта ? (Винница?) - примерная стоимость стоянки и обслуживания Ан-2 в аэроклубах (или на "частных аэродромах") в месяц-год? - возможность сдачи такого самолета в аренду например под прыжки или "покатушки", не с целью заработать, но хотя-бы что-бы самолет не стоял по долгу и сам себя на тех полетах кормил? - ну и кто в теме и возьмется посчитать стоимость летного часа - бензин-масло-расходные запчасти? Заранее Спасибо Всем за содержательные ответы! Сань, если это офф, то я снесусь на другую ветку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #16 : 08.05.2015, 16:26:58 pm » |
|
В Косове у Яворского 3 шт АН-2х стоит, может у него что-то узнаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #17 : 08.05.2015, 17:27:59 pm » |
|
Олег - спасибо за совет! Конечно же - хочется оказаться в авиалиниях завтра! (а лучше - сегодня вечером). Но это для меня не реально!
Уже не раз писал - приходится работать и упралвять бизнесом, чтобы заниматься любимым делом... Поэтому постепенно, по наличию времени - свои CPL я таки добью... А сейчас - АН-2!
В отношении допуска - пусть попрявят если не так, но даже с АТПЛ он нужен. Думаю, что требование те же что и для ППЛ и ЦПЛ = теория (первоначалка) + тренажер + мин налет.
А полетать в Украине, думаю, есть где!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #18 : 08.05.2015, 18:01:16 pm » |
|
- кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства? - пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее? - Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)
1. За разумные средства - таких нет! 2. Требуется, как переучивание на новый тип. Легче через PPL 3. Такого нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #19 : 08.05.2015, 19:43:28 pm » |
|
Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #20 : 09.05.2015, 12:44:27 pm » |
|
dusik Очень правильное направление мысли. После освоения пилотирования Ан-2 на другие, более тяжелые типы можно допускать после одной только теории.
Скажу одну умную вещь, только ты не обижайся (с) Ан-2 в плане пилотирования - один из самых сложных ВС. Если человек имеет реальный налет на нем 200-300 часов, тем более еще и АХР - это готовый пилот (в смысле "на себя-от себя") практически для любого типа самолетов. У меня был (и есть) такой второй пилот - со штурманов, CPL отлетывал на Ан-2, реально летал, а не написали. Не второй пилот, а песня. А почему? Потому что у него было все что написано ниже. Но вот документы, приказы, SOP, СRM, уровень, МвЛ и т.д. (это что-бы стать хотя-бы вторым пилотом на взрослой технике)- это все совершенно другая песня. Непростая, сложная и очень дорогая. Не бумажки - а именно реальный скил. Это нужно понимать. А без всего этого CPL и умение пилотировать ничего не стоит. Честно.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2015, 12:52:24 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #21 : 09.05.2015, 19:44:51 pm » |
|
Скажу одну умную вещь, только ты не обижайся (с) Ан-2 в плане пилотирования - один из самых сложных ВС. Если человек имеет реальный налет на нем 200-300 часов, тем более еще и АХР - это готовый пилот (в смысле "на себя-от себя") практически для любого типа самолетов. У меня был (и есть) такой второй пилот - со штурманов, CPL отлетывал на Ан-2, реально летал, а не написали. Не второй пилот, а песня. А почему? Потому что у него было все что написано ниже.
Но вот документы, приказы, SOP, СRM, уровень, МвЛ и т.д. (это что-бы стать хотя-бы вторым пилотом на взрослой технике)- это все совершенно другая песня. Непростая, сложная и очень дорогая. Не бумажки - а именно реальный скил. Это нужно понимать. А без всего этого CPL и умение пилотировать ничего не стоит. Честно.
+100/500! И кстати очень смешно, когда кто-то пытается понты погонять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #22 : 09.05.2015, 22:54:40 pm » |
|
Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
Лет 10 назад лично видел в додатке КВС Ан-2 - допуск без 2-го пилота. Потом по слухам вроде перестали его вносить, а сейчас утверждать не стану.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #23 : 09.05.2015, 22:59:03 pm » |
|
Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
Лет 10 назад лично видел в додатке КВС Ан-2 - допуск без 2-го пилота. Потом по слухам вроде перестали его вносить, а сейчас утверждать не стану. Да, раньше такое было - допуск без второго, но сейчас - нет! Официально нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #24 : 09.05.2015, 23:08:18 pm » |
|
Не совсем понимаю, почему такая строгая привязка к типу свидетельства. Я, например, хочу вписать его в ППЛ (так как мой ЦПЛ еще в процессе). Но не совсем понимаю - если я буду иметь допуск второго пилота на АН-2, и в последствии получу ЦПЛ (независимо от АН-2) - почему мне его не впишут в лицензию?!...
Да куча причин, что-бы не вписать. Загибайте пальцы 1.Выдержка из РЛЭ Ан-2, по памяти: "Минимальный состав экипажа - 2 человека" Т.е. вписать в PPL надо ТИП. А этот ТИП требует экипаж. 2. Вписать вас в качество кого, КВС, 2П? Ну допустим, КВС. 3. Так как это многочленный самолет - нужно подготовку CRM, командирские курсы. 4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL Продолжать или достаточно ? UPDПока набирал сообщение, ussr все вам ответил. У меня в свое время был допуск без второго пилота, внетрассовый подбор с воздуха и много чего еще. Но потом стали все приводить к JARовским требованиям. А по ним эксплуатант может отступать от РЛЭ только в сторону ужесточения, т.е. минимальный экипаж определенный заводом - 2 члена экипажа. Не обойти это никак. 3 члена экипажа можно сделать, например. Уменьшить максимальную массу, ограничения по ветру и т.д. вписав это в ОМ (operation manual) или КЭ (керiвницство з експлуатацii)
|
|
« Крайнее редактирование: 09.05.2015, 23:17:01 pm от Сергей Романенко »
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #25 : 09.05.2015, 23:26:28 pm » |
|
4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL
Все написано правильно, кроме этого пункта. Максимум из отечественного, что можно внести в PPL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #26 : 09.05.2015, 23:39:17 pm » |
|
Дабы не быть голословным, читаем здесь: 5.3.2. Права власника свідоцтва та умови здійснення таких прав 5.3.2.1. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт), термін дії якого не скінчився, дає його власнику право виконувати функції, але не за платню: а) КПС на ПС з одним пілотом, максимальна злітна маса якого 5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку; б) другого пілота (де потрібен другий пілот) на ПС з максимальною зльотною масою 5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #27 : 09.05.2015, 23:51:03 pm » |
|
Да, согласен моя ошибка - максимальная масса 5700, почему-то был уверен что 5200. Наверное, потому что у меня никогда не было PPL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #28 : 10.05.2015, 00:01:51 am » |
|
Не поверите, но у нас в стране даже TRI - инструктора (извиняюсь за тавтологию), получают PPL, чтобы летать для души ATPL - свидетельство, безусловно круто, но проблемы индейцев, шерифа не еб...т
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #29 : 10.05.2015, 00:10:53 am » |
|
Вы не поверите. Я пытался пару лет назад получить PPL, и мне тогда еще Соболев отказал, заявив что ATPL поглощает PPL и PPL мне не положено. Так и не дали. У меня просто получалось 4 типа, хотел то что для души вынести в PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|