Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 00:14:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первоначалка АН-2  (Прочитано 23668 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #15 : 08.05.2015, 16:20:26 pm »

Dusik - Саш, привет!
Слежу за веткой уже не первый день, наконец скажу ;-)
Кто-то выше тебе тут написал уже - если ты по разным хорошим и плохим причинам не готовишся получать СПЛ и искать полноценную летную работу немедленно, то Ан-2 это вполне нормальный ход (я так думаю...).
Да, он может не даст тебе гласскокпита и модерн навигейшен, но базовые навыки и кучу фана - очень даже! я сам на Ан-2 подлетывал в аэроклубе по всяким навигационным задачам, но год назад дорвался и немного полетал "на себя" слева (с очень хорошим Инструктором конечно справа) - просто балдежь!

И дальше будет слегка офф-топ, но надеюсь это не слишком далеко от темы ветки, или я потом заведу отдельную. Появились такие вопросы (кому-то покажуться ламерскими, но выпал я из этого законодательства так что сорри):
- кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства?
- пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее?
- Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)

И еще вопросы не на сейчас, а на более дальнюю перспективу:
- примерная стоимость Ан-2 не убитого химией?
- стоимость капитального ремонта ? (Винница?)
- примерная стоимость стоянки и обслуживания Ан-2 в аэроклубах (или на "частных аэродромах") в месяц-год?
- возможность сдачи такого самолета в аренду например под прыжки или "покатушки", не с целью заработать, но хотя-бы что-бы самолет не стоял по долгу и сам себя на тех полетах кормил?
- ну и кто в теме и возьмется посчитать стоимость летного часа - бензин-масло-расходные запчасти?
Заранее Спасибо Всем за содержательные ответы!
Сань, если это офф, то я снесусь на другую ветку.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #16 : 08.05.2015, 16:26:58 pm »

В Косове у Яворского 3 шт АН-2х стоит, может у него что-то узнаете.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 08.05.2015, 17:27:59 pm »

Олег - спасибо за совет! Конечно же - хочется оказаться в авиалиниях завтра! (а лучше - сегодня вечером). Но это для меня не реально!

Уже не раз писал - приходится работать и упралвять бизнесом, чтобы заниматься любимым делом... Поэтому постепенно, по наличию времени - свои CPL я таки добью... А сейчас - АН-2!

В отношении допуска - пусть попрявят если не так, но даже с АТПЛ он нужен. Думаю, что требование те же что и для ППЛ и ЦПЛ = теория (первоначалка) + тренажер + мин налет.

А полетать в Украине, думаю, есть где!
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #18 : 08.05.2015, 18:01:16 pm »

- кто знает какие места в Украине, где можно просто приехать и полетать на Ан-2 за разумные средства?
- пилоту с действующим АТПЛ на Ан-2, если летать "для себя" требуется отдельный допуск в пилотском на тип, и соответственно полный курс переучивания, тренажеры, проверки или можно как-то обойтись попроще? Речь идет конечно не о просто по "партизански покататься", а возможность самостоятельно летать по Украине и далее?
- Какая максимальная взлетная масса для самолета в принципе, что-бы на нем с АТПЛ можно было летать без учебы и допусков (я думаю почему-то что 6500 кг, типа СЛА, но прав ли я?)

1. За разумные средства - таких нет!  Смеющийся
2. Требуется, как переучивание на новый тип. Легче через PPL
3. Такого нет  Грустный
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 08.05.2015, 19:43:28 pm »

Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #20 : 09.05.2015, 12:44:27 pm »

dusik
Очень правильное направление мысли. После освоения пилотирования Ан-2 на другие, более тяжелые типы можно допускать после одной только теории.

Скажу одну умную вещь, только ты не обижайся (с)
Ан-2 в плане пилотирования - один из самых сложных ВС. Если человек имеет реальный налет на нем 200-300 часов, тем более еще и АХР - это готовый пилот (в смысле "на себя-от себя") практически для любого типа самолетов. У меня был (и есть) такой второй пилот - со штурманов, CPL отлетывал  на Ан-2, реально летал, а не написали. Не второй пилот, а песня. А почему? Потому что у него было все что написано ниже.

 Но вот документы, приказы, SOP, СRM, уровень, МвЛ и т.д.  (это что-бы стать хотя-бы вторым пилотом на взрослой технике)- это все совершенно другая песня. Непростая, сложная и очень дорогая. Не бумажки - а именно реальный скил.  Это нужно понимать. А без всего этого  CPL  и умение пилотировать ничего не стоит. Честно.
« Крайнее редактирование: 09.05.2015, 12:52:24 pm от Сергей Романенко » Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #21 : 09.05.2015, 19:44:51 pm »

Скажу одну умную вещь, только ты не обижайся (с)
Ан-2 в плане пилотирования - один из самых сложных ВС. Если человек имеет реальный налет на нем 200-300 часов, тем более еще и АХР - это готовый пилот (в смысле "на себя-от себя") практически для любого типа самолетов. У меня был (и есть) такой второй пилот - со штурманов, CPL отлетывал  на Ан-2, реально летал, а не написали. Не второй пилот, а песня. А почему? Потому что у него было все что написано ниже.

 Но вот документы, приказы, SOP, СRM, уровень, МвЛ и т.д.  (это что-бы стать хотя-бы вторым пилотом на взрослой технике)- это все совершенно другая песня. Непростая, сложная и очень дорогая. Не бумажки - а именно реальный скил.  Это нужно понимать. А без всего этого  CPL  и умение пилотировать ничего не стоит. Честно.
+100/500!
И кстати очень смешно, когда кто-то пытается понты погонять.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #22 : 09.05.2015, 22:54:40 pm »

Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
Лет 10 назад лично видел в додатке КВС Ан-2 - допуск без 2-го пилота. Потом по слухам вроде перестали его вносить, а сейчас утверждать не стану.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #23 : 09.05.2015, 22:59:03 pm »

Немного дополню - кажется мне, что летать на АН-2 одному (т.е. полностью самостоятельно) не получится, если все делать по правилам. Ведь по РЛЭ - это экипажный самолет. Придется еще правака в аренду брать)))
Лет 10 назад лично видел в додатке КВС Ан-2 - допуск без 2-го пилота. Потом по слухам вроде перестали его вносить, а сейчас утверждать не стану.
Да, раньше такое было - допуск без второго, но сейчас - нет! Официально нет  Подмигивающий
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #24 : 09.05.2015, 23:08:18 pm »

Не совсем понимаю, почему такая строгая привязка к типу свидетельства. Я, например, хочу вписать его в ППЛ (так как мой ЦПЛ еще в процессе). Но не совсем понимаю - если я буду иметь допуск второго пилота на АН-2, и в последствии получу ЦПЛ (независимо от АН-2) - почему мне его не впишут в лицензию?!...
Да куча причин, что-бы не вписать. Загибайте пальцы Улыбающийся
1.Выдержка из РЛЭ Ан-2, по памяти:
"Минимальный состав экипажа - 2 человека" Т.е. вписать в PPL надо ТИП. А этот ТИП требует экипаж.
2. Вписать вас в качество кого, КВС, 2П? Ну допустим, КВС.
3. Так как это  многочленный самолет - нужно подготовку CRM, командирские курсы.
4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL
Продолжать или достаточно ?

UPD
Пока набирал сообщение, ussr все вам ответил.
У меня в свое время  был допуск без второго пилота, внетрассовый подбор с воздуха и много чего еще. Но потом стали все приводить к JARовским требованиям. А по ним эксплуатант может отступать от РЛЭ только в сторону ужесточения, т.е. минимальный экипаж определенный заводом - 2 члена экипажа. Не обойти это никак. 3 члена экипажа можно сделать, например. Уменьшить максимальную массу, ограничения по ветру и т.д. вписав это в ОМ (operation manual) или КЭ (керiвницство з експлуатацii)
« Крайнее редактирование: 09.05.2015, 23:17:01 pm от Сергей Романенко » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #25 : 09.05.2015, 23:26:28 pm »

4. Максимальная взлетная масса самолета 5500 (по памяти) - это уже не уровень PPL

Все написано правильно, кроме этого пункта. Максимум из отечественного, что можно внести в PPL
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #26 : 09.05.2015, 23:39:17 pm »

Дабы не быть голословным, читаем здесь:
5.3.2.  Права  власника  свідоцтва  та умови здійснення таких
прав
     5.3.2.1. Свідоцтво приватного пілота (літак/вертоліт), термін
дії  якого  не  скінчився,  дає  його  власнику  право  виконувати
функції, але не за платню:
     а)  КПС  на ПС з одним пілотом, максимальна злітна маса якого
5700 кг і менше, що не виконує польоти з метою отримання прибутку;
     б)  другого  пілота  (де  потрібен  другий  пілот)  на  ПС  з
максимальною зльотною масою 5700 кг і менше, що не виконує польоти
з метою отримання прибутку;
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #27 : 09.05.2015, 23:51:03 pm »

Да, согласен моя ошибка - максимальная масса 5700, почему-то был уверен что 5200.
Наверное, потому что у меня никогда не было PPL Улыбающийся
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #28 : 10.05.2015, 00:01:51 am »

Не поверите, но у нас в стране даже TRI - инструктора (извиняюсь за тавтологию), получают PPL, чтобы летать для души  Улыбающийся ATPL - свидетельство, безусловно круто, но проблемы индейцев, шерифа не еб...т  Смеющийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #29 : 10.05.2015, 00:10:53 am »

Вы не поверите. Я пытался пару лет назад получить PPL, и мне тогда еще  Соболев отказал, заявив что ATPL поглощает PPL и PPL мне не положено.
 Так и не дали. У меня просто получалось 4 типа, хотел то что для души вынести в PPL.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004