Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
20.11.2024, 00:29:50 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первоначалка АН-2  (Прочитано 23673 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« : 05.05.2015, 15:43:42 pm »

Уважаемые коллеги,

Решился реализовать давно задуманное и пройти первоначальное обучение на АН-2.

Приглашаю всех желающих!

Кому интересно - отпишитесь!
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #1 : 06.05.2015, 10:43:27 am »

Саня, а зачем? Дорогостоящий в полетах неповоротливый курятник) Вверхногами не полетаешь, работы на нем тоже не очень, зачем высаживать кучу бабла? Собственные амбиции?)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 06.05.2015, 12:26:55 pm »

А какой у вас Glider_pilot вариант получения CPL?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 06.05.2015, 13:21:42 pm »

Цитировать
А какой у вас Glider_pilot вариант получения CPL?
На сертифицированном, и обслуживаемом по ПАРТ 145 ВС. На пример С-172
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #4 : 06.05.2015, 14:52:41 pm »

Саня, а зачем? Дорогостоящий в полетах неповоротливый курятник) Вверхногами не полетаешь, работы на нем тоже не очень, зачем высаживать кучу бабла? Собственные амбиции?)

Толя, похоже на юмор - оценил))))
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 06.05.2015, 14:58:56 pm »

А если серьезно - тогда выскажу свое мнение!

Ан-2 является ЭКИПАЖНЫМ, достаточно серьезным самолетом. По харакетру пилотирования, весу и летным характеристикам не схож не с одним легким самолетом. Конечно же это не Ан-26, не А и не Б, но! Опыт пилотирования данного самолета - первый шаг к освоению более серьезной техники.

В советское время этот самолет был первой, практически, обязательной ступенью в гражданской авиации. Подавляющее большинство пилотов ГА начинали именно с Ан-2, далее Ан-24/26 (Ил-14), ну а дальше как кому повезло и кто как старался.

Думаю, что советская система подготовки летного состава была на очень высоком уровне и соответсвовала требованиям ТОГО времени...

Исходя из вышеизложенного - считаю освоение Ан-2, хорошим важным практическим шагом в летной карьере. Опыт полученный на этой машине трудно переоценить. Конечно же речь о РЕАЛЬНОЙ подготовке на тип - теория, тренажер, практика. Упражнения, маршруты и т.п. Все по взрослому.

Дорого? Нет - не дорого для такого типа ЛА...

ЗЫ С моим CPL это никак не связанно.
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #6 : 06.05.2015, 16:19:24 pm »

dusik
Очень правильное направление мысли. После освоения пилотирования Ан-2 на другие, более тяжелые типы можно допускать после одной только теории.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #7 : 06.05.2015, 22:15:28 pm »

"Дорого? Нет - не дорого для такого типа ЛА..."

Тут уж конечно у каждого свои критерии дорого или нет)))

А ты хочешь бросить бизнес и податься в большую авиацию? Тогда может это и надо)

Кстати, а какова цена вопроса нынче по первоначалке на АН-2?
« Крайнее редактирование: 06.05.2015, 22:18:15 pm от Glider_pilot » Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #8 : 06.05.2015, 22:45:59 pm »

Ан-2 - это не просто самолет, это эпохальный самолет! Я думаю, ни один из пилотов не жалеет, освоив этот прекрасный тип ВС! Налетав ни один час на этом замечательном лайнере, могу сказать, что это были лучшие годы!
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #9 : 07.05.2015, 10:39:56 am »

Ан-2 - это не просто самолет, это эпохальный самолет! Я думаю, ни один из пилотов не жалеет, освоив этот прекрасный тип ВС! Налетав ни один час на этом замечательном лайнере, могу сказать, что это были лучшие годы!

Самолет несомненно эпохальный, но прогресс не стоит на месте. Да еще еслиб этот эпохальный самолет не пил бы так страшно бензин, как не привязанный, цены бы ему не было)
« Крайнее редактирование: 07.05.2015, 10:44:22 am от Glider_pilot » Записан
Yaroslav2010
*

Karma: +14/-0
Offline


« Ответ #10 : 07.05.2015, 21:09:50 pm »

CPL на Ан-2 по моему, под большим вопросом. FTO на Ан-2 есть только в Кировограде (я про CPL). Стоимость летного часа в Кировограде, лично для меня и в нынешнее время, не подъемная. Где на Ан-2 отлетать ночь, не ясно. ЦАПС (УТО) дает только теорию и тренажер. Т.е. в Украине все выстроено так, что на Ан-2 можно только переучиться уже имея CPL.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #11 : 08.05.2015, 09:30:47 am »

Не совсем понимаю, почему такая строгая привязка к типу свидетельства. Я, например, хочу вписать его в ППЛ (так как мой ЦПЛ еще в процессе). Но не совсем понимаю - если я буду иметь допуск второго пилота на АН-2, и в последствии получу ЦПЛ (независимо от АН-2) - почему мне его не впишут в лицензию?!...
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #12 : 08.05.2015, 10:01:53 am »

Почему не впишут? Думаю, будет следующая процедура: имея КПК по типу, тренажер, подтвержденный налет, Вы обращаетесь с письмом в ДАС и скорее всего Вам назначат слетать проверку с экзаменатором. Где-то так! После, чего впишут Вам тип в додаток
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #13 : 08.05.2015, 11:41:39 am »

Где-то так я себе и представлял... Спасибо за разьяснение.

Мне не понятно, почему коллеги так ставят под сомнения ЦПЛ+АН-2?
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #14 : 08.05.2015, 12:09:01 pm »


Мне не понятно, почему коллеги так ставят под сомнения ЦПЛ+АН-2?

Раньше все было намного проще и большинство курсантов получали CPL именно на Ан-2, потоки на первоначалку не иссякали, но потом "правила игры" немножко поменяли  Подмигивающий
Сейчас, имея CPL, не вижу больших проблем вписать Ан-2, как новый тип в додаток. Теория + тренажер + аэродромка + проверка, дальше ищите работу (можно по трудовому договору) и летайте себе на здоровье, а там глядишь в стране ситуация наладится и Вы сможете претендовать на более солидный тип, но при этом у Вас все бумажки будут действующие, что немаловажно
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004