Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:50:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 11-ый международный перелет АОПА-Украина  (Прочитано 77365 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #75 : 18.09.2015, 20:39:11 pm »

А в АИП смотрели? Там про гривню тоже ничего..Хоть и есть градация внутренние  международные...Просто иностранцы могут платить в долл.США,а украинцы в грн по курсу..
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 18.09.2015, 20:49:29 pm »

yatsevsky  я бы просил  Вас НЕ быть таким категоричным в высказываниях, в достаточно не простых вопросах связанными с аэропортовскими сборами.
Поясню по порядку:

Для понимания сегодняшней ситуации с тарифами аэропортов в Украине, нужно знать документы на которых они основываются.
В данном конкретном случае представлен обязательный к оплате ГОСУДАРСТВЕННЫЙ тариф.

Изучите пожалуйста следующий документ в котором описана данная процедура:

 МІНІСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ

                            Н А К А З

                        14.04.2008  N 433

                                      Зареєстровано в Міністерстві
                                      юстиції України
                                      14 травня 2008 р.
                                      за N 408/15099
 

               Про встановлення аеропортових зборів
                за обслуговування повітряних суден
                 і пасажирів в аеропортах України
               та внесення змін до наказу Мінтрансу
                        від 06.07.99 N 352

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0408-08
« Крайнее редактирование: 18.09.2015, 22:27:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #77 : 19.09.2015, 21:16:25 pm »

Я не прав, признаю. Мне показалось, что это договор, а на самом деле просто Наказ по предприятию, в котором можно написать, что угодно, а при расчёте все равно указывать стоимость в грн (как в примере сборов Львова в пареллельной ветке).

Спасибо за ссылку на соотв 433 приказ.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #78 : 19.09.2015, 21:17:17 pm »

А в АИП смотрели? Там про гривню тоже ничего..Хоть и есть градация внутренние  международные...Просто иностранцы могут платить в долл.США,а украинцы в грн по курсу..

АИП несет всё же международный характер, и не является также договором или офертой.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 20.09.2015, 07:46:54 am »

АИП является сводом АП Украины. То что к резедентам Украины применяется ставка в твердой валюте пересчитанная на гривню, мне давно не нравится. Я попросил наших юристов разобраться в этою юридической коллизии
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 21.09.2015, 17:25:58 pm »

продолжу свое повествование:
В субботу 12 числа с самого утра просмотрев прогноз погоды по Западной Украине, лишний раз убедившись на сколько точные прогнозы дает наше военное метео, в лице нашей любимой Юлечки,  Строит глазки Улыбающийся однозначно было принято решение срочно вылетать из Черкасс.

Но возникало при этом несколько дополнительных вопросов, возвращаться сразу нашему экипажу на Лопатин, или лететь по приглашению в Каменец-Подольский ....., а потом на Лопатин... ?
Сразу задали эти вопросы Юле, и поехали на аэродром готовить самолет к вылету.
Здесь хочу сказать слова огромной благодарности нашему Черкасскому другу Михаилу Годовых. Он организовал полное обеспечение нашей группы самолетов заправкой, и подвозом экипажей.
Благодаря предварительной договоренности, мы были доставлены к самолету и началась наша подготовка к вылету. Готовы были два маршрута, топливо - полные баки. А это более чем на 5 часов в воздухе. С плохой погодой нам необходим запас времени на принятие решения.
Получив прогноз погоды по Западной Украине , мы немного успокаиваемся, ( грозы отсутствуют) только ливневые осадки и местами низкая облачность ( а это нам не помеха))) По этому как и обещал директору аэропорта Черкассы, взлечу не ранее 11 часов по Киевкому. Пусть люди посмотрят самолеты.
Снимки делаю до основного наплыва людей, аэропорт готовиться принимать своих гостей


* sized_DSC08352.JPG (290.08 Кб, 800x600 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC08353.JPG (316.58 Кб, 800x600 - просмотрено 861 раз.)

* sized_DSC08354.JPG (298.82 Кб, 800x600 - просмотрено 733 раз.)

* sized_DSC08355.JPG (289.28 Кб, 800x600 - просмотрено 569 раз.)

* sized_DSC08356.JPG (290.1 Кб, 800x600 - просмотрено 866 раз.)

* sized_DSC08357.JPG (286.29 Кб, 600x800 - просмотрено 754 раз.)

* sized_DSC08358.JPG (295.3 Кб, 600x800 - просмотрено 816 раз.)

* sized_DSC08359.JPG (285.56 Кб, 800x600 - просмотрено 713 раз.)

* 12016683_705960749538009_2024016756_n.jpg (81.13 Кб, 960x717 - просмотрено 734 раз.)

* sized_11225209_703732676427483_6081919561781536276_n.jpg (334.85 Кб, 800x598 - просмотрено 580 раз.)

* 12025293_705960682871349_1919097797_n.jpg (64.91 Кб, 960x717 - просмотрено 699 раз.)

* sized_DSC08362.JPG (269.52 Кб, 600x800 - просмотрено 589 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.09.2015, 18:24:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 21.09.2015, 17:56:28 pm »

Огромная благодарность нашему Уважаемому форумчанину, и члену АОПА-Украина  Саше Фурсову, он был возле нашего самолета до момента выруливания со стоянки, тотовый прийти с помощью нам. Но Слава богу , все обошлось! Улыбающийся

 Так как мы люди порядочные , и заявили встречающей нас стороне о расчетном времени прибытия, то попрощавшись с нашими ребятами, мы взяли курс на Каменец - Подольский.
412км пути, или 2ч25 минут расчетного времени в полете.
Из за достаточно сильного попутного ветра мы прибавили 20 км/час нашей путевой скорости. При помощи СМСкок внесли поправку во время нашего прибытия на намеченную точку.
В принципе пришли практически минута в минуту.
Были рады встрече с гостеприимным хозяином Ярославом Крочаком.
Ярослав помог нам дозаправить самолет, пригласил нас на обед, потом показал свое авиационное хозяйство. Поделился своими планами. Это крепкий хозяин, и глубокой души человек. Мы рады были встрече в реале, и наметили пути сотрудничества и со существования на ближайшее будущее))))
При осмотре авиационных объектов , все таки нас накрыли интенсивные осадки. Понимая, что полоса грунтовая свежая, заспешили собираться. Чернозем размокает достаточно быстро при интенсивных осадках. Не хотелось на завершающей фазе нашего перелета, что бы наш самолет играл роль трактора, с грунтом на колесах), и прилететь домой грязными и забреханными )))


* 11942282_747775048681781_2422161567525280351_o.jpg (119.06 Кб, 1224x918 - просмотрено 654 раз.)

* 12009739_747775052015114_775164412438044788_n.jpg (75.79 Кб, 720x960 - просмотрено 744 раз.)

* sized_DSC08365.JPG (277.64 Кб, 800x600 - просмотрено 588 раз.)

* sized_DSC08367.JPG (298.22 Кб, 800x600 - просмотрено 600 раз.)

* sized_DSC08369.JPG (303.13 Кб, 800x600 - просмотрено 702 раз.)

* sized_DSC08373.JPG (269.38 Кб, 800x600 - просмотрено 681 раз.)

* sized_DSC08376.JPG (308.64 Кб, 800x600 - просмотрено 537 раз.)

* sized_DSC08382.JPG (302.1 Кб, 800x600 - просмотрено 698 раз.)

* 12002576_747775165348436_6162417116916634651_o.jpg (126.32 Кб, 1224x918 - просмотрено 675 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 21.09.2015, 18:10:58 pm »

Поблагодарив гостеприимных хозяев за угощение, и приятное общение , заспешили домой. Все таки по пути нас по прогнозу ожидают интенсивные осадки и низкая облачность.
Собственно все это мы и наблюдали на обратном пути. Порой горизонтальная видимость падала до минимальных границ моего метеоминимума )  Строит глазки Улыбающийся Правда винт и концы крыльев мы уверенно различали )

В этом полете удалось установить новый рекорд минимального расхода топлива - 34 литра/в час. Но это минимум на  1 крейсерском режиме, и самолет более 155 -160 уже не разгонялся. Но для меня эти данные необходимы были для статистики, и понимания процессов


* sized_DSC08385.JPG (303.29 Кб, 800x600 - просмотрено 518 раз.)

* sized_DSC08388.JPG (296.49 Кб, 800x600 - просмотрено 712 раз.)

* sized_DSC08387.JPG (308.9 Кб, 800x600 - просмотрено 640 раз.)

* sized_DSC08396.JPG (289.36 Кб, 600x800 - просмотрено 692 раз.)

* sized_DSC08401.JPG (299.92 Кб, 800x600 - просмотрено 523 раз.)

* 12019351_917358458336030_534546448_o.jpg (44.6 Кб, 1491x979 - просмотрено 650 раз.)

* Изображение 054.jpg (1337.26 Кб, 1936x2592 - просмотрено 640 раз.)

* Изображение 055.jpg (1459.58 Кб, 1936x2592 - просмотрено 817 раз.)

* Изображение 061.jpg (1468.48 Кб, 1936x2592 - просмотрено 811 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 21.09.2015, 18:23:37 pm »

Отправив с воздуха СМСку, нас на полосе уже ждал совладелец площадки, который уже организовал массовое отступление коров с полосы вместе с пастухами)))

Что хочется сказать в завершение официальной части описания мной перелета:

- Очень доволен самим перелетом, атмосферой в отношении между экипажами, дисциплиной, и миролюбивым настроением наших участников!
- Искренне порадовали новые участники нашего перелета. У этих парней большое авиационное будущее! ИМХО!
- Скажу без стеснений, что цели и задачи нашего перелета ВЫПОЛНЕНЫ, на все 100%!
Однозначно наши перелеты нужны, они приносят конкретный результат и всеобщую пользу, они показывают все шероховатости существующие в нашей системе управления воздушным пространством Украины, но и показывают пути как от этого избавиться.

- Люди! Люди которых мы встречали на ВСЕХ этапах нашего перелета, это наше Украинское достояние! ИМХО!

Хочу еще раз поблагодарить всех парней на всех площадках, на всех аэродромах нашей Украины которые готовили нам встречу на земле! Приятно осознавать, что уже сейчас большинство из них, это члены нашей организации!
А  результаты которые мы добиваемся, это то чем станут пользоваться все частные пилоты Украины!


* sized_DSC08163.JPG (293.97 Кб, 600x800 - просмотрено 548 раз.)

* karta ukrainy.JPG (993.55 Кб, 2424x1639 - просмотрено 579 раз.)
« Крайнее редактирование: 21.09.2015, 19:10:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 21.09.2015, 19:08:21 pm »

Послесловие:  Очень устал. Честно!  В замешательстве

Мы готовили этот перелет более тщательно чем мой самый первый. Полет по аэропортам,  большой группы самолетов, это не обычная прогулка , даже по ЗПМам...
Было видно, как к концу перелета, наши парни более уверенно себя чувствовали в контролируемом пространстве, прекрасный радиообмен, и самое главное понимание и выполнение процедур заходов и вылетов из аэропортов.
Мой самолет, не смотря что в нем было только два человека, постоянно летал практически на пределе максимального взлетного веса, из за загрузки нашего борта аэродромным оборудованием, системами заправок, швартовок, практически на всю группу. Наш борт был оборудован всеми необходимымы средствами требуемыми для спасения экипажа при посадке на воду, даже спасательная лодка на борту присутствовала. При необходимости мы имели техническую возможность десантировать экипажу севшему на вынужденную посадку не только спас средства, но и необходимые средства для выживания.
Огромная благодарность нашему Уважаемому форумчанину Диме Давыдкину в помощи с парашютно спасательной техникой.

Из технических выводов, которые я сделал для себя по результатам нашего перелета:

Вся авиационная техника была подготовлена к перелету с оценкой "5"При проведении разных экспериментов со связью, у меня на борту случилось два предвиденных частичных отказа радиосвязи, и два не предвиденных. Все отказы устранялись на борту, не более чем за 5 минут. Все они были вне контролируемого пространства. Результаты этих экспериментов, добавили в мою копилку много знаний.
В первые я имел на борту аварийный запас сжатого воздуха, по этому надежность автономности на разного рода аэродромах и площадках была на порядок выше.
Так же наш борт был оборудован и снабжен двумя комплектами инструментов, и небольшим слесарным набором с расходниками.

Выводы по процедуре подготовки самолетов на вылет:

В принципе все было ОК, но лишний раз убедился, что самолеты нужно заправлять сразу по прилету, и не оставлять "на потом". Из за этого "потом" возникает нервозность, и ОБЯЗАТЕЛЬНО возникают ошибки в подготовке к вылету из за спешки.
 У меня таких ошибок было 2, за время перелета.

Организационные выводы:

В очередной раз убедился, что никогда не бывает много в договоренностях. Даже такие коррективы как уменьшение количества экипажей в перелете, мы смогли преодолеть, и в принципе достаточно хорошо и качественно обеспечить все фазы наземной части перелета.


* sized_DSC08416.JPG (288.83 Кб, 800x600 - просмотрено 576 раз.)

* sized_DSC08417.JPG (295.55 Кб, 600x800 - просмотрено 531 раз.)

* sized_DSC08419.JPG (296.35 Кб, 800x600 - просмотрено 829 раз.)

* sized_DSC08039.JPG (263.87 Кб, 800x600 - просмотрено 617 раз.)

* sized_DSC08040.JPG (312.54 Кб, 800x600 - просмотрено 633 раз.)

* sized_DSC08041.JPG (280.27 Кб, 800x600 - просмотрено 642 раз.)

* sized_DSC08420.JPG (283.77 Кб, 800x600 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC08421.JPG (290.77 Кб, 600x800 - просмотрено 687 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #85 : 21.09.2015, 19:38:03 pm »



В этом полете удалось установить новый рекорд минимального расхода топлива - 34 литра/в час. Но это минимум на  1 крейсерском режиме, и самолет более 155 -160 уже не разгонялся. Но для меня эти данные необходимы были для статистики, и понимания процессов
А вес КВС-а то сколько был? (эти данные необходимы будут для статистики, и понимания процессов) Улыбающийся
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 21.09.2015, 19:43:23 pm »

КВС в полной снаряге с системами спасения - около 120 кг. Второй пилот со всеми делами -под 100
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #87 : 21.09.2015, 20:05:36 pm »

Классный был перелет... Смакую до сих пор.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline


« Ответ #88 : 22.09.2015, 08:41:07 am »

Велике діло зробили! В захваті від Вашого ентузіазму.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 22.09.2015, 18:46:38 pm »

Серго тебе спасибо , за реальную помощь!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004